20 апреля

ТЕМА:УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

Цель: формирование первоначальных вычислительных навыков с опорой на счетный материал.

Закрепление изученного.

Задачи: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 20. Учить детей выполнять простейшие арифметические действия.

Развивать базовые психические функции:внимание, мышление, память.

Содержание занятия:

1.Попросите ребенка посчитать до 20 и обратно.Пусть ребёнок попробует посчитать десятками. 10,20,30..................100

В зависимости от подготовленности ребенка, можно предложить ребенку посчитать, например начиная от числа

33 до числа 53; от числа 76 обратно до числа 54. Попросите ребенка записать несколько двузначных чисел на его выбор.

Если есть кубики с цифрами или карточки, пользуйтесь ими, разнообразьте дидактический материал. 

Используйте доску, если она у вас имеется. 

2.Слайд1.

-Рассмотреть, ответить на вопросы:а) Изображения каких предметов не относятся к природным объектам?

Почему? Ответ ребенка. Для справки:(Дерево, радуга, человек - объекты живой и неживой природы).

б)Сколько цветов в радуге? Ответ ребенка. Перечисли цвета по порядку. Можно повторить поговорку:

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. в) Сколько слов в этом предложении , посчитай. Ответ:

7 слов, как в радуге цветов. (Первая буква каждого слова указывает на цвет).

ешить устно с опорой на рисунок.

-Записать примеры в тетрадь, рисовать не нужно. 

Зрительная гимнастика.

Слайд 2. Устно

Рассмотреть рисунки. Вопрос ребенку, если он сам не сажет. Что заметил? В чем особенность эти примеров?

Ответ ребенка:складывается одинаковое количество предметов. Важно, чтобы ребенок формулировал свои мысли,

как можно грамотнее. Решить примеры устно. Придумать свой пример. 

Слайд 3. Письменно, в тетради.

Слайд 4. Повышенной сложности. По желанию,или вместо слайдов 1,3.

Зрительная гимнастика.

Итоги занятия. Не забудьте проверить правильность выполнения письменных заданий.

Похвалите ребёнка за прилежание и старание!  Слайды 5,6.Сделайте с ребенком упражнения на снятие мышечного напряжения.

Перемена. 

ЛОГИКА

ТЕМА:Измерение времени.

Цель:Закрепление изученного.

Задачи: Учить детей ориентироваться во времени.

Слайд7.Устно.

Рассмотреть, прочитать. Вопрос ребёнку: Какое сейчас время года? Найди подходящую картинку.

Назови следующие времена года по порядку, подбирая к ним картинки.

Слайд 8. Устно.

Беседа с ребёнком о режиме дня дошкольника. Важно, Обратите внимание ребёнка на то, что в связи с

карантином, пока нельзя играть с ребятами во дворе.

Зрительная гимнастика.

Слайд 9.Письменно.

Записать в тетради названия месяцев, начиная с текущего. (без рисунков).

Раскрасить по заданию. Разделить слова на слоги. Поставить в словах ударения.

Слайды10,11 Устно(по желанию).

Итоги занятия. Динамическая пауза (физминутка).

Слайд 12. Дополнительное задание (выполнить в свободное время)