27 апреля

ТЕМА: Решение задач.

Цель: Формирование элементарных вычислительных навыков.

Задачи: Развивать математические способности у детей. Закрепить изученное.

Содержание занятия:

Слайд 1. Прочитайте ребёнку задание. Выполните устно. Если ребёнок затрудняется,

используйте счёты, палочки и другой счетный материал.Перед ребёнком обязательно

должна быть линейка, по которой он сможет ориентироваться. Напомните: уменьшение

влево, увеличение вправо.

Зрительная гимнастика.

Слайд 2.Письменно в тетради. Первое задание на внимательность. Клеточки чертить не надо.

Второе задание. Нужно считать клеточки и так же выполнить в тетради.

Слайд 3. Устно.

Итоги занятия. Динамическая пауза.

Логика.

Цель: Закрепление изученного.

Задачи учить детей сравнивать, находить закономерности.

Слайд 4. Устно. До 10.   Затем попросите посчитать ребёнка от числа 17 до 0.

Слайд 5. Письменно. Записать в тетрадь.

Зрительная гимнастика, физминутка.

Слайд 6. Устно.

Слайд 7. Письменно в тетради. Повторить рисунок, считая клеточки.

Итоги занятия. Проверка задания. Похвалите ребёнка за старание!