23 апреля

 

ТЕМА: Предложение. Схема предложения.

Цель: Закрепление изученного о предложении и знаках препинания.

Задачи;Формировать навыки чтения. Учить детей схематически записывать предложение.

Содержание занятия:

Слайд 1. Устно

Рассмотреть. Прочитать предложение. Вспомнить, как записывается предложение схематически.

Слайд 2. Устно

Рассмотреть. Придумать устно предложения по рисункам. Важно! Обращайте внимание на

грмматический строй речи.Поправляйте ребёнка и просите его повторить предложение правильно.

Слайды 3,4. Устно

Спросите у ребёнка как называются эти знаки. Напомните ребёнку про знаки препинания в конце предложения. 

Слайд 5,6. Устно. Рассмотреть иллюстрацию.

Прочитайте стихи ребёнку с выражением. Попросите ребёнка сформулировать подходящее предложение к схеме.

Вопрос ребёнку (слайд 6): Сколько вопросительных предложений ты видишь? Попробуй прочитать их с интонацией.

Слайд 7.Устно.

Пусть ребёнок попробует прочитать. Проговорите каждое предложение ребёнку с соответствующей интонацией.

просите ребёнка повторять за вами так же. Какие знаки надо поставить? Пусть ребёнок нарисует их пальцем в воздухе

или на столе. Динамическая пауза, включающая зрительную гимнастику.

Слайд 8. Письменно.

Прочитать с подходящей интонацией. Переписать три первых предложения в тетрадь, нарисовать к ним схемы.

Поставить знаки препинания.

Итоги занятия. Не забудьте похвалить ребёнка за прилежание!