Видюлина Светлана Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

"Относись к людям так, как бы ты хотела, чтоб относились к тебе"

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: творчество в профессиональной деятельности, через самообразование и применение новых педагогических технологий

Увлечения: живопись, цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Тамань, Темрюкский район

Место работы: МБОУ СОШ №28

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidyulina-s-v
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
древний мудрец Китая- Конфуций

Нет в мире не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавая  мир.

О себе

   Образование: высшее.Окончила Благовещенский  государственный педагогический  университет с присуждением квалификации «Учитель истории», по специальности «История».  

     Место работы:  МБОУ СОШ №28. Должность: учитель истории и обществознания.  Педагогический стаж: 22 года.

Награждена грамотой за активную жизненную позицию и за воспитание гражданственности и патриотизма учащихся (район),грамотой за воспитание любви и бережного отношения к родному краю (район), дипломами за подготовку призёров во всероссийском Пермском  молодёжном чемпионате по обществознанию, дипломом ИРШО г. Калининград за подготовку призеров во всероссийском конкурсе по истории. Имею  благодарственные письма из областного Дворца творчества детей и молодежи за участие детей в конкурсах и за активную работу в возрождении культурно - исторических традиций казачества. Поощрялась денежной премией за активную работу по направлению «казачество».

В 2020 году прошла очные курсы повышения квалификации при ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме: «Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОС»- 72 часа.  Повышаю квалификацию и на заочных курсах: ООО «Инфоурок», г.Смоленск  «Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе»- 72 часа;ООО «Инфоурок», г.Смоленск «Организация  работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС- 72 часа ;  ООО «Научно-производственное объединение Проф Экспорт Софт" г.Брянск  «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учетом  требований ФГОС» - 72 часа;   ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» ФИОКО-г. Москва «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Обществознание 6-8 классы»- 72 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                 М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

                               Л.Н.Толстой "Война и мир"

                               Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"

                                Г.П.Шамякин "Сердце на ладоне"

Мой взгляд на мир

«Отдай  миру все  лучшее, что есть в тебе. 

          И к тебе вернется все лучшее, что есть в мире»

Мои достижения

Благодарность (район) за хорошую подготовку участников муниципального этапа областного заочного конкурса рисунков: «Мы подвиг предков в сердце сбережём, в традициях  казачьих мы живем», 2012 г.

Грамота (район) за значительный вклад в пропаганду краеведческих знаний, воспитание любви и бережного отношения к родному краю, 2011г.

Почетная грамота (район) за активную работу по возрождению культурно - исторических традиций казачества, способность организовать у детей творческие устремления, активную жизненную позицию в области исторического краеведения, 2012г.

Благодарственное письмо (область) за подготовку победителей в заочном областном конкурсе художественного творчества по разработке атрибутики профильной смены: «Амурский казачок»,2011г.

Благодарственное письмо (область) за подготовку победителей в заочном областном конкурсе  исследовательских работ: «Культурное наследие Амурского казачества»,2011г.

Благодарственное письмо (область) за активную и плодотворную работу и оказание творческой помощи в проведении профильной смены: «Амурский казачок»,2011г.

Грамота (область) за активное участие в областной оздоровительной профильной смене: «Амурский казачок», 2012г.

Видеосъемка кружка областным телевидением : 2011г., лето 2012г.

Публикация статьи « В духе патриотизма» в газете: «Победа», 2010г.

Публикация статьи « Перспективы возрождения и развития казачества» в газете: «Победа», 2011г.

Диплом победителя районного конкурса " Лучший педагог дополнительного образования детей", 2013 г.

Грамота  за помощь в организации  краеведческой смены: " Наш край - земля казачья", 2013 г.

Диплом как  руководителю  за  1 место в муниципальном  туре II Краевого конкурса-фестиваля " Поющая Кубань",2015 г.

В 2020 году со своим опытом работы выступала с докладом: «Перспективы возрождения и развития культурно - исторических традиций казачества в ст. Тамань» на краевых курсах   повышения квалификации в Армавирском филиале ГБОУ ИРО Краснодарского края.

Опыт своей деятельности  опубликовала в  региональном журнале № 4 декабрь 2020 г. «Кубанская школа» - статья «Перспективы возрождения и развития культурно - исторических традиций казачества в школе».http://xn----7sbabb7cccjpp5aw1f5e.xn--p1ai/ 

В 2020 году курировала подготовку и защиту социально значимого проекта «Наш край - земля казачья», информация о реализации данного проекта освещалась в социальных сетях, на школьном сайте (28школа.рф).    

В 2020 году на РМО провела мастер-класс по тему: «Подготовка учащихся  к ОГЭ по обществознанию: формы, методы и приемы», на РМО выступила с докладом «Дистанционная форма обучения. Преимущества и проблемы» 

 

Моё портфолио

Моё педагогическое кредо: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать». 

Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой.Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.  Лучше иметь сильную волю на средних способностях, чем большой талант, подточенный безволием.

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Обществознание
Разное
Региональный компонент
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: