Алина Андреевна Клюева

Алина Андреевна Клюева

Сайт учителя начальных классов, учителя-дефектолога

"Чтобы зажечь других, надо гореть самому"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей, внедрение новейших технологий, работа с детьми ОВЗ.

Увлечения: Чтение, музыка, танцы, вокал.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Бердск

Место работы: МБОУ СОШ №8

Звание, ученая степень: Молодой специалист

Навигация

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой

Вы находитесь на персональном сайте

Учителя начальных классов

Клюевой Алины Андреевны

Сайт предназначен ученикам, родителям, учителям, а также всем, для кого интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам интересны.

Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!

С глубоким уважением,

Алина Андреевна!

О себе

Я, Клюева Алина Андреевна, родилась 22 августа 1995 года в г. Бердске. В 2002 году поступила в 6 лицей города Бердска.  С огромным уважением вспоминаю свою первую учительницу Лакизу Ларису Николаевну, которая привила мне безграничную любовь к школе. В 2017 г. окончила Новосибирский государственный педагогический университет, получила квалификацию «Учитель - дефектолог» и «Учитель начальных классов». В системе образования работаю всего 3 год.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Главное, что я поняла, учась в университете, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я считаю, что основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним.

Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю педагогическое мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег. К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Добавить грамоту в портфолио