АБДУРАШИТОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Уважаемые гости! Вы зашли на сайт музыкального руководителя детского сада! Я рада вас приветствовать!

С МУЗЫКОЙ ПО ЖИЗНИ!

Профессия: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Увлечения: МУЗЫКА, ПЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРА

Страна: РОССИЯ

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: С.КАНДРЫ, ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН

Место работы: МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 "ЁЛОЧКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdurashitova-natalya-aleksandrovna
«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».
В. А. Сухомлинский

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания, ведь нами руководит музыка…

 

«ВОЛШЕБНИЦА МУЗЫКА»
У старика спросил поэт: 
– Что музыка такое, дед?
– Воспоминание она. 
В ней юность давняя слышна. 
Был задан девочке вопрос, 
Она ответила всерьез: 
– Похожа музыка на луч, 
Окно пробивший из-за туч. 
А юноша ответил так: 
– Без музыки нельзя никак. 
Душа без музыки грустит, 
В простор волшебный не летит. 
А девушка, пожав плечом, 
Сказала: «Музыка – наш дом, 
В ней – все родное, все свое. 
Во всем дыхание ее». 
– Вы правы все, – сказал поэт, 
Прекрасен каждый ваш ответ. 
Одно хочу я повторить – 
Нас учит музыка любить.

О себе

Музыкальный руководитель-это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Самая большая награда за мою работу - это восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию.

ОБРАЗОВАНИЕ:

-В 1992 г. Окончила Бишкекское музыкально-педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание».

Присвоена квалификация "Учитель пения и музыки в школе, музыкальный руководитель в детском саду".

-В 2003 г. Окончила Бишкекский Государственный Педагогический Университет имени А.Арабаева по специальности «Психология».

Присвоена квалификация "Практический психолог"

Имею высшую квалификационную категорию. Мой стаж работы в должности музыкального руководителя - 24 года. За это время я никогда не пожалела о том, что выбрала эту профессию. Общаясь с детьми и отдавая им свою любовь, я получаю взамен их любовь и привязанность, возможность творчески работать и испытывать удовлетворение от своей работы.
 
« Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции», эти слова Н.А.Ветлугиной я всегда беру за основу в своей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл,«Граф Монте-Кристо» Александр Дюма, «Джейн Эйр» Шарлотта Бронте, "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков, "А зори здесь тихие" Борис Васильев, "Тихий Дон" Михаил Шолохов.

 

Сильнейшие эмоции, слёзы, улыбки, радость, гордость, переосмысление жизни-это только малая часть того, что испытываю я, читая эти книги.

Мой взгляд на мир

Помни золотое правило:  "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе" Дэйл Карнеги

Моё портфолио

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

 

"...Осенний дождь и летний ливень, морозный день, весенняя капель,

Нам музыка споет об этом... Послушайте, вот птичья трель…

А на носу уже и праздник. Готовиться к нему пора.

Костюмы шить, писать сценарий, ждет этот праздник детвора!

Придет к нам старая Яга, чтоб пакости нам сделать,

А мы ей песенку споем и будем с нею бегать!

И хоровод мы заведем, сыграем, спляшем снова!

Стихи расскажем и споем об этом дне веселом!

Вот так живем в саду родном, Живем мы и не тужим.

А с музыкою верной мы все, конечно, дружим!"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы