Абрамова Наталья Михайловна

сайт воспитателя ДОУ

Дети приносят счастье только тем, кто их любит

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ТРИЗ, социально-личностное развитие дошкольников

Увлечения: фотошоп

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Димитровград

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 57 "Ладушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramova-natalya-mikhaylovna
«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность»
Б.Шоу

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?

О себе

Мой педагогический стаж более 30 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель». 

Живу в замечательном зелёном городе атомщиков -  Димитровграде,  работаю в Центре развития ребёнка - детском саду № 57 "Ладушка".  Мои выпускники имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в городских мероприятиях, танцевальных и песенных конкурсах, шахматных турнирах. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга.

  Я постоянно совершенствую свои знания по педагогике, детской психологии. Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости воспитателя. Наша задача - не погасить в детях огонек познания нового, неизведанного, поддержать их в исследовании мира. И чтобы реализовать эту задачу, наш центр развития ребенка работает по программе «Детство», цель которой - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства, интеллектуального, физического, эмоционально- нравственного волевого, социально- личностного развития.

   В своей педагогической практике применяю приемы, упражнения, направленные на поддержание интереса, доброжелательное отношение детей к сверстникам, на активизацию самостоятельности и инициативности ребенка, его творческих способностей. Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребенок общаемся и действуем «на равных». Особое внимание я обращаю на создание проблемных ситуаций, экспериментально – поисковой и строительно – конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям.

Большое внимание в своей работе я уделяю экологическому воспитанию. В последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек – часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы – жизнь на земле. «Нужно, чтобы ребенок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои поступки не только по непосредственному эффекту, но и по их последствиям, т.е., оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения…… будущее человечества окажется в серьезных руках,» - писал профессор М.М. Камшилов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.В.Гоголь.   Повесть «Тарас Бульба»

Л.Н. Толстой: "Детство", "Отрочество", "Юность"

А.Чехов "Вишнёвый сад".

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности опираюсь, прежде всего, на принцип динамического изучения, который отражён в концепции Л.С. Выготского о двух уровнях умственного развития ребёнка: актуальном и потенциальном, т.е., на зону ближайшего развития. Считаю, что принцип развития ребёнка должен обязательно сочетаться с принципом системности во всех направлениях педагогической работы (подаче знаний, предъявлении требований, воспитании различных качеств и т.д.). Также следую и таким принципам организации образовательного процесса: принцип занимательности – он необходим для вовлечения детей в целенаправленную деятельность, формирования желания выполнять предъявляемые требования и стремления к достижению конечного результата; принцип сотрудничества, который позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности; принцип многоуровневой дифференциации позволяет организовывать детей не столько по возрасту, сколько по уровню развития; принцип новизны, позволяющий опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путём постановки последовательной системы задач, максимально активизируя при этом познавательную сферу дошкольника; принцип интеграции знаний в единое поле деятельности, способствующий адаптации к дальнейшей жизни в современном обществе; принцип культуросообразности, т.е. развитие и воспитание детей с опорой на общечеловеческие ценности (добро, милосердие, любовь и т.д.) 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: