Адалатова Ольга Владимировна

Адалатова Ольга Владимировна

" сайт воспитателя специальной (коррекционной) школы"

Жизнь - это хорошая штука!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Развитие творческого восприятия и мышления школьников с проблемами в развитии.

Увлечения: фотография, поделки из природного материала, вытынанки

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Купино, Купинский район

Место работы: МКС(К)ОУ Купинская специальная( коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида

Ребенок не созревает сначала, а затем воспитывается и обучается; он созревает, воспитываясь и обучаясь, т.е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество.
С.Л. Рубинштейн

ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ, или как можно 25 способами сказать " МОЛОДЕЦ" детям

  • Здорово!
  • Отлично!
  • Прекрасно!
  • Очень хорошо!
  • Сногшибательно!
  • Я тобой горжусь!
  • Великолепно!
  • Знай наших!
  • Профессионально!
  • Это просто фантастика!
  • Бесподобно!
  • Умница!
  • Браво!
  • Чудесно!
  • Мастерски!
  • Удивительно!
  • Это просто праздник!
  • Незабываемо!
  • Изумительно!
  • Высший класс!
  • Так держать!
  • Лучше не бывает!
  • Неповторимо!
  • Классно!
  • Необыкновенно!

О себе

 В 1991 году окончила  Вологодский государственный педагогический институт, работала в Печорской средней школе учителем музыки, географии. С 1999 года  по 2007 год работала в Купинском детском доме музыкальным руководителем, воспитателем, зам. директора по УВР. В данное время работаю в Купинской специальной ( коррекционной) школе - интернате VIII вида воспитателем, классным руководителем в 9 классе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русские народные сказки, Гайдар " Тимур и его команда",стихи С. Есенина, А.Блока, мифы " Древней Греции"

Мой взгляд на мир

  • Никогда не принимать воспитательных  воздействий в плохом настроении.
  • Ясно определить, что я хочу от воспитанника( объяснить это ему), а также узнать, что он думает по этому поводу.
  • Предоставлять  воспитаннику самостоятельность, воспитывать, но не контролировать каждый его шаг.
  • Не подсказывать решения, а показывать пути к нему, и разбирать с подростком правильные и ложные шаги к цели.
  • Не пропускать момента, когда достигнут первый успех. Сразу дать оценку поступку  и сделать паузу, чтобы воспитанник  услышал и осознал.
  • Оценивать поступок, а не личность.
  • Дать воспитаннику ощцутить, что сочувствую ему, верю в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
  • Дать понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент будет исчерпан.
  • Воспитание - это последовательность целей.
  • Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Мои достижения

 

Финалистка  конкурса " Лучший классный час - 2011" в рамках работы журнала « Новое образование».

 

                                                                                                                                                                          

Моё портфолио

Почему  дети   порой сопротивляются  педагогическим усилиям? Чего они на самом деле хотят, а чего нет? На эти вопросы однозначно, пожалуй,  не ответишь.  Ясно, что их желания обусловлены различными факторами и обстоятельствами: это возраст, среда, психическое здоровье, атмосфера в коллективе, наклонности, и еще многое другое, что заставляло меня  искать те средства, методы и приемы, которые помогли бы зажечь огонек творчества у моих воспитанников.                                                                                                                                                                                  

Добавить грамоту в портфолио