КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА « ВОДА – НАШ ДРУГ»
материал по теме

Адалатова Ольга Владимировна

 

Данный классный час предполагает участие учащихся  5, 8-б, 9 классов и требует незначительной подготовки. Самое главное – ознакомить учащихся с правилами поведения на воде.

             ЦЕЛИ: повторить с учащимися правила поведения на воде; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности на воде; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

             ФОРМА: игра- соревнование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_na_vode.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Данный классный час предполагает участие учащихся  5, 8-б, 9 классов и требует незначительной подготовки. Самое главное – ознакомить учащихся с правилами поведения на воде.

             ЦЕЛИ: повторить с учащимися правила поведения на воде; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности на воде; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

             ФОРМА: игра- соревнование.

             ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА С  ДЕТЬМИ:

 разбить учащихся на  3 команды с помощью считали о воде: «Что в воду упало, то пропало».

             ОБОРУДОВАНИЕ:

а) за неделю до общего классного часа рассказать учащимся о правилах поведения на воде; б) подготовить  необходимые атрибуты.

             ОФОРМЛЕНИЕ:

а) на доске название классного часа; б) выставка рисунков ребят; г) выставка книг. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

  1.  Вступительное слово.
  2. Игра-соревнование « Вода - наш друг»

а) Конкур « Что вокруг нас опасно»;

б) Конкурс « Загадки и вода»;

           в) Конкурс « Спортивный»;

           г) Конкурс  «  Что мы знаем о правилах на воде»;

           д) Конкурс « Море и стихи»;

           е) Конкурс « Оказание первой помощи»;

           ж) Конкурс « Пословицы»;

 1. ЛИНЕЙКА.  Вступительное слово. Дорогие ребята! Сегодня мы стали  участниками необычного классного часа: « Вода – наш друг». Мы вспомним, как людям в жизни помогает вода, какие есть правила поведения на воде, как помочь людям в критической ситуации.

2. ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ.

Конкур « Что вокруг нас опасно»

Задача -  уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры

               из жизни.

          Конкурс «Загадки и вода ».

Задача -  уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.

          Конкурс « Спортивный». 

Задача – уметь координировать движения.

         Конкурс  « Что мы знаем о правилах на воде ».

Задача –  уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры

               из жизни.

         Конкурс-станция «  Стихи и море».

Задача – уметь выразительно декламировать стихотворение.

         Конкурс - «Оказание первой помощи».

Задача – уметь оказывать первую помощь пострадавшему.

         Конкурс - « Пословицы».

Задача –  понимать суть пословиц о воде.

          Конкурс «Кроссворд ». Задача -  уметь коллективно отгадывать кроссворды.

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО  ВЕДУЩИХ  ПО ИТОГАМ  КЛАССНОГО ЧАСА.

   ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ – СОРЕВНОВАНИЯ.

СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТКИ  В  ШКОЛЬНУЮ  ГАЗЕТУ.

   

   

                         

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА

« ВОДА – НАШ ДРУГ»

 Время проведения 15.04.09 года.

Классный руководитель  5 класса – Адалатова О.В.,

Классный руководитель  9 класса – Фёдорова О.А.

Данное внеклассное мероприятие предполагает участие учащихся с 3 по  9- ый класс – 75 человек,  руководителей городов- 11 учителей. КТД не требует незначительной подготовки. Самое главное   – знать главные правила охраны жизни человека и сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.

             ЦЕЛЬ:  Формирование у учащихся сознательного отношения к вопросам личной безопасности, развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

             ФОРМА:  КТД с элементами практикума.

             ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА С  ДЕТЬМИ:

 Выполнить домашнее задание - вспомнить пословицы и поговорки о друге, дружбе.

             ОБОРУДОВАНИЕ:

 Подготовить  необходимые атрибуты.

             ОФОРМЛЕНИЕ:

а) на доске объявлений приглашение на участие в КТД.; б) выставка плакатов на тему:      « Нет наркотикам!»;    г)  плакат с высказыванием: « Запомните! Любой наркотик ведёт в тупик, за кратковременное удовольствие от дозы наркотика приходится платить слишком высокую цену- жизнь».                                                            

             ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час 45 минут.

             ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

  1.  Вступительное слово.
  2.  Город  « Досуг»

 Город « Вредные привычки»;

 Город « Испытай себя»;

             Город « Что делать?»;

             Город «  Опасная ситуация»;

             Город « Пожарная опасность»;

             Город « Умники и умницы»;

             Город « Твоё здоровье»;

             Город « Я - за здоровый образ жизни»;

             Город « Доктор Айболит».

       1. ЛИНЕЙКА.  Вступительное слово. Дорогие ребята! Сегодня мы стали  участниками необычного КТД « Научись себя беречь!». Мы  вспомним  главные правила охраны жизни человека, и  как сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.

 Вступительное слово.

  1. Кричалка.      Мы желаем вам друзья

                             Быть красивыми всегда,

                      Утром делать всем зарядку,

                      Не забыть заправить кроватку,

                      Зубы чистить, умываться,

                      Быть прилежными стараться,

                      Не бояться, не лениться,

                      На пятёрки всем учиться,

                      И тогда всё сбудется,

                      И всё у нас получится!

2. ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ.

Конкурс- город  « Досуг »

Задача -  уметь выполнять коллективные задачи на точность и аккуратность, уметь координировать движения.

Конкурс- город  «Вредные привычки ».

         Задача  –  уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры

               из жизни.

уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.

Конкурс- город «Испытай себя ». 

         Задача – уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.

Конкурс- город   «Что делать?».

         Задача – уметь выразительно читать пословицы и поговорки.

 Конкурс- город «Опасная ситуация».

         Задача  –  уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры

               из жизни.

 Конкурс – город « Пожарная ситуация».

         Задача – уметь оказывать первую помощь пострадавшему.

 Конкурс - «Умники и умницы ».

         Задача –  уметь слушать ответы товарищей, уметь отвечать на вопросы полными      

              ответами.

Конкурс- город «Твоё здоровье ».

        Задача -  уметь коллективно отгадывать кроссворды

Конкурс- город  « Я - за здоровый образ жизни».

        Задача –  уметь отвечать на вопросы при помощи рисунков.                              

 Конкурс- город « Доктор Айболит».

        Задача  –  уметь отвечать на вопросы полными ответами, уметь оказывать первую        

          помощь пострадавшему.

 

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО  ВЕДУЩЕГО  ПО ИТОГАМ  КТД.

 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ – СОРЕВНОВАНИЯ.

СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТКИ  В  ШКОЛЬНУЮ  ГАЗЕТУ.

   

   

  « Берегите себя», так говорят своим воспитанникам воспитатели и учителя  нашей школы. И ребята с 3 по 9 класс  на  общешкольной встрече- путешествии « Научись себя беречь» смогли доказать, что  знают  главные правила охраны жизни человека и сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.

Путешествие было не из простых  и  поэтому в начале пути все хором пожелали друг другу удачи, не боятся трудностей, помогать младшим.  На пути следования каждую команду встречали  руководители 10 городов, где  учащимся необходимо было показать свои  знания, умения и навыки.  Мальчики и девочки  отгадывали  головоломки, загадки, рассказывали пословицы  и поговорки о  друге, дружбе,  рисовали рекламу  по теме: « Я за здоровый образ жизни!», умело оказывали первую медицинскую помощь при различных несчастных случаях.

Каждый ученик нашей школы знает, окружающий мир дарит нам не только радости жизни, но и постоянно напоминает о возможных опасностях.

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА

« НАУЧИСЬ СЕБЯ БЕРЕЧЬ!»

 Время проведения 15.12.09 года.

Классный руководитель 6 класса, воспитатель  7 класса – Адалатова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА « НАУЧИСЬ СЕБЯ БЕРЕЧЬ!»

« Берегите себя», так говорят своим воспитанникам воспитатели и учителя  нашей школы. И ребята с 3 по 9 класс  на  общешкольной встрече- путешествии « Научись себя беречь» смогли ...

Вода и другие полезные напитки

Цель: ознакомить воспитанников с полезными напитками, их значением в жизни человека....

Вода и другие полезные напитки.

О пользе воды и других полезных напитках....

Коллективные игры на сплочение : «Мы команда!»

Групповая сплоченность наиболее полно отражается понятием "коллектив". Сила коллектива состоит в том, что: в коллективе вырабатывается больше идей и возрастает инновационная способность груп...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста "Нам водичка добрый друг"

Актуальность проекта в том, что он позволяет расширить представления у детей о пользе воды, создаёт у детей интерес к познавательно экспериментальной деятельности с водой через простейшие опыты. ...

Коллективные игры детей аутистов

Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной.  Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, ...