Акимкина Ирина Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Отдавай больше - ожидай меньше!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников

Увлечения: изучение немецкого языка

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Белгород

Место работы: МОУ "Начальная школа п. Дубовое" Белгородский район, Белгородская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimkina-irina-yurevna
Высоко поднимается тот, кто не жалеет сил на разбег.

Добро пожаловать!

О себе

Закончила "Чимкентский педагогический государственный унститут", Филологический факультет . Заинтересовалась проблемой нарушений письменной речи у детей и решила продолжить образование в этой области : стать учителем-логопедом. Получила второе высшее образование по специальности "Логопедия". Логопедом работаю более 24-х лет. C 2008 по 2015 г.сотрудничала с БелГУ по  проведению педагогической практике студентов, обучающихся по специальности "Логопедия. С 2008года по настоящее время являюсь экспертом Главной аттестационной комиссии по аттестации логопедов города и области. Возглавляла творческую группу учителей – логопедов ОУ по теме: «Разработка пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность групп логопедического пункта ОУ», так же являлась консультантом  выпускной квалификационной работы специалиста очной формы обучения на тему «Коррекционно-педагогическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами информационных технологий». С 2009года  участвую в эксперименте аспирантов Белгу по проблеме адаптации детей с речевыми нарушениями к учебным нагрузкам. Являлась руководителем городского методического объединения учителей логопедов ОУ (2008-2009, 2009-2010 учебные годы). 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Избранные сочинения И. Бунин

"Путь к своей мечте" В. Ковалев 

"Витамины для ума" Джин Ром

Мои достижения

Стараюсь повышать свой профессиональный уровень,регулярно проходя  обучение и курсы повышения квалификации:

декабрь 2011 год -  Московский городской психолого-педагогический университет,  по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях», 72 ч.

май 2012 год - г.Санкт-Петербург обучение в НОУ «Институт Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», 72 ч.

октябрь 2012 год -  ОГАОУ ДПО  БелИПКППС по курсу «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда общеобразовательной школы» , 144 ч.

октябрь 2016год-

БелИПКППС

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях введения ФГОС ДО»,

72 ч.

.апрель 2017год-

Волгоградская Гуманитарная Академия

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»,

. 72 ч.

февраль 2018год-

БелИРО

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда образовательной организации»,

72ч.

 Принимаю  у частие в различных научно-практических конференциях с последующими публикациями статей:

-С 15.01 по 15.02.2012г. Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы развития современного образования». Статья «Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса»

- 20.12.12г.Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Раздел 3 : Статья «Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

- 03.04.2009г. Научно-практический семинар «Новые подходы в диагностике сформированности навыков чтения у младших школьников». Выступление «О национальной программе поддержки и развития чтения».

- 20.10.10г. Научно-практический семинар «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда по преодолению лексико-грамматических нарушений у младших школьников с нарушениями речи». Выступление по анализу результатов деятельности ГМО учителей-логопедов за 2009-2010 учебный год.

- 03.09.09г. Заседание ГМО (работа Августовской секции). Выступление «Проблемно-ориентированный анализ деятельности ГМО учителей-логопедов школьных образовательных учреждений за 2008-2009 учебный год. Утверждение плана работы ГМО на 2009-2010 учебный год».

- 20.12.2012г. Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Секция 3. Выступление «Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

- 17.10.2012г. Научно-практический семинар учителей-логопедов ОУ г. Белгорода «Организация работы учителя-логопеда с родителями младших школьников по профилактике нарушений письменной речи». Выступление «Консультативно-сопроводительная работа учителя логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи. Мастер-класс: «Родительское собрание на тему: Профилактика нарушений письменной речи у первоклассников».

- 03.12.2012г. Открытое занятие на тему: «Дифференциация гласных Ы- И в словосочетаниях, предложениях и тексте» для студентов 4 курса БелГУ специальности Логопедия.

- 28. 09. 2014г. Защитила опыт  на всероссийском уровне по теме «Консультативно-сопроводительная работа учителя логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи.

В апреле 2015г. стала абсолютным победителем в смотре-конкурсе логопедических кабинетов Образовательных Учереждений г.Белгорода.

 

В мае 2016г принимала участие в заочной Международной  научно-практической конференции на тему:Современный взгляд на будущее науки.

(г.Томск)

Статья:«Комплексный подход в оценке развития  леворуких младших школьников с ОНР »

 

 

 

 

 

Моё портфолио

    Владею  теорией  и методикой   работы  с детьми, имеющими речевые  нарушения, провожу логопедические занятия, внедряя  в свою работу передовой опыт ведущих специалистов в области Логопедии.  Тщательно   продумываю содержание всех этапов занятия, их  продолжительность и последовательность, предусматриваю дифференцированную работу с каждым ребенком. Главным в своей работе считаю развитие устной и письменной речи детей, сохранение здоровья  детей с ОВЗ и содействие повышению уровня их обученности.

Целенаправлено работаю  по теме самообразования «Нарушение графо-моторных навыков у младших школьников», которая признана актуальной и успешно реализуется в моей логопедической работе, решая важную задачу развития письменной речи у младших школьников.     

В моем портфолио представлена методическая и научно-практическая деятельность учителя-логопеда начальной школы.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы