Акимова Елена Вадимовна

сайт педагога художественного образования

Быть примером..

Профессия: Педагог художественного образования, воспитатель, руководитель театрального кружка

Профессиональные интересы: С интересом и задором познаю азы педагогического мастерства! Не только воспитываю детей, но и дарю им радость и любовь! Совершенствую ораторское искусство, преподаю актерские тренинги, участвую в создании креативных проектов!

Увлечения: "Любите ли вы театр, так как я люблю его!?". Пишу стихи, снимаю познавательные видеоролики. Играю в КВН

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Нижний Тагил

Место работы: ГБОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-e-v
"Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!"
Владимир Маяковский

Добро пожаловать в мою творческую педагогическую мастерскую!    

 

Если Вас она заинтересовала,  значит Вы – человек, не утративший связи с детством, свет души вашей не угас в серой текучке будней, и вы готовы щедро делиться им с другими. И моя цель – помочь вам в этом благородном деле.

 

Материалы моей странички  будут  интересны  педагогам, воспитателям, классным руководителям, организаторам детского досуга и всем тем, кто старается сделать жизнь детей интересной, яркой, запоминающейся.

Здесь я  буду делиться с вами  своим сокровищем- бесценным опытом. 

Приятного просмотра!

О себе

В славной матушке - России

В городке Нижнем Тагиле 

В летний солнечный денек

Родилась я точно в срок!

И представлюсь вам друзья

Еленой нарекли меня!

Всей семьею хлопотали

И девицу воспитали

По пояс  русая коса

Ярки карие глаза!

Я актрисой стать решила!

В театральный поступила

Играла, пела, танцевала

И в театре молодежном выступала

Среди поклонников я жениха нашла

И крепкую семью навеки обрела!

Но педагогика меня манила 

И я в магистратуру поступила

Учеба вся сказалась впрок

Вот перед вами педагог!

Любимая работа – ШКОЛЬНЫЙ ДОМ

Призвание свое нашла я в нем!

Творю, изобретаю, сочиняю

СВОЮ РАБОТУ Я ЛЮБЛЮ-ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Маленький принц" Антуан Сент-Экзюпери

" Республика ШКИД" Леонид Пантелеев, Григорий Белых

 "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл

"Джейн Эйр" Шарлотта Бронте

Поэзия серебряного века

 

Мой взгляд на мир

Доброта и любовь спасут мир!Начни с себя!

Мои достижения

Имею следующие почетные грамоты и благодарственные письма:

2015 г. – Грамота  НТФ ИРО за победу  в конкурсе «Педагог года»;

2017 г. – Сертификат РУДН за участие во всероссийском конкурсе проектов ГТО

2018 г. – Благодарность РГППУ за проведение семинара «Школа лидера - 3»

2019 г.-  Благодарность ГАНОУ СО  «Дворец молодежи» за подготовку областного фестиваля КВН

2019 г. - Благодарственное письмо управления по развитию культуры, спорта,

молодежной политики Администрации города Нижний Тагил

2019 г. - Благодарственное письмо МАНОУ "Нижнетагильский дом учителя"

2020 г. -  Почетная грамота уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области

Моё портфолио

 Осуществляю научно-методическую деятельность по теме: «Организация  досуговой деятельности воспитанников с целью раскрытия их творческого и личностного потенциала».

В работе с детьми я опираюсь на принципы и методику педагогики сотрудничества. Осуществляю дифференцированный подход к воспитанникам, стараюсь создать атмосферу позитивного общения, ситуации успеха относительно каждого ребенка. Также всвязи с частичным переходом на дистанционное обучение осваиваю и применяю  современные технологии организации мероприятий через интернет платформу Zoom:  event-технологии, флеш-мобы, онлайн конкурсы.

       В коррекционно-развивающей деятельности использую наглядные методы, позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями.

Данные навыки нашли свое отражение в создании творческой мастерской под моим руководством  «Гримаска», где воспитанники успешно реализуют себя в качестве артистов: выпоняют упражения по сценической речи, ритмопластике, гриму, актерскому мастерству; исполняют роли в театрализованных представлениях, пробуют себя в качестве режисссеров, создавая уникальные сценарии и художественные декорации к ним.

Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в  педагогических конкурсах, публикации на образовательных сайтах, принимаю участие в круглых столах, семинарах. Активно сотрудничаю с Центр семейной терапии и консультирования, реализуя проект для воспитанников «Навыки для жизни». Совместно с коллегами провела открытые занятия «Эмоциональное выгорание педагога: пути и решения», «Навыки самопрезентации» Изучаю опыт работы коллег, делюсь своими методическими разработками.

Мною  были разработаны следующие методические материалы:

- Методические рекомендации «Сказкотерапия» (2016 г.)

-  Тренинговый комплекс для подростков « Познай себя» (2017 г.)

- Сборник сценариев «Давайте устроим праздник». (2018 г.)

- Интегрированные мероприятия для детей  « Сильные духом» (2019 г.)

- Электронные дидактические материалы  «Я познаю мир» (2020 г.)

- Рабочая программа по театральному  мастерству «ГриМаска» (2020 г.)

- Программа по актерскому мастерству и сценической речи для детей  с ОВЗ «Я все могу!» (2020 г.)

Педагогические проекты:                                                           

«Путь к успеху» (2019 г.)

Видеоматериалы:

  • Видеоткрытка  к 70 –летию Победы  « С чего начинается Родина…» (2015 г.)
  • Фильм о выпускниках детского дома «Каждый выбирает для себя» (2016 г.)
  • Видеоролики «День учителя», « Дорогами добра»,  «Чемпионы» (2020 г.)

Опыт моей педагогической деятельности отражен в следующих публикациях:

- «Театральная деятельность как эффективное средство активизации творческого потенциала детей с определенными образовательными потребностями в условиях УГВ» (Инклюзивное образование - проблемы управления и технологи: сборник материалов II педагогических чтений им. первого министра общего и профессионального образования Свердловской области В. В. Нестерова. – Екатеринбург. СОПК, 2015.Часть 4. – 189 с.)

- «Театр для детей с ОВЗ» (Актуальные аспекты образования: электронный сборник .- Москва, 2020 )

- «Роль театрализованной деятельности в коррекционно - развивающей работе с детьми с ОВЗ» (Актуальные аспекты образования: электронный сборник .- Москва, 2020 )

Самообразование. Научно-практические и научно-методические семинары, участие в проектах.

  1. Семинар «Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни», Центр семейной терапии и консультирования , 2017
  2. Круглый стол «Актуальные вопросы организации помощи детям и подросткам, семьям в трудной жизненной ситуации», Центр семейной терапии и консультирования, 2018
  3. Семинар для специалистов детских реабилитационных центров, детских домов "Навыки для жизни», СРОО "Город добрых людей" , 2018
  4. Обучающий семинар « Адаптация и внедрение в работу детских домов игры-тренинга "Социальный навигатор", Центр семейной терапии и консультирования, 2019
  5. Семинар "Технологии индивидуального наставничества в работе с детьми-сиротами", Центр семейной терапии и консультирования, 2019
  6. Участие в проекте «Взгляд в будущее», реализуемом СРОО "Город добрых людей" и психологами АНО "Центр семейной терапии и консультирования" при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области, 2019
  7. Участие в проекте «Растим добро», реализуемом психологами АНО "Центр семейной терапии и консультирования" при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области, 2019

Самообразование. Мастер-классы, тренинги.

  1. Проведение совместно с педагогами ГКУ СРЦН №6  мастер-класса «Эмоциональное выгорание педагога: пути и решения»,2019
  2. Мастер-класс «Навыки самопрезентации», 2019
  3. Тренинг для воспитанников «Мы команда»

 Сведения о повышении квалификации .

- «Организация спортивных мероприятий для детей с ОВЗ» (с 1.08.2019 г. по 06.08.2019 г.,54 ч.)

- Диплом о профессиональной переподготовке «Психология, педагогика и методика дошкольного образования» (с 1.03.2019 г. по 20.06.2019 г., 288 ч.)

- «Воспитательный потенциал современных медиаресурсов» (15.04.2020 г., 8  ч.)

- «Оказание первой помощи» (22.08.2020 г. по 23.08.2020 г., 18 ч.)

- «Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования» (с 1.10.2020 г. по 11.10.2020 г., 72 ч.)

-  «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (с 21.01.2021 г. по 24.01.2021 г., 36 ч.)

-  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусныхинфекций в том численовой короновирусной инфекции COVID-19» (с 18.03.2021 г. по 23.03.2021 г., 36 ч.)

-  «Обеспечение санитарноэпидемиологических требований кобразовательным организациямсогласно СП 2.4.3648.-20.» (с 18.03.2021 г. по 23.03.2021 г., 36 ч.)

-  «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральнымзаконодательством» (с 16.03.2021 г. по 23.03.2021 г., 73ч.)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: