Главные вкладки
Алефтина Михайловна Ошкина
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне - развитой личности.
Увлечения: Вязание, выращивание цветов.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Зарайск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 "Солнышко"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleftina-mikhailovna-oshkina"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Добро пожаловать на мой сайт!
Дорогие коллеги, хочу поделиться своим опытом по работе с детьми дошкольного возраста и ознакомиться с опытом других.
Мною обобщен материал по темам:
1. "Развиие эстетического воспитания у детей на занятиях по аппликации";
2. "Развитие познавательных способностей детей через ознакомление с природой";
3. "Познавательное развитие детей в изобразительной деятельности" (аппликация, лепка, рисование).
Если кого заинтересовали темы, буду рада поделиться своими наработками (конспекты занятий, сообщения, консультации для родителей, информационные листки).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Ошкина Алефтина Михайловна, родилась 22 мая 1961 года в деревне Давыдовка Пензенской области.
В 1968 году поступила в 1 класс.
В 1970 году была принята в пионеры.
В 1975 году вступила в ряды ВЛКСМ. Окончила 8 классов в 1976году и поступила в Зарайское педагогическое училище, которое окончила в 1980 году. С 1982 года и по сегодняшний день работаю воспитателем первой квалификационной категории в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка детском саду №13 "Солнышко" города Зарайска Московской области. Имею взрослых сына и дочь. Очень счастлива, что имею двух внучек Улечку и Умочку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" - Маргарет Митчелл, "Граф Монте - Кристо" - Александр Дюма, "Королева Марго" - Александр Дюма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"...наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим". (Лукиан)
Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она развивает познавательные способности, глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Как правило, дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия — наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей. Значение занятий изобразительной деятельностью для духовно - нравственного воспитания заключается еще в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т. п. В процессе создания коллективных работ у детей воспитываются умения объединяться, договариваться о выполнении общей работы, стремление помочь друг другу.
Основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического воспитания. В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия, познавательного процесса и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу на долгие годы.
Важно помнить, что только творческая личность может воспитать подобную себе, поэтому от личности воспитателя, его увлеченности, способности участвовать в изобразительном творчестве детей зависит успех этой сложной и уникальной деятельности.