Султанбекова Александра Аркадьевна

Сайт учителя-олигофренапедагога

Зажегся сам, зажги других, чтоб в каждом искорка жила для дружбы, мира и добра.

Профессия: олигофренопедагог, учитель технологии

Профессиональные интересы: педагогические методики начальных классов, технологии для работы с детьми с умеренной умственной отсталостью.

Увлечения: рукоделие, психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГОБУ школа 657 Приморского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-sultanbekova
Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
М. Монтессори

Рада приветствоват вас на моем мини-сайте учителя-олигофренопедагога.

Здесь вы можете ознакомиться с презентациями моих уроков и внеклассых мероприятий. А так же я буду выкладывать фотографии работ моих учеников, наши грамоты и достижения.

 

О себе

Учителем-олигофренопедагогом я работаю с 2016 года.

Это интересная и очень ответственная профессия. Моя задача не прото дать ребенку знания, но и научить его жить полной жизнью, быть востребованным нашим обществом, любить жизнь и окружающих, подготовить их к самостоятельной жизни. А так же помогать родителям воспринимать своих детей прекрасными, и уникальными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел "Унесенные ветром", Сомерсет Моэм "Театр", Валентин Пикуль "Баязет", А. де-Сент Экзюпери "Маленький принц".

Моё портфолио

Я всегда хотела быть учителем. Еще в школе я училась заочно при педагогическом институте в ШБУ (школа будущего учителя) и успешной учебой заработала внеконкурсное поступление! Но родители решили и наче и я, как послушная дочь поступила в  МГТУ им. Баумана. Через 3 года учебы я все же перевелась в педагогический университет и успешно закончила его по специальности учитель трудового обучения, технических дисциплин и экономики (смутное время 90х). Дважды меня приглашали в специальные коррекционные школы, а третий раз согласилась. Перешла воспитателем в класс "Особый ребенок", одновременно получив дополнительную специальность олигофренопедагог и уже тогда начала работать учителем начальных классов. Младшие школьники VIII вида очень ранимые, нежные и "теплые" их надо в первую очередь любить и, только после этого, уже давать им знания и воспитывать. Если ты не можешь любить этих детей, то не стоит и думать о работе в коррекционной школе. У меня трое своих детей. Все разные, все характерные... к каждому нужен особый подход. То же самое здесь. Их просто нельзя "причесать под одну гребенку", как часто происходит в обычных школах. К каждому свой подход не только в воспитании, но и в обучении. А как дать детям все это без любви? Я их люблю, каждому отдаю частичку своего сердца, частичку своей души и этим все сказано.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: