Алексеева Кристина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и применение устных вычислительных приемов на уроках математики в начальных классах

Увлечения: Увлекаюсь алмазной мазаикой, вязанием

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: челябинская обл. нязепетровский район с. Шемаха

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-kristina-alekseevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
В. Ключевский

Здравствуйте уважаемые коллеги и родители! Я очень рада, что Вы посетили мой сайт. Надеюсь, что материалы расположенные на нем будут полезны Вам. С нетерпением жду Ваших комментариев и предложений.

О себе

Я, Алексеева Кристина Алексеевна студентка педагогического колледжа №1. В 2020 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". По специальности "44.02.02 Преподавание в начальных классах". 

Любовь к школе началась еще в школе, когда мне нравилось ходить на уроки к своей первой учительнице. И ей же я пообещала стать как она учителем начальных классов.Я очень рада, что выбрала дело по душе. 

 

Впериод обучения в колледже мною была проведена научно-исследовательская работа по следующим направлениям:

Курсовая работа:  "Методика организации устного счета на уроках математики для развития вычислительных навыков у младших школьников"

Выпускная квалификационная работа: "Развитие вычислительных навыков у младших школьников посредством использования устных вычислительных приемов"

 

 

 

Мой педагогический опыт:

 

 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Практика «Введение в специальность»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

Зачет

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Полевая практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

Зачет

МКОУ «Араслановская ООШ»

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Араслановская ООШ»

Практика «Классное руководство»

Классный руководитель

УМК «Школа России»

5 (отлично)

МКОУ «Араслановская ООШ»

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Араслановская ООШ»

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Араслановская ООШ»

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

3 (удовлетворительно)

МКОУ «Араслановская ООШ»

Практика внеурочной деятельности

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Летняя практика

Вожатый

 

5 (отлично)

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Практика «Первые дни ребенка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Практика наблюдения

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4 (хорошо)

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

МКОУ «Шемахинская СОШ»

Практика «Методическое обеспечение»

Учитель начальных классов

 УМК «Школа России»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека, на его внутренний мир, мировоззрение. . Одна из таких  книг, которая укрепила мое решение стать учителем, была мной прочитана также в школьные годы. Я тогда уже с интересом читала журналы «Семья и школа», которые выписывали родители, и меня очень интересовала личность учителя – то, какой она должна быть. Осознавая, что работа эта очень тяжелая, требующая больших душевных затрат, эмоционального напряжения, внутренних сил, я понимала, что хорошим учителем не стать, если нет в этом именно внутренней потребности, если для человека это просто профессия, ремесло, а не призвание. И пример такого учителя, для которого его деятельность была именно призванием, стал для меня тогда автор книги «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский. Книга случайно попала мне в руки, когда я читала все подряд с родительской книжной полки, а книги там стояли самые разнообразные: купленные осознанно, купленные случайно, подаренные или просто те, которые удалось в то время «достать». Я зачиталась этой книгой. Помню, как меня поразило высказывание о том, что дети, отстающие в учебе, так называемые тугодумы, часто обладают богатым внутренним миром, обостренным чувством красоты, только надо уметь это разглядеть. Меня удивило то, что педагог призывает научиться видеть индивидуальность каждого ребенка, относиться к нему с пониманием. Из книги я почерпнула много интересных идей. При чтении чувствовалось, с какой любовью, заботой автор пишет о детях. «Настоящая духовная общность рождается там, где учитель надолго становится другом, единомышленником и товарищем ребенка в общем деле», - при чтении этих слов я понимала, что часто школе не хватает именно этого, и мне хотелось в своей будущей профессии следовать этому принципу. Я читала и думала о том, что то, к чему часто привыкают школьники и что считают нормальным, на самом деле ненормально: когда ученик боится учителя, когда в школе ему некомфортно, когда урок для него становится стрессовой ситуацией, когда день ото дня у него нарастает чувство тревоги из-за посещения школы. Сухомлинский писал о том, что авторитарную школьную систему нужно менять, что доверительные отношения между учителем и учеником должны стать главным принципом, что учитель и ученик не должны, как это нередко бывает, становиться противниками. Эти слова запомнились мне надолго. Я с увлечением читала о том, как педагог устроил жизнь в своей «Школе радости», и меня поражало то, как человек вкладывает душу в свою работу, действительно «сердце отдает детям». Для него нет мелочей в его деятельности, он осознает свою огромную ответственность за воспитание детской души, для него педагогический труд – действительно призвание. Кроме того, именно из книги В.А. Сухомлинского я впервые узнала о Я. Корчаке и его подвиге.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио