Технологическая карта урока "Площадь. Единицы площади"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Алексеева Кристина Алексеевна

Цели деятельности учителя: Познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Планируемые результаты

Предметные:

  1. Учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения;
  2. Пользоваться таблицей умножения  и деления;

Личностные:

1.        развивать творческое отношение к процессу обучения;

2.        применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Площадь. Единицы площади433.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника"

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта по математике "Площадь прямоугольника" 3 класс

Технологическая карта по математике "Площадь прямоугольника" 3 класс...

Технологическая карта урока математики "Площадь фигуры. Сравнение площадей"

Урок открытия нового знания  разработан в технологии деятельностного метода и предначен для учащихся 2 класса....

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" (УМК "Школа России", 3 класс, М.И.Моро)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний и умений по нахождению площади прямоугольника.Задачи урока:Дидактические:Повторить то, что обучающиеся уже знают о площа...

Технологическая карта урока математики «Площадь. Единицы площади», 3 класс, УМК «Школа России»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование знаний о понятии «площадь»; сравнение площадей геометрических фигурЗадачи урокаДидактические:1) Научить сравнивать пл...

Технологическая карта урока математики "Площадь квадрата" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о нахождении формулы площади квадрата.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания учащихся о нахождении формулы площади квадрата.2. Применять форм...