ПК 4.2
учебно-методический материал

Алексеева Кристина Алексеевна

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда Студентки Алексеевой Кристины

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами

Слайд 3

Учебная зона Расположение парт- легко переставить, отодвигать или объединять; Стулья – трехуровневые регулируются в соответствии с ростом обучающихся; Учительский стол; Учебные доски – меловая, интерактивная; Компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; Шкафы – легко отделяют учебное пространство от игрового. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений.

Слайд 5

Информационная зона Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. Также на стендах размещаются детские творческие работы и грамоты класса за участия в различных мероприятиях. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей.

Слайд 7

Игровая зона Располагается мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребенка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников.

Слайд 9

Зеленая (природная) зона 1. Многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте; 2. Информационные карты о цветах ( название цветка, семейство, описание и т.д.) Так же можно поместить аквариум. Если в классе много цветов и аквариум, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе и животным.

Слайд 11

Санитарно-гигиеническая (бытовая) зона Расположен умывальник; Набор для ванных комнат – зеркало, полка и др. Необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены Наличие уголка здорового образа жизни.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: