Гросс Алиса Геннадьевна

Гросс Алиса Геннадьевна

Сайт учителя английского языка

Live and Learn!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие творческого индивида

Увлечения: Путешествия, чтение классической литературы, фотография, дизайн...

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1590 имени Героя Советского Союза В.В. Колесника"

«Любовью дорожить умейте!» -
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!


Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!


А сколько глаз - пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ - ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!


Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.


«Любовью дорожить умейте!» -
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет!


 

О себе

         Работаю учителем английского языка в ГБОУ гимназия №1590 имени героя Советского Союза В.В. Колесника в г.Москве с 2003 года по настоящий момент. Работу свою люблю и служу  с максимальной отдачей. 

          Образование высшее: в 2003 году окончила Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой, после окончания которого пришла работать в ГБОУ СОШ №1112 (В 2013 году была проведена реорганизация учреждений и, как результат, новое название и новый статус)

           В 2004 году - учитель 12 разряда 2 квалификационной категории. 

           В 2009 году мне была присвоена 1 квалификационная категория.

           С 2009 по 2011 год проходила курсы переподготовки педагогических кадров в МИОО.

          В 2014 году была присвоена Высшая квалификационная категория.

          Постоянно прохожу курсы повышения квалификации по различным направлениям педагогической деятельности, посещаю семинары. вебинары  и фестивали английского языка.

         Достижениями горжусь, но не собираюсь почивать на лаврах. Нет предела совершенству, поэтому девиз "Век живи - век учись" всегда стимуриет к саморазвитию. А разве  детям не должно доставаться самое лучшее?)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Булгаков  "Мастер и Маргарита"

К.Е. Антарова  "Две жизни"

Мой взгляд на мир

С реальным оптимизмом гляжу в будущее.

Мои достижения

 

Публикации 

  • 20.03.2013: Открытый интегрированный урок по теме "Праздничная английская и русская кухня" (английский язык - информационные технологии)

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ : http//nsportal.ru/node/600998

  • 06.02.2013: Публикация " Открытый урок по теме "Профессии" в 5 классе"

    Свидетельство публикации в электронном СМИ: http://nsportal.ru/node/538497

  • 02.12.2012: Публикация "Развернутый план-конспект внеурочного мероприятия на тему "Времена года" (английский язык-физкультура) 

    Свидетельство в электронном СМИ : http://nsportal.ru/node/203025

  • 02.12.2012: Публикация "Интегрированный урок-соревнование английского и русского языков по теме "Как мы знаем алфавит".

    Свидетельство в электронном СМИ : http://nsportal.ru/node/442185

  • 08.12.2012: Публикация статьи "Фразеологический состав английского языка в контексте культуры"

    Свидетельство в электронном СМИ http://nsportal.ru/node/55496

  •  06.12.2012: Видео-ролик к уроку по теме "Месяцы"

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ: http://nsportal.ru/node/448454

  • 18.05.2015: Открытый урок-путешествие по теме "Времена года". Свидетельство о публикации в электронном СМИ: http://nsportal.ru/node/1736372

 

Выступления на педсоветах и семинарах.

  • 20.11.2012: Трансляция педагогического опыта.

Выступление на школьном педагогическом совете  "Межпредметная интеграция"

Тема выступления: "Интегрированный урок как средство познания мира в многообразии и единстве"

 

  • 26.03.2013: Трансляция педагогического опыта.

Выступление на практико-окружном семинаре в рамках V окружного фестиваля методических служб САО г. Москвы

 " Интегрированные уроки с ИКТ ресурсами: от замысла до реализации".

Тема выступления: "Интеграция на уроках английского языка"

 

  • 10.05.2013 : Трансляция педагогического опыта.

Выступление на школьном педагогическом совете

"Структура и реализация процесса формирования информационного пространства школы"

Тема выступления: "Блог в образовательном процессе". 

 

  • 19.11.2013: Трансляция педагогического опыта.

Выступление на школьном педагогическом совете

"Дифференцированный подход в образовательном процессе"

Тема выступления: "Дифференцированный подход на уроках английского языка: из опыта работы"

 

Прохождение курсов повышения квалификации , посещение семинаров-фестивалей.

1) 20.02.2008г: удостоверение; рег. № 1503/5 «Технологии личностного развития школьников в учебно-воспитательном процессе» (72 часа); выдано: МИОО

2) 06.04.2009г: удостоверение; № 183/22 «Инновационные технологии в области преподавания английского языка» (72 часа); выдано: МИОО 

3) 24.03.2011г: зачетная книжка; № 9860/11 «Инклюзивное образование в условиях современного образовательного учреждения» (72 часа); выдано: ГОУ МЦ СОУО 

4) 24.06.2011г: диплом;  № 199/2011 Курсы переподготовки педагогических кадров «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (1690 часов); выдано: МИОО

5) 17.02.2012г: удостоверение ; № ВСЕ-15/2-7 «Формирование инновационного пространства образовательных учреждений» (72 часа); выдано: МИОО 

6) 08.04.2012г: сертификат ; № 080412/244313044 «Современные технологии в преподавании английского языка» (6 часов); выдано: Издательский дом "Первое сентября" (Московский Педагогический Марафон учебных предметов)

7) 15.10.2012г: сертификат «№ 244-313-044/ЕМ-01-044 Программа / тема: Навыки профессиональной и личной эффективности/Профессиональное выгорание (6 часов); выдано: Педагогический университет "Первое сентября" 

8) 09.12.2012г: сертификат ; Учебно - методический семинар “A day in the life of a course book” (6 часов); выдано: ООО "Онара"

9) 13.02.2013г: сертификат;  Тема «Получение нового образовательного результата через внедрение технологий деятельностного типа ОС "Школа 2100" в курсе английского языка». (4 часов); выдано: УМЦ Школа 2100

10) 2013г: удостоверение; «Использование информационных технологий  и  инструментов сети Интернет в обучении английскому языку» (72 часа); выдано: МИОО

11)  14.04. 2013г: сертификат; «Современные методы и приемы обучения английскому языку» (6 часов); выдано: Издательский дом "Первое сентября" (Московский Педагогический Марафон учебных предметов)

12) 2014 г:  зачетная книжка;  «Использование интерактивной доски и лингвистической лаборатории в обучении английскому языку. Использование ЭОР и подкастов на уроке» (36 часов); выдано: МИОО

13) 2014г: зачетная книжка; "Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории)" (12 часов); выдано: МИОО

 14) 20.03.2014г: удостоверение №14003010447; «Методика работы по развитию детской одаренности в предметных областях. Организация и проведение школьного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» (72 часа); выдано ГБОУ ЦПМ

15) 27.08.2014г: сертификат № 216/8/14; Августовский форум педагогического актива города Москвы «Новый Закон об образовании. Второй год работы» (6 часов); выдано РОО ЕНАП

 

Моё портфолио

        Электронное портфолио  - это кладезь информации о собственном опыте, наработках, достижениях. 

         Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 

       Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.

      Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

        В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования. 

Добавить грамоту в портфолио