Главные вкладки

    Открытый урок-путешествие по теме "Времена года"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Гросс Алиса Геннадьевна

    Здравствуйте, уважаемые коллеги.

    Предлагаю план-конспект урока - путешествия по теме "Времена года" , проведенному  в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English.

    К конспекту прилагаю презентацию для интерактивной доски.

    К сожалению, чтобы закачать презентацию на сайт, пришлось его немного сократить и сжать, а также  рабочий материал к уроку  не весь смог попасть.

    Но разве это проблема для людей с богатым воображением и золотыми руками, какими мы с Вами являемся?)

     

    Желаю творческих успехов!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon otkrytyy_urok.zip2.52 МБ
    Файл plan-konspekt_otkrytogo_uroka-puteshestviya.docx15.99 КБ

    Подписи к слайдам:

    Урок- путешествие в страну английского языка
    Класс: 3ГУчитель английского языка: Гросс А.Г.
    Luggage
    much
    many
    Juice 2.
    Apples 2.
    Rules
    You must clean your teeth.2. You must not eat too many sweets and cakes.3. You must….You must not………
    Numbers
    1.Twenty-five2.Twenty-four3.Ninety-one4.Seventy-four5.Sixty 1.Twelvе 2.Twenty-eight 3. Seventy-two4.Thirty-nine 5. Four
    Seasons
    Winter
    Spring
    Summer
    Autumn
    When is your birthday?


    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока-путешествия в страну английского языка.

    Тема: «Времена года»

    Класс : 3 «Г»

    УМК: “Enjoy English-3” М.З.Биболетова

    Цель: Введение ЛЕ «Времена года» и обобщение знаний.

    Техническое и дидактическое оснащение: интерактивная доска, компьютер, учебная доска, презентация c заданиями для работы на интерактивной доской, видео-ролик «Времена года», музыкальные отрывки, звездочки (=баллы за правильные ответы), функциональный наглядный и раздаточный материал, CD  к УМК

    Ход урока

    Вводная часть

    Приветствие, фонетическая зарядка (слова записаны на доске), проверка наличия ДЗ в РТ

    Введение в тему урока и ознакомление уч-ся с тем, что сегодня мы отправляемся в путешествие , для чего понадобится их рвение, страсть к приключениям и, конечно, знания.

    Основная часть

    1. Учитель: «Ребята, перед тем как мы с вами отправимся в путешествие, сначала давайте соберем багаж» - повторяем правила использования much-many  и выполняем письменно задание на интерактивной доске поочередно (слайд 2)

    1. «Капитан корабля Боб настаивает на том, чтобы вся команда корабля знала правила поведения на корабле. Давайте вспомним!» - повт. правило использования модального глагола must, читаем образцы на слайде и предлагаем свои ответы устно (слайд 3) Отправляемся в путешествие под музыкальное сопровождение “Yellow submarine”.

    Ничего не предвещало беды, но тут…(Звучит музыкальный отрывок «Шторм») Чтобы команда осталась цела, капитан Боб дает команды и все должны правильно их выполнить- физминутка (в сопровождении муз.отрывка). Шторм затихает- зарядка заканчивается.

    1. «Капитан Боб очень любит в свободное время играть в бильярд. Однако во время шторма все шары разлетелись. Давайте проверим! Нужно 2 человека в помощь капитану» (слайд 4) Вызвавшиеся 2 уч-ся выолняют задание, в котором написанное числительное нужно произнести и найти нужный шар. Проверка производится тут же на экране.

    Несколько не очень активных учеников получают задание на раздаточном материале раскрасить корабль ( ЛЕ «Цвета»). К концу урока работы собираются, проверяются и оцениваются.

    1. « А вот впереди показался незнакомый остров! Хм, а что это за остров? Капитан получил по почте подсказку. Давайте и мы познакомимся и постараемся догадаться, что за остров нас впереди ждет!» Просмотр короткого видео-ролика «Времена года». Уч-ся легко угадывают «название» незнакомого острова, а затем знакомятся с незнакомой ЛЕ ( повторяют новые ЛЕ за учителем, дают перевод  (Слайды 5-9)

    1. Разучивание стихотворения “Spring is green…” ( аудиозапись к УМК и слайды 10-14) . Звездочки получают те, кто первыми выучили стихотворение.

    1. (Дополнительное задание, если остается время) Когда у тебя день рожденья? – диалогическая речь. (слайд 15)

    Заключительная часть

    Подведение итогов урока, слова благодарности за активность и хорошие знания, подсчет «звездочек» и выставление отметок за работу на уроке, ДЗ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-путешествие по теме "Времена года"

    Ф.И.О. участника:     Филиппова Лилия Николаевна...

    открытый урок "Путешествие в литературную страну"

    Закрепление изученного материала, прививать любовь к родной природе, чтению....

    открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

    Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

    Открытый урок "Путешествие в Читай-город"

    Урок с применением здоровьесберегающих технологий проводился в 5-ом классе по программе специальной коррекционной школы 8-го вида....

    открытый урок "Путешествие в королевство игр"(3 класс)УМК Биболетова

    буду рада, если вам понравились разработки и вы нашли что-то для себя полезное в них....

    открытый урок "Путешествие по Золотому кольцу России"

    Данный урок может использоваться в качестве урока по географии, а также как внеклассное мероприятие в 8-9 классе при изучении темы "Города Центральной России". Замечательная разработка - расследование...