Главные вкладки

    открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс
    план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

    Соловьева Алла Александровна

    Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass.doc76.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     ОТКРЫТЫЙ УРОК - ИГРА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

    Путешествие в «Страну английского языка»

    Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям.

                                                                             Ход игры

    Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

    Station 1: “Musical” 
    Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

    Station 2: “Phonetics”
    Прочитайте слова в транскрипции.(на доске)
    Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

    Station 3: “Reading”
    Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл.

     Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

    Station 4: “Poetical”
    Расскажите любое стихотворение на английском языке.

    The dog

    What I can do

    I have a dog. His name is Pat.
    He can do this, he can do that.
    Look at my dog! Tricks he can do.
    I love my dog. He loves me too.

    I can skip and play football,
    Hockey, tennis, basketball.
    I can jump and I can run,
    I can have a lot of fun.

    Station 5: “Grammatical”

    1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 I …a pupil.
    2 You … from England.
    3 My dad … tall and strong.
    4 My mum … very good.
    5 This dog … fat.
    6 We …big.
    7 Pete and Bob … students.

    1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete run in the park.

    Station 6: “Lexical”
    Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
    1. dog … 2. red … 3. read …
    Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

    Station 7: “Riddles” 
    Отгадайте загадки.

    1. I live in a hot country.
      I am big.
      I give people milk.
      I have a hump ( горб) on my back
      What am I? (a camel)
    1. The teachers writes
      On me with chalk, (мел)
      My face is black,
      I cannot talk,
      What am I? (a blackboard)

    Station 8: “Dialogue”
    Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

    Station 9: “Conversation”
    Составьте рассказ по картинке.
    Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

    Station 10: “Crossword”
    Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

    k

    r

    e

    d

    a

    j

    l

    a

    y

    d

    b

    b

    r

    o

    e

    k

    s

    g

    r

    e

    y

    l

    r

    f

    g

    r

    e

    e

    n

    m

    l

    c

    a

    o

    k

    i

    g

    a

    t

    b

    v

    l

    p

    c

    w

    b

    l

    u

    e

    n

    n

    b

    o

    i

    k

    n

    [

    g

    z

    j

    n

    g

    y

    w

    n

    i

    f

    q

    c

    w

    h

    i

    t

    e

    o

    k

    P

    p

    u

    r

    p

    l

    e

    u

    d

    w

    n

    e

    В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

    Reading:

    Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.

    ____________________________________________________________________________

    Reading:

    Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.

    _____________________________________________________________________________

    Station 5: “Grammatical”

    1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 I …a pupil.
    2 You … from England.
    3 My dad … tall and strong.
    4 My mum … very good.
    5 This dog … fat.
    6 We …big.
    7 Pete and Bob … students.

    1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete has 5 cocks.

    Station 5: “Grammatical”

    1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 I …a pupil.
    2 You … from England.
    3 My dad … tall and strong.
    4 My mum … very good.
    5 This dog … fat.
    6 We …big.
    7 Pete and Bob … students.

    1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete has 5 cocks.

    Station 10: “Crossword”
    Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

    k

    r

    e

    d

    a

    j

    l

    a

    y

    d

    b

    b

    r

    o

    e

    k

    s

    g

    r

    e

    y

    l

    r

    f

    g

    r

    e

    e

    n

    m

    l

    c

    a

    o

    k

    i

    g

    a

    t

    b

    v

    l

    p

    c

    w

    b

    l

    u

    e

    n

    n

    b

    o

    i

    k

    n

    i

    g

    z

    j

    n

    g

    y

    w

    n

    i

    f

    q

    c

    w

    h

    i

    t

    e

    o

    k

    P

    p

    u

    r

    p

    l

    e

    u

    d

    w

    n

    e

    Station 10: “Crossword”
    Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

    k

    r

    e

    d

    a

    j

    l

    a

    y

    d

    b

    b

    r

    o

    e

    k

    s

    g

    r

    e

    y

    l

    r

    f

    g

    r

    e

    e

    n

    m

    l

    c

    a

    o

    k

    i

    g

    a

    t

    b

    v

    l

    p

    c

    w

    b

    l

    u

    e

    n

    n

    b

    o

    i

    k

    n

    i

    g

    z

    j

    n

    g

    y

    w

    n

    i

    f

    q

    c

    w

    h

    i

    t

    e

    o

    k

    P

    p

    u

    r

    p

    l

    e

    u

    d

    w

    n

    e


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

    Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

    открытый урок по теме "Путешествие в страну английского языка"

    Цели урока:  Активизация навыков письма.Активизация монологической, диалогической устной речи.Тренировка грамматических навыковЗаинтересовать ученика в изучении английского языка, через игровую ф...

    открытый урок по теме "Путешествие в страну английского языка"

    Цели урока:  Активизация навыков письма.Активизация монологической, диалогической устной речи.Тренировка грамматических навыковЗаинтересовать ученика в изучении английского языка, через игровую ф...

    Открытый урок "Немецкий или английский" 7 класс

    Я думаю, что материал очень полезен для молодых учителей....

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

    краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

    Сценарий открытого районного внеклассного мероприятия по английскому языку "Путешествие в страну английского и русского фольклора"

    Данное мероприятие предназначено для учащихся начального и среднего школьного звена и проводится в форме концерта с использованием песенно-игровых методов работы, ИКТ. Мероприятие  проводят учащи...