открытый урок "Путешествие в королевство игр"(3 класс)УМК Биболетова
методическая разработка по английскому языку по теме

Александрова Маргарита Александровна

буду рада, если вам понравились разработки и вы нашли что-то для себя полезное в них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass_otkrytyy.docx21.45 КБ
Office presentation icon prezentaciya_na_otkryty_urok.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык.

Тема: «Путешествие в королевство игр».

Класс: 3

Учитель: Александрова М. А.

Место работы: МБОУ Акрамовская ООШ

Цели урока:

развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.

воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.

учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках .

Задачи:

-Повторить пройденный материал;

-Учить вести разговор по пройденным темам;

- Активизировать лексику.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем, коробка с заданиями, афиша: «you are welcome!»

(НА доске: афиша «you are welcome!»)

  1. Орг. момент.

Good morning! boys and girls!

P: Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

T : Sit down!

  1. Ознакомление с целью и задачей урока.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну игр.

T: Do you want to go to the kingdom of Games?

P: Yes we do!

T : Мы отправимся по разным станциям. Но прежде мы должны потренировать наши языки.

T: Look at the blackboard and read the words!

Слайд №1  Фонетическая станция 

(по слайду проводится фонетическая зарядка)

Now, please, answer my questions.

1. How are you, Lera?

2. Who is on duty today?

3. What is your name?

4. Where are you from?

How many seasons do you know? Name them. - (I know 4 seasons. They are spring, summer, autumn, winter.)

  1. What is your favorite season? - (My favorite season is :.)
  2. Do you like autumn (winter, spring, summer)? - (Yes, I do / No, I don't)
  3. Why do you like winter (summer, spring, autumn)? - (I like winter. I can ski in winter.) (
  4. What are winter (summer, spring, autumn) months do you know? - (Winter months are December, January, February. etc.)
  5. What is your favourite month? - (My favourite month is May. My birthday is in May.)
  6. What can you do in winter (summer, spring, autumn)? - (I can skate in winter. etc.) (
  7. What do you like to do in winter (summer, spring, autumn)? - (I like to roller-skate in summer. etc.))
  8. Can you ski (skate, swim, run, play football, etc.)? - (Yes, I can / No, I can't.)

T.   К нам в гости пришла королева. Давайте поприветствуем ее.

( В класс входит одна ученица в красивом платье, про которую остальные ученики не знают.)

В класс входит девочка в костюме королевы. Дети спрашивают:

P. Who are you?

What is your name?

Girl: I’m the queen of the kingdom of games!

(Она показывает на слайд:You are welcome!)

Учащиеся задают вопросы:

- How old are you?

Where are you from?

Have you got a mother?

Do like milk?

Do you like chocolate?

(Учитель поздравляет всех с приездом в королевство игр и предлагает представиться королеве.)

P: My name is…..

(Королева показывает коробку с конвертами внутри)

Queen: You are in the kingdom of Games you will play many games. The names of the games are in the magic box.

(Королева ходит по классу и дети по очереди берут конверты из магической коробки). Выбрав станцию - выполняют задания по слайду

Station 2.

Station 3.

Station 4.

Работа с письмом.

T. Мы получили письмо из Лондона. Один мальчик хочет стать вашим другом по переписке. Давайте прочитаем письмо и попробуйте ответить на мои вопросы.

(Учитель зачитывает текст письма)

Текст письма:

Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy. I live in London. My favorite pets are cats and fish. My favorite color is red. My favorite season is winter. I want to be your pen friend.

                                                                                             Mike.

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favorite pets?

What is his favorite season?

What does Mike want to be?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (Kamtnsk)

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.


      Station 5.                                                    __________________

(Учитель читает отрывки из произведений прочитанных в течении учебного года. Дети слушают, угадывают и называют.)

Do you know?

Little Mary has a pig

Not very little, and not very big.

Not very pink, and not very green,

Not very dirty and not very clean. (The fly and the pig)

One autumn when my sister was a little girl, it rained and rained. It was October. It was very cold. And rained every day. When we went out we put on our raincoats. (My sister cuts out pictures)

Peter works on a farm. The year is over, the farmer gives him a penny. Peter takes the penny and runs to the river with it. There he throws the penny into the water and says:

-If I work well, the penny will come up.( Peter and his friends)

Father elephant and Mother Elefhant live in a forest and they have a little Baby Elephant.

One day Father Elephant comes home and sees that his dear little Baby is sad. (Baby Elephant and his new things).

I am a little girl, I have a new doll. It’s face is pretty, it’s eyes are pretty, it’s dress is pretty, too. My doll can open and close it’s eyes and says “Mama”.   (My pretty doll).

T. Now we are coming to an end. You are good at the lesson. Thank you for your good job. Now the lesson is over. You may go out. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во втором классе.УМК Биболетова М.З.

Данный урок-урок обобщения, систематизации полученных знаний. Урок позволяет создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка...

Открытый урок по сольфеджио для 4 класса детской музыкальной школы «Путешествие в королевство Гармонии»

Ход урока сольфеджио в 4 классе по теме «Путешествие в королевство Гармонии»....

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Открытый урок английского языка в 5 классе на тему "Faces of London" (по учебнику Биболетовой М.З.)

Урок проводился в качестве обобщающего по теме "Town life. London"....

Открытый урок "Соединенное Королевство"

обро пожаловать в "Соединенное Королевство"...

Проверочная работа по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 6 класс, УМК Биболетова М.З.

Данную проверочную работу можно использовать в конце изучения раздела номер 3 учебника....