Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
учебно-методический материал по теме

Проскурина Яна Александровна

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола to have  в настоящем времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskay_karta.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

-Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кевсала

Ипатовского района Ставропольского края

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ «Б»

PARTS OF BODY

ЧАСТИ ТЕЛА

Учитель английского языка

Проскурина Яна Александровна

2013 год

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;
  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол  to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;
  3. расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;
  2. повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;
  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

  1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
  2. Прием взаимообучения.

принципы обучения:

  1. Принцип наглядности.
  2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  3. Системный подход к изучению материала.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • отработать лексические единицы по данной теме

  • повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have

  • аудирование с извлечением информации;

  • письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

food,  буквосочетание a+r

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, анатомия, физкультура, астрономия

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;
  • мультимедийная  презентация лексического материала в PowerPoint.


Представление учебного занятия

Учитель:  Проскурина Я.А.

Класс:  3 Б

Дата: 11.04.2013

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Части тела».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Структура урока английского языка

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sit down! Сегодня на уроке будет присутствовать робот, которого на прошлом уроке собрали Роуз и Эндрю. Робот хочет изучать английский вместе с нами.

Робот задумался:

[e] -  [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

 [ai] -  [ai] -  [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

 [i] - [i] -  [i]  - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[əu] - [əu] - [əu]   – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oak has no shoulders

- Very good!Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем Юфо (картинка  инопланетянина на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Are you ready?

(слайд видео заставка)

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Создание проблемной ситуации:

Мы оказались на чужой планете  Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have Повторяют за учителем спряжение хором. (слайд)

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

задание: исправь ошибку!

(Спряжение глагола to have.)

I has

You have

She have

He has

It have

we has

you has

they have

Мы продолжаем наше путешествие…

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола to have в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

Планета Юпитер

презентация части тела - повторение

1 задание: puzzle

2 задание: подпиши картинку (на плакате – части тела, нужно подписать, используя карточки )

3 задание: соотнести англ. слово с переводом (слайд)

Планета Сатурн

4 задание: составить пары слов. с.97 №4

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде одного из учеников  в рамках темы «Части тела» с помощью диктора с. 97 №2

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание вопросительных предложений;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

с.98 №6. восстанови вопросы (Раздаются карточки с вопросами, затем ребята обмениваются друг с другом своими работами - взаимопроверка)

(слайд)

ребята могут использовать кружки разного цвета («зеленый» - у меня все получилось; «желтый» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красный» - SOS, я не смог выполнить задание). Показ определенного кружка сопровождается устным пояснением, почему именно такой цвет выбран.

Мы возвращаемся на Землю. Давайте вернемся домой и подведем итоги (видео заставка)

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

БАНАН -я хочу узнать больше по этой теме

МАНДАРИН - я узнал много нового и интересного

ЯБЛОКО - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску, на облако.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

с.98. № 7 прочитать, перевести и вставить пропущенные слова

А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, наш инопланетянин Юфо  (ведь он все слышал!)  дарит вам вот эти наклейки. Ну а теперь….

T: – Наши глазки устали?Ch.: – Yes.

 Т.: – Наши ушки устали?Ch.: – Yes.  Т.: –  Давайте попрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

Приложение

1.        Раздаточный материал

2.        Презентация 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"

Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...