Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_wild_animals.docx26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 6. Lesson № 1 по УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Domestic Animals”.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;
  • введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Domestic Animals»;
  • развитие языковой догадки.

Формирование УУД:

личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Тип урока: комбинированный

Формы организации работы: индивидуальная,  групповая.

Наглядно-демонстрационный материал: интерактивная доска, компьютер, проектор,  картинки животных, раздаточный материал с таблицами, модели предложений.

Применяемые технологии: технология проектной деятельности 

Методы обучения:  наглядно-иллюстративный, демонстрационный, самоконтроль,  проектный.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

How are you?

Are you ready to start?

Hello!

I’m …

Yes, we are.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику в соответствии с  речевой ситуацией.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания

On your desks you have got some cards. Here you can see the parts of the body. A lot of legs, noses, head and so on. Your task is to put them together. (There are the pictures of wild animals)

And what about pandas?

How many Bengal tigers have got?

So how do you think what is our topic for today?

You are right. Our topic is Endangered Animals.

Дети собирают животных. Отвечают на вопросы и вместе с учителем формируют тему урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с временной установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Listen and repeat after the words. And now match the pictures with the words.

You have got 30 seconds to complete the task.

Have you finished? Let’s check. Show me your answers and read.

The animal world is so different. And your task is to create your own project. The first group will create a project about an elephant, the second – an eagle  and the third – a dolphin. Stick the name and the picture of your animal to your picture.

Have you finished?

Look at the board and repeat after me.

Презентация – новые слова.

The next task is to write a part of body.

The next task is to read the text and answer the question. Write down your answer.

Look at the next task. Write the correct word.

Grammar. Степени сравнения прилагательных. Объяснение темы.

Let’s check how you understood. Now you should write the correct form of adjectives.

Учащиеся слушают и повторяют названия животных.

Учащиеся пытаются самостоятельно соотнести картинку с названиями животных.

Учащиеся должны создать проект.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Демонстрационный материал  и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Закрепление изученного материала.

Now complete the sentences to compose a little text. Come to the blackboard and read the text all together.

Учащиеся рассказывают о животном

Познавательные: находить  новые лексические единицы при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Оценивание

-Well, today we have done a lot of work. All worked very well.

Учащимся ставится оценка

Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание.

Write down your home task is to draw a picture of any animal. Write down the following sentences:

what it is like;

where this animal lives;

what it eats;

what they have got.

Детям задается домашнее задание.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Рефлексия

What have you learnt today?

Now I know:

 - where the animals live;

 - what they eat;

 - what they can do.

   Now I can say:

 - where the animals live;

 - what they eat;

 - what they can do.

Thank you the lesson is over. Good bye!

Дети отвечают на вопрос.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Malta and New Zealand" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентаци может быть использована при изучении первого раздела учебника на уроке в учебнике 6 Geograohy. В презентации использован информационный материал из книги для учителяк учебнику Ю.А, К...

Презентация к уроку по теме "Wales and Russia" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентация может быть использованя на этапе урока в 1 разделе 4 урока The Place Where I Live. Информация была взята из книги для учителя Ю.А. Комаровой "Английский язык " 5 класс....

Презентация к уроку по теме "Chores" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Презентация может быть использована на уроке при изучении 4 раздела 19 урока SaturdayMorning Chores. В презентации была использована новая лексика урока по новой теме....

Раздаточный материал к уроку по теме " Saving the World" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Раздаточный материал может быть использован при изучении 4 раздела на уроке 21 "Saving the World" по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс. На данно уроке ученики знакомятся с больши колич...

Презентация к уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентация может быть использована на уроках изучения и закрепления степеней сравнения прилагательных. Конкретно презентация составлена к уроку в 5 разделе 25 урока "Friends".  В презента...

Презентация к уроку по теме "Сравнение людей" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентация может быть использована на уроке по теме ""Степени сравнения прилагательных". Презентация была составлена к разделу 5 урока 25 "Friends" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык 5...

План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс. Тема "Выходные"

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов....