План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс. Тема "Выходные"
план-конспект урока (6 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_6b.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский  язык» 6 класс.

Тема

Выходные

Цель

Обобщение и активизация аудитивных и коммуникативных навыков и умений.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- уметь на английском языке сделать заказ в кафе, использовать лексический минимум по теме «Город» и составить рассказ о Снежинске.

 - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание небольшого текста в аудиозаписи;

- владеть техникой письма;

- распознавать и различать в речи изученные лексические единицы и грамматическое правило there is (are), неопределенные местоимения some/any, предлоги места;

- уметь пользоваться справочным материалом;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку;

- развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

- развивать коммуникативные способности школьников;

- расширять общий лингвистический кругозор;

- овладевать умениями координированной работы с разными компонентами УМК;

- формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- формировать осознание того, что язык является основным средством общения  между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • координирование и систематизация полученных знаний через  такие предметы как «Краеведение», «Русский язык»
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая;

  • ИКТ (презентация);
  • интерактивная доска;
  • видео и аудиозаписи;
  • раздаточный материал (клей, фломастеры);

Технология проведения урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1.Оргмомент  (индуктор)

- фонетическая зарядка.

An Unusual Flat

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot on the ball,

There is a puppy in the hall,

There is a tortoise in my  hat,

They all live in my cozy flat.

 - обсуждение темы урока “City and Town”, “Appearance”, “My Day”, “Food”

2. Основная часть урока.

а) самоконструкция:

- повторение лексики темы беспереводным  способом (картинка-слово)

art, bread and butter, castle, department store, egg, fish, gallery, ham, ice cream, juice, cattle, lemon, museum, no, omelette, palace, queen, river, statue, tea, umbrella, vegetable.

- составление предложения с расширением лексического минимума  (использование конструкции there is(are);

б) социоконструкция:

- употребление заданной конструкции в предложениях разного вида (повествовательных, отрицательных, вопросительных)

- введение в конструкцию предлогов места через визуализацию и описание картинки города;

- употребление неопределенных местоимений some/any во всех видах предложений;

- задание на исправление  ошибок в предложениях, обобщение грамматических явлений (therе is\are, some\any, предлогов места)

- просмотр видеосюжета “В кафе», аудирование;

в) социализация:

- составление рассказа о родном городе Снежинске;

- составление диалога «В кафе «Сливки»

г) рефлексия:

- вопросы по системе «ХИМС…»

«Хорошо…»

«Интересно…»

«Мешало…»

«Возьму с собой…»

  • повторение за учителем стихотворения;

- догадка о теме урока по представленному коллажу;

- произнесение слов и фраз через визуальное представление;

- работа с карточками (групповая работа)

 - описание картинки;

- составление предложений с использованием неопределенных местоимений;

- групповая работа, самопроверка;

- выполнение задания по просмотренному видеосюжету (парная работа);

- групповая работа (монологическое высказывание, диалог продавец-покупатель)

Актуализация необходимых знаний

Определить актуальность темы урока для ведения диалога, монологической речи;

Заинтересовать обучающихся на каждом этапе урока:

- отработка лексического минимума;

- презентация грамматического материала;

- грамматическая структура во время  музыкальной разминки;

- аудирование о рабочей неделе британских сверстников;

- создание проекта на примере из жизненных ситуаций известных мутипликационных героев;

Мотивация познавательной деятельности

Мотивация на начало урока – видеопрезентация с последующим определением темы;

- на фонетическую зарядку – стихотворение по теме урока;

- на повторение лексического минимума – интересные, веселые картинки;

- на повторение грамматических явлений– анимационная презентация;

- на составление расширенной структуры предложения – аудирование и мини-проект;

Организация познавательной деятельности

- интеллектуальная игра;

- дифференцированное обучение;

- поисковые задания;

- интегрированные задания;

- речевые игры;

- интерактивные методы;

Подведение итогов

Определение результатов урока:

- отметки учителя;

- обсуждение учениками урока по системе «ХИМС…» - что было хорошо, интересно, мешало, возьму с собой.

Дополнительный материал

- лексический минимум из ранее пройденных тем;

- отработка пройденного материала на национальных, региональных и этнических особенностях края.

Диагностика достижения планируемых результатов

Личностные результаты - сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

Метапредметные результаты – умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

                                                       - развитие коммуникативной компетенции;

                                                       - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и             выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

                                                       - устанавливание логической последовательности основных фактов;

                                                       - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Обучающиеся научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- составлять монологические и диалогические высказывания;

- определять тему/ основную мысль;

- осуществлять самоконтроль и самооценку.

                                                           

Самоанализ

Достижения

Сложности

- повторение и презентация большого объема слов и выражений беспереводным способом;

- умение употреблять лексику в предложениях по заданной теме;

- самостоятельный вывод , объяснение  и употребление таких грамматических явлений как  конструкция there is\are, неопределенных местоимений some\any, предлогов места;

- повторение  лексики темы «Выходные» беспереводным способом;

-  создание мини-проектов «Снежинск» и «В кафе «Сливки», групповая работа, как перспективный способ обобщения и социализации материала урока.

- объем лексики трех подтем;

- разноуровневый состав группы;

- умение работать командой;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода

Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...

ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Лепка фигуры человека» 2 класс Скульптура.

Тема: Лепка фигуры человекаЦель: Научить с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Прививать аккуратность в работе, развив...

План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"

План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока по информатике и ИКТ в 8 классе Тема урока: «Файлы и файловая система»

Урок по информатике  по теме: "Файлы и файловая система" с презентацией...