Главные вкладки
Алимирзаева Мадина Айвазовна
Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании заинтересованность в будущем страны, развитии общества
Увлечения: спорт, танцы, нетрадиционная техника рисования, прикладное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Видное
Место работы: "МБОУ Видновская СОШ №2 "Дошкольное отделение Школьная 59А"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alimirzaeva-madina«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».
«У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном».

О себе
Меня зовут Алимирзаева Мадина Айвазовна. Родилась и выросла в перкрасном древнем городе под названием Дербент. в 2020 году приехала в маленький городок в Москвоской области г.Видное. Работаю в" МАБОУ Видновская СОШ№2 "дошкольное отделение Школьная 59А" воспитателем.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, мое призвание. А еще ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова вместе с детьми. Находиться в мире фантазии и творчества. Как бы бонально это не звучало почему то я с детства знала что буду работать детьми. После окончания школы в 2015 году я поступила в "Дербентский Профессиональный Педагогический колледж" им. Казиахмедова по направлению преподавание в начальных классах. в феврале я начала обучение переподготовки и пришла работать в "МАДОУ Ласточка№10" г.Видное в марте 2021г. И продолжаю работать здесь.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной!
А. Дольский писал про детей:
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
Мне кажется - я их чему-то учу.
А это они меня учат».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Макарова "Освободите слона."
К. Макгонигал "Сила воли. Как развить и укрепить."
Х. Элрод "Магия утра"

Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая в детском саду я могу сказать – лучше моей профессии нет!

Моё портфолио
Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные! С самого детства я хотела стать воспитателем детского сада. Уже тогда я поняла, что во взрослой жизни у меня не встанет вопрос о выборе профессии. Моя детская мечта сбылась я - ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Свою работу, в качестве воспитателя я начала в 2021году в МАДОУ №10 Ласточка г. Видное. Я как современный воспитатель – толерантна и доброжелательна, ведь мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. С. Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!» Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру. Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к природе.
Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание».
Мой принцип работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!