Конспект занятия во второй младшей группе лепка "Миска трех медведей."
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями.
Задачи:
Обучающие:
- Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.
-Закреплять умение лепить аккуратно.
– Учить делить материал на 3 не равные части используя стеку.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас
Воспитательные:
- Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.
Планируемые результаты : самостоятельно лепят мисочки разного размера, используя прием раскатывания, сплющивания и оттягивания во время лепки, различают понятия «большой», «поменьше», «маленький», активно и доброжелательно взаимодействует во время занятия с педагогом и другими детьми.
Словарная работа: большой, поменьше, маленький
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Лепка во второй младшей группе. Тема: Миска трех медведей»
Алимирзаева Мадина Айвазовна
Программное содержание: Учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать большим пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал: Три игрушечных медведя большой, средний, маленький.
Раздаточный материал: Пластилин, подкладка, 3 миски. Стол сделанный на прошлом занятии.
Ход НОД
В- Дети давайте друг другу улыбнемся и подарим свою улыбку другу.
В- Что мы лепили с вами на прошлом занятии? (стол) Для кого мы лепили стол (для трех медведей) Давайте вспомним с вами что увидела девочка в доме трех медведей на столе? (три миски)
В- За столом сидят три медведя и перед ними три миски. Где сидит папа-медведь? Какая у него миска? (большая) А где мам-медведица? А какая у нее миска?(средняя) Кто еще остался? (медвежонок) Какая у него миска? (маленькая)
Давайте мы с вами слепим по миске для каждого медведя. А для этого скатайте из пластилина три шарика- большой средний и маленький. Немного сплющьте каждый шарик между ладоней и сделайте углубление в середине большим пальцем каждого комочка. Получились мисочки!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по коммуникации "В гостях у трех медведей"
Цель - развитие речи Задачи:- закреплять знания детей о сказках;- закреплять обобщающее понятие "чайная посуда", понятия "большой", "маленький", "самый маленький";- развивать внимание, мышление;-...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-98183-1395080254.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе "Игрушечный мишка и бурый медведь"
Коммуникация (чтение художественной литературы)....
Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Чашки трех медведей»
Непосредственно-образовательная деятельность для детей 2 младшей группы. Для подтверждения соответствия занимаемой должности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-670194-1442687633.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Мебель для медведя"
аппликация из бумаги на тему "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/06/picture-1392145-1646592914.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе "Математическое путешествие по сказке "Три медведя"
Конспект занятияво второй младшей группе"Математическое путешествие по сказке "Три медведя"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1457972-1676285269.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации Тема: «Белый медведь»
Цель: Учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты на бархатной бумаге.Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты2. Развивать мелкую моторику рук3. Во...