Главные вкладки
Аминева Залифа Тафкиловна
Дорогу осилит идущий
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: история
Увлечения: рукоделье, чтение исторической литературы, цветоводство, мастерить, что смогу, участие в театральных постановках
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Спартак Ермекеевский район
Место работы: МОБУ СОШ с. Спартак
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amineva-zalifaЖенщины творят историю, хотя история запоминает только имена мужчин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический институт, исторический факультет, г. Уфа, 1999 г.
2.Педагогический стаж 25 лет
3. Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2014", участник республиканского конкурса "Учитель года Башкортостана - 2014"
4. Награждена Почетными грамотами Отдела образования 2012, 2013, 2015 гг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма", "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, "Два капитана" В.А. Каверина, "Алые паруса" А. Грина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе на тему: «Я — завуч». Я – завуч. Имея уже опыт работы в этом направлении, могу сравнить работу завуча с неким «мостиком» между директором и учителями. Я – то связующее звено между двумя началами. В нашей школе есть учителя, работающие творчески, результативно, пробующие новые методики, технологии. Это Арсланова Галина Владимировна, учитель математики, Набиуллина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, Гатиятулиина Фарида Идгаровна, учитель биологии и географии, Гареева Елене Николаевна, учитель начальных классов, и многие другие. Они стали палочкой–выручалочкой для меня: дают открытые уроки, выступают на семинарах, пишут доклады, показывают высокие результаты на олимпиадах… Я искренне рада, что при нынешних условиях в них остается бескорыстная преданность своей профессии и любовь к детям. Мы живем в сложное время: социально-экономическая нестабильность, большая нагрузка, снижение престижа учительской профессии привели к существенному снижению мотивации в овладении профессией. Но ведь школы работают, детей учить надо и учить хорошо, все мы хотим достойно прожить свою профессиональную жизнь. Поэтому очень важно не упустить человека, помочь преодолеть стрессы и трудности, решать проблемы, ставить цели и прояснять ценности. Я уверена, что в деятельности современного завуча школы должна присутствовать не только забота о профессиональном росте учителя, о повышении его педагогических знаний, но и стремление помочь учителю стать богаче в человеческом плане. Если я хочу помогать учителям расти, повышать квалификацию, я должна глубоко знать не только их профессиональные, но и человеческие качества. Может, я не права, но не представляю на дверях кабинета заместителя директора расписание, в котором указаны «часы приёма по личным вопросам». Если я в школе, дверь моего кабинета открыта всегда, и мы с коллегами постоянно решаем различные вопросы образования и воспитания. Для заместителя директора одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Заместитель директора по учебно -воспитательной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе. Он “учитель учителей” – и это обязывает его быть в гуще новых событий, новостей; определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Я радуюсь тому, что у нас в школе в настоящее время сложился творческий педагогический коллектив, с большим потенциалом, меня окружают компетентные коллеги, интересные ученики. Заместитель директора школы - удивительная профессия, она помогает мне осознавать: - умеешь видеть удивительное и чудесное вокруг себя - откроешь удивительный, неповторимый мир для окружающих, - будешь целеустремлённым и позитивным - с тобой будет людям интересно, - если есть идеи - вокруг тебя всегда будут единомышленники и друзья. Мне нравиться работа с людьми, мне нравиться наблюдать за ростом профессионализма наших учителей, мне нравиться быть полезной им в этом росте, а главное, у меня есть желание это делать! Да, я еще не все умею и не всему научилась, но если человек видит цель, умеет увлечь за собой, способен взять ответственность на себя, переживает за общее дело, тогда он - руководитель, тогда у него все получится. Заместитель директора по УВР Аминева З.Т.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. Мирон
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты