Главные вкладки
Стасенюк Анастасия Сергеевна
Сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства
Профессия: Учитель Изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство
Увлечения: Слэклайн, рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasia-stasenyukЕсли у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться.
Добро пожаловать на сайт.
Надеюсь, предоставленные мной материалы будут Вам полезны!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 по специальности: учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области изобразительнго искусства (2013-2016 гг.)
Мой выбор пал на профессию учителя не случайно. Дело в том, что я принадлежу к учительской династии.
Моя бабушка - Прокаева Любовь Акимовна - учитель начальных классов. (стаж 39 лет)
Мама - Стасенюк Надежда Андреевна - учитель биологии, географии и ОБЖ. (стаж 36 лет)
Двоюродная сестра - Мокшанова Екатерина Николаевна - учитель-логопед. (стаж 4 года)
Дядя - Прокаев Николай Андреевич - преподователь начальной военной подготовки. (стаж 8 лет)
Тётя - Прокаева Елена Васильевна - учитель русского языка и литературы. (стаж 29 лет)
Общий педагогический стаж моей семьи 116 лет.
Поэтому особых раздумий в выборе своей будующей профессии не было. И теперь я являюсь педагогом в третьем поколении.
Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
- Опыты в образовательном процессе (реферативное исследование)
- Место опытов в программе "Гармония" автора О.Т. Поглазовой на уроках окружающего мира (курсовое исследование)
- Разработка методического комплекта инструктивных карт по проведению опытов для организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе (выпускное квалификационное исследование)
За время учёбы в колледже я получила большой опыт в преподавании:
Февраль, 2014г. – Май, 2014г. МБОУ НОШ №95 | Психолого-педагогическая практика (Учитель начальных классов) | 5 |
Сентябрь, 2014г. – Декабрь, 2015г. МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности (Руководитель кружка технологии) | 5 |
Январь, 2014г. – Декабрь, 2015г. МБОУ НОШ №95 МОУ СОШ с УИОП №104 | Практика пробных уроков (Учитель начальных классов) | 4 |
Июнь, 2015г. ГОЛ «Солнышко» при МБОУ НОШ №95 | Летняя оздоровительная практика (Организатор детского досуга) | 4 |
Июнь, 2015г. ДОЛ «Еланчик» | Летняя оздоровительная практика (Руководитель дополнительного образования – спортивный кружок) | 5 |
13 января – 19 января, 2016 г. МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района | Классное руководство (Классный руководитель) | 5 |
17 февраля – 15 марта, 2016 г. МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района | Преддипломная практика (Учитель начальных классов) | 4 |
16 марта – 22 марта , 2016 г. МОУ СОШ им. Заика Л.Т. п. Красный Октябрь, Варненского района | Методическое обеспечение образовательного процесса | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков писал книгу в сложное время: в эпоху войн и репрессий, в послереволюционный период, вплоть до самой смерти. Это роман умирающего человека, размышляющего о том, куда он попадёт после смерти.
В книге умело переплетены несколько сюжетных линий и каждая линия - отражение именно этого состояния поиска и ответов на этот вопрос. Все герои романа - Воланд, Пилат, Мастер, Маргарита, Иешуа - отражение самого Михаила Булгакова, части его мозаики. Весь роман - это по сути разговор Булгакова с самим собой.
Роман "Мастер и Маргарита", несомненно, оставил у меня хорошее впечатление. Книга наполнена огромным числом символов, тайн, загадок; разбираться в них очень интересно, появляется азарт, сначала найти, а потом понять. В романе есть минимум три сюжетные линии, естественно, что они связаны между собой, и, читая книгу, ненамеренно начинаешь искать эту связь. Ищешь долго, пока наконец не надумаешь перечитать роман, а во второй раз книга воспринимается совсем иначе, начинаешь замечать, что не было замечено в первый раз, но имеет очень важное место.
«Приключения Робинзона Крузо» - одна из моих любимых книг детства. Я несколько раз перечитывала её и каждый раз открывала для себя что-то новое. Это занимательная, поучительная книга, которая открывает внутренний мир человека. В ней рассказывается о моряке, который попал на необитаемый остров и прожил там в одиночестве 28 лет.
Книга произвела на меня очень сильное впечатление. Я прочитала ее быстро и с большим увлечением. Я поняла, то, что ценно в данном месте в данный момент, может совсем обесцениться в другом месте или в другое время. Когда золото может лежать бесценным грузом, а простой ножик, например, может быть очень ценен.
Удивительно, какой силой воли, целеустремленностью, любовью к жизни обладал главный герой. Ведь если простой человек попадет на такой остров, он не сможет выжить или сойдет с ума от одиночества. Прочитав роман и «пережив» события вместе с героем Даниэля Дефо, я сделала вывод: что не нужно сразу сдаваться и при любых обстоятельствах пытаться искать выход. Нужно надеяться на хорошее и верить в себя.
Мой взгляд на мир
К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким.
А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.
Мои любимые учителя, это моя мама и первая учительница. Они разные, с разными подходами к своей работе. Но есть то общее, что вызывает у меня уважение, - справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание.
Лучшая благодарность учителю от ученика, как говорила моя бабушка, это его готовность перенимать знания и успешность в будущей жизни.
Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.
Мои достижения
- Лауреат II степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2013г.)
- Лауреат I степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2014 г.)
- Благодарность за помощь в организации спортивно-оздоровительной акции «Здоровым быть модно!» (2015г.)
- Благодарность за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей руководителя дополнительного образования в ЧУ ДОЛ «Еланчик» (2015г.)
- Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязонностей вожатого в ЧУ ДОЛ "Еланчик ОАО "ЧТПЗ" (2015г.)
- Лауреат I степени фестиваля «ВХОДОВЕНИЕ» в номинации «Компьютерный дизайн» (2015 г.)
- Грамота за III место в олимпиаде по психолого-педагогическим дисциплинам среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2015 г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты