Фрисс Анастасия Владимировна

Фрисс Анастасия Владимировна

Дети-наше будущее

Давай ни о чем не будем грустить, Жизнь прекрасна – надо только умело прожить. Наслаждаться природой, любоваться детьми, Созидать, увлекаться, создавать и творить, Не грустить и не плакать, а просто любить! Жизнь прекрасна – ты только умело живи! (И

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Музыка,поэзия, поделки.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Посёлок Пробуждение

Место работы: МБДОУ детский сад п.Пробуждение

Звание, ученая степень: Квалификационная категория - первая

«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)

О себе

Работаю в МБДОУ детский сад п.Пробуждение

Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.

Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские рассказы и сказки

Мой взгляд на мир

Эссе «Моя педагогическая философия»
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию,  любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. 

Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет  всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

 Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. Вот уже 2 года я являюсь руководителем родительского клуба «Маленькая страна», который посещают родители всех возрастных групп нашего детского сада.  Я с гордостью могу сказать, что наш клуб процветает, вовлекая в свою деятельность всё большее количество родителей, желающих повысить свою компетентность в вопросах воспитания и развития детей.

На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия. 

К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись  в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня. 

Мои достижения

Воспитатель Фрисс А.В.

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение.

 

Уровень

Год

Мероприятие

Подтверждающий документ

ДОУ

2017

Смотр-конкурс «Цветочная фантазия»

2 место

2017

Соревнование «Папа, мама и я –спортивная семья»

1 место

2018

конкурс «Лепбук»

 

2 место

 

 

 Муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный Этап (областной)

2017

                   

«Сохраним Саратовский край» Номинация «Я в мир природы погружаюсь»

Сертификат

 

 

2017г

«Портал Образования»

2 место

2017г

«Неделя педмастерства»

3 место

2017г

4 муниципальный конкурс «Интеграция в действии»

3 место

2017

6 Муниципальный конкурс пед. потенциала Конкурс методических разработок.

 

Участие

2018г

«Сохраним Саратовский край»

Участие

2017г

«Фотоотчет с праздника»

Сертификат участия

2017

Редакция газеты «Аленький цветочек», «за участие и подготовку детей к областному конкурсу «Здоровое поколение»

 

Сертификат

2017г

«Яркая осень» в номинации «Праздник осени»

3 место

2018г

Мама-я люблю тебя

1 место

2017г

 

2018г

«Мое Лето»

Каким бывает Лето»

«Мое счастливое детство»

«Фото с праздника»

 

Сертификат Участия

2018г

«День космонавтики»

Участие

Всероссийский конкурс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

1.Общественный образовательный проект «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС»

 

 

 

2.Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства»

3.Всероссийское издание  «Слово ПЕДАГОГА» «Совместная деятельность педагогов и родителей»

4.Международный фестиваль профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей

5.ФГОС ДУ игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин»

6.Методические разработки педагогов Работа: «Презентация в старшей группе по ФЭМП в логико-образовательной деятельности «В гости к Смешарику»

7.Дистанционное мероприятие «Предметно-развивающая среда,как условие достижения детьми старшего дошкольного возраста целевых ориентиров ФГОС ДО

8нация «Конкурс «Воспитатель 2018г» Номинация «Педагог ДОУ»

 

 

 

 

 

3место

 

 

 

 

Победитель 1 степени

 

1место

Диплом победителя 3 место

 

 

1 место

 

 

1место

 

1место

 

 

2место

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Детство существует вовсе

не назло воспитателям, оно – дар природы

человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.

Ш.А. Амонашвили

 

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выборпрофессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио