Андреева Ирина Николаевна

сайт педагога-организатора

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность, ИКТ

Увлечения: С

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: о. Муром

Место работы: МБОУ "Якиманско-Слободская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-irina-nikolaevna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

yujhml.hio;/.onjh

О себе

 Андреева Ирина Николаевна 

  • Место работы - МБОУ "Якиманско-Слободская СОШ" о. Муром
  • Педагогический стаж - 18 лет 
  • Должность - педагог-организатор 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Мир…Такой огромный и многогранный…Что я в этом мире? Маленькая песчинка, затерявшаяся в миллиардах судеб? Капелька дождя, мелькнувшая в лучах яркого солнца и канувшая в неизвестность? Нет! Я живу, люблю, мечтаю. Я творю свой мир! И этот мой мир - такой родной и близкий, добрый и светлый. Мой мир- это тепло родных сердец, это радость общения, это взаимопонимание и сочувствие, это любовь, это вечное стремление творить, узнавать, быть нужной. Прежде всего, я творю себя: вбираю в себя знания, поступки, эмоции.

Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.

Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор.

Мне с детства нравилось рисовать, и меня привлекала специальность учителя изобразительного искусства. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие, видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, и, конечно, видеть в мире прекрасное и передавать это в рисунках.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. 

Труд учителя всегда сопровождается энергией поиска, творческим подъемом, добросовестностью. Поэтому каждую проблему стараюсь решать с энтузиазмом. «Мы ищем таланты!» - говорю я ученикам и развиваю творческую личность.

Как же творчески развить личность? Может, нужно ею родиться? Или подождать, пока «яблоко» Ньютона свалится на голову и придет озарение?! А может, маленькими шагами у маленьких детей формировать эту творческую способность. Да! И когда дети станут большими, они смогут решать «большие» творческие задачи, и, может быть, кто-то из них станет творить, будет мастером?

Сегодня и для педагогов, и для родителей особенно актуальными становятся вопросы обучения творчеству, воспитания творческих личностей.

Я убеждена, что у каждого ребёнка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие ребёнка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где бы юный человек почувствовал себя успешным.

Из моих наблюдений хочется отметить, что именно в школьном возрасте у детей особенно ярко проявляются умения видеть, восхищаться, запоминать и обмениваться впечатлениями.

Как учитель изобразительного искусства, я стараюсь вовлечь всех детей в художественно - творческую деятельность. На мой взгляд, нельзя упускать благодатный детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к

богатству и красоте окружающего его мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца, пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые разучились радоваться.

В свое творение ребенок вкладывает свою индивидуальность, всю глубину эмоциональных переживаний. А главным проводником его созидательных возможностей является вдохновение.

Мне, как педагогу, очень хочется внести пусть небольшую лепту в личностное становление ученика, приблизить к творчеству, наполнить его общение с искусством.

Любовь, Красота и Доброта сопровождают меня по моей педагогической стезе, помогая зажечь в сердцах детей огоньки Веры и Любви, Милосердия и Сострадания и Надежды.

         Но чтобы «зажечь» - я «горю» сама, люблю то, что преподаю, удивляюсь тонким нитям серебристого дождя и интересной мысли ученика, оцениваю талантливую работу ребенка и широко распахиваю глаза, увидев печально пролетающий в осеннем небе журавлиный клин.

         Не уставая, я должна увлекаться всем, что входит  в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники  вырастут увлекающимися, интересными людьми, которым можно будет доверить будущее страны.

Не должно отступить от своего любимого дела, не должно сойти с трудной дороги, по которой иду вместе со своими учениками.

         И тогда обязательно придет успех. И к ним. И ко мне.

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил.

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

Так я вывела для себя последнее заключительное правило: талантливый учитель обязан увидеть в ребенке его таланты, подхватить их и развить. Быть учителем – это мой путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад.

...Я верю в своё назначение, верю, что на моих уроках чувства детей всегда найдут пищу, верю, что мои уроки жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Счастлива от того, что судьба привела к тому, что предназначено мне природой, то есть к любимому делу.

Ощущение своей необходимости детям, значимости своего предмета придаёт мне уверенности в том, что мной выбран правильный путь в жизни, путь исканий и творчества.

Нам никогда не стать Макаренко и Амонашвили, но мы можем стать самими собой и помочь в этом своим детям. Важнее всего - пробудить в детях творческий порыв, а способы и методы родятся сами.

Рассуждать, находить, думать, сопереживать, радоваться, любить – вот что значит для меня жить! Жить в вечном поиске, как сделать наш мир лучше и добрее, чтобы радугой прочертить радостный и исключительно собственный путь для каждого из моих учеников, для моего сына и дочери, для моей семьи, меня самой… Вот оно моё счастье, вот он мой мир.

Мои достижения

Результативность работы педагога-организатора Андреевой И.Н.

 

Детская общественная организация «Союз старшеклассников»

v    Диплом за участие в окружных коммунарских сборах 2010 в номинации «Самый, самый отряд» (2010 год)

v    Грамота за 2 место в окружных коммунарских сборах активистов ДОО «Новая цивилизация» (2012 год)

v    Грамота 2 место в Коммунарских сборах 2013 году

v    Диплом 2 степени ДОО «Союз старшеклассников в окружном конкурсе фотогазет «Деятельность ДОО в 2011 – 2012 году»

v    Дипломом 1 степени награждена ДОО «Союз старшеклассников» в окружном конкурсе ДОО «Класс, свободный от курения»

 

v    Благодарственное письмо Управления образования администрации округа Муром за огромный вклад в воспитание лидеров, развитие детского движения в округе, неустанный творческий поиск и инициативу в деятельности ДОО «Новая цивилизация» (2011 год)

v    Научно-практическая конференция «Отечество» - проект «Супруги Матвеевы. Жизнь, отданная детям…» - 3 место, 2010 – 2011 уч. год.

v    2 место в окружном конкурсе лагерей с дневным пребыванием детей (2012 год)

v    Дипломом награжден проект «Школьная книга памяти» участник окружного конкурса молодежных проектов «Есть идея!» в номинации «Патриотизм» - 2013 год (Комитет по делам молодежи администрации округа Муром).

v    Диплом лауреата конкурса «Экология начинается с семьи» (2013 год).

v    Грамота победителя окружного конкурса «Экология начинается с семьи (2012 год)

v    Почетная грамота за 2 место по итогам окружного смотра-конкурса театрализованных представлений по профилактике детской шалости с огнем среди школьных учреждений о. Муром (2013 год)  

v    Диплом отрядов ЮИД Якиманско-Слободской СШ, победитель окружного конкурса театрализованных представлений «Веселый светофор» (2012 год)

v    Диплом за 2 место в окружном конкурсе стенных газет на тему Безопасность Дорожного Движения (2011 год)

v    Диплом 3 степени в окружном смотре-конкурсе среди оздоровительных лагерей на лучшую работу по пропаганде правил дорожного движения (2010 – 2011 уч. год)

v    Грамота за 1 место в турнире «Что? Где? Когда? На кубок Клуба молодого избирателя (2011 год)

v    Грамота за поддержку и развитие семейных отношений, за активное участие в деятельности школы (2013 – 2014 уч. год)

v    Грамота лауреата конкурса «Зеленая планета» в номинации «Природа – бесценный дар, один на всех» (2011 год) 

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Музыкальное искусство
Разное
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио