Андреева Ирина Владимировна

сайт учителя - логопеда

Обучай, играя!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей с ОНР III уровня.

Увлечения: Садовые цветы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Похвистнево

Место работы: СП "Солнышко" ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-irina-vladimirovna
Чтобы четко разговаривать, нам надо проговаривать, Все правильно и внятно, чтобы было все понятно.

Учитель-логопед – это человек, который не только исправляет речь, но и тот, кто вселяет в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

Посетив эту страничку, вы познакомитесь с советами и рекомендациями по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР 3-го уровня, с разработками планов занятий и   мероприятий  по развитию коммуникативной деятельности детей.

О себе

Год рождения – 1976. Образование – высшее. Оренбургский государственный университет по специальности русский язык и литература, 2002 год; Поволжская социально-гуманитарная академия, 2010г. Профессиональная квалификация - учитель-логопед.  Место работы – СП «Солнышко» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево. Педстаж работы – 17 лет. Стаж по специальности – 2,5 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»

Ф.И.Достоевский «Преступление и наказание»

М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» и др..

Мои достижения

Сертификат участника X Международной научно-практической конференции "Здоровое поколение -Международные ориентиры XXI века".

Сертификат участника 3-го открытого городского семинара: "Социально-психологическое здоровье: от истории к современности".

Почётная грамота Думы городского округа Похвистнево Самарской области.

Призовые места воспитанников  логопедической группы на ежегодной городской интеллектуальной олимпиаде дошкольников"Умка"

Моё портфолио

Целью  коррекционной  работы  является: преодоление и компенсация общего недоразвития речи и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием, предупреждение возникновения нарушений письма и чтения, обеспечение всестороннего гармоничного развития детей.

Основные задачи  коррекционной   работы:

Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

• Формирование правильности звукопроизношения;

• Формирование психологической базы речи (внимания,восприятия, памяти, воображения, мышления);

• Подготовка к обучению грамоте и овладение её элементами;

• Развитие навыков связной речи.

 

Функции учителя-логопеда:

  • Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей; определение основных направлений и содержания коррекционно-логопедической работы с каждым ребенком.
  • Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи; работа над просодической стороной речи.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонетико-фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза.
  • Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
  • Работа по коррекции слоговой структуры слова.
  • Формирование послогового чтения.
  • Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий.
  • Обучение связной речи: развернутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений.
  • Предупреждение нарушений письма и чтения.
  • Развитие психических функций тесно связанных с речью: словесно-логическое мышление, память , внимание, воображение.
  • Сенсорное развитие;
  • Развитие элементарных представлений с участием слухового, зрительного и двигательного аппаратов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы