Главные вкладки
Сувалкина Анна Анатольевна
Средняя группа Радуга
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Чтение художественной и учебной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург г
Место работы: ГБДОУ Детский сад №3 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-anatolevna-sСамое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят
"Воспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит."
О себе
Педагогом часто называют человека, чья мудрость и жизненный опыт оставили глубокий след в развитии отдельной личности и ее судьбе. В педагогическом, а следовательно, более узком и непосредственном значении педагог-учитель - это специалист, ведущий учебно-воспитательную работу с учащимися. Его задачи и функции, роль и место в общественной жизни менялись на различных этапах развития общества, но всегда народный учитель подвергался эксплуатации и преследованиям за участие в борьбе народа. Крайне тяжелым и унизительным было положение учителя в царской России.
Только после революции 1917 года педагог-учитель занял почетное, хотя и не «хлебное» место в обществе. Сейчас в России около 2 млн. учителей. Педагоги воспитывают нового человека - всесторонне и гармонически развитого, образованного, подготовленного к жизни. Учитель преподает, организует учение детей, воспитывает их, помогает детским общественным организациям и, конечно, поддерживает постоянную связь с родителями. Много сил, знаний, душевной теплоты отдают педагоги детям. Но их великий труд не заменяет труда родителей. Есть еще отсталые люди, которые рассуждают так: «Мы заняты на работе, по дому, нам недосуг заниматься воспитанием детей, есть школа - пусть она воспитывает». Такие представления приносят большой вред детям.
Я работаю воспитателем 2 года и мне хочется думать, что я делаю хорошо свою работу. Я стараюсь не воспитывать, а именно быть для детей второй мамой. И мне приятно осознавать, что они ко мне тянутся, скучают, бегут обнимать, когда видят. Я считаю, что это лучшая награда за мою работу.
К своим личным качествам могу отнести:
Отзывчивость
Вежливость
Умение легко находить контакт с людьми
Уверенность в себе
Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
Умение расставлять приоритеты
Оптимизм
Активная жизненная позиция
Умение добиваться поставленных целей
Умение эффективно планировать свое время
Креативное мышление
Системное мышление
Внимательность к деталям
Готовность самостоятельно принимать решения
Умение работать в команде
Стремление к профессиональному развитию
Инициативность
Мои интересы :
Чтение профессиональной и художественной литературы
Активный отдых на природе
Посещение кино, музеев, выставок
Изучение иностранных языков
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владислав Крапивин. "Давно закончилась осада"
Действие романа происходит в шестидесятые годы XIX века в городе-герое Севастополе. Прошло несколько лет, как закончилась Крымская война. Главный герой, Колька Лазунов - сирота и живёт со своей тётей. Он хочет стать моряком и увидеть дальние страны. Но путь к заветной мечте становится сложным и тернистым: в Петербурге, в морском кадетском корпусе, Колька сталкивается с суровой военной дисциплиной и грубостью товарищей. Оказавшись в Севастополе, Колька обретает настоящих друзей и отправляется с ними на поиски затерянного сокровища с легендарного корабля "Македонец". Поиски клада - это не только весёлое приключение, но и испытание себя.
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/553809/
Мой взгляд на мир
Воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что дает им определенные задания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.
На географических картах люблю рассматривать реки. Широкая дельта реки не разольется, если река не проделает свой путь от истока и не превратится из маленького, порой неприметного, ручейка в широкую водную артерию, способную приводить в движение турбины, орошать поля, питать влагой леса, словом, созидать во имя жизни людей.
Таким мне видится человек, который входит в школьный мир маленьким и беспомощным, а выходит зрелым, способным сделать свой нравственный и профессиональный выбор, имеющий все возможности для достижения успеха. Этот кусочек жизни проживает с маленьким человеком учитель. И особенно важно, кто будет рядом в начале пути ребенка.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных