Морозова Анна Михайловна

сайт учителя английского языка

Всё, что ни делается, всё - к лучшему!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии; новые методы и методики преподавания в школе; психология общения с детьми.

Увлечения: Музыка, спорт, вязание, кино, кулинария

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Трубчевск

Место работы: МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С.Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-mihaylovna-morozova
"Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. Ещё недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе… Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра."
слова киноактера Леонардо ди Каприо из фильма "Титаник"

О себе

В 2010 году закончила Коми Государственный Педагогический Институт в г. Сыктывкар по специальности учитель французского-английского языков. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

Мой взгляд на мир

Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня!

Мои достижения

  • 2008 год - получила удостоверение о дополнительной педагогической профессии - руководитель школьного хореографического кружка;
  • 2010 год - окончила Коми Государственный Педагогический Институт по специальности  - учитель французского-английского языков;
  • 2015 год - курсы повышения квалификации (выдан сертификат в объёме 8 часов)

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению английского языка, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: