Анна Сергеевна Кузнецова

Анна Сергеевна Кузнецова

Сайт учителя начальных классов

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: рукоделия: Изделия в технике декупаж, изделия из полимерной глины.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: МБОУ "Школа №2 г. Благовещенска"

Мы обитатели сегодняшнего дня. Печаль о завтрашнем — загадка для меня. К чему безумствовать? Живи, свое Сегодня Как величайшее сокровище ценя.
Омар Хайям

Не прячьте нежность по карманам,

И не стесняйтесь доброты,
Не бойтесь показаться странным
Средь бестолковой суеты.
С улыбкой выйдете из дома,
Вдыхая полной грудью жизнь,
Пройдите улочкой знакомой,
И постарайтесь не спешить.
В душе своей сады взрастите,
Оберегайте их от зла,
Из тех садов цветы дарите
И незнакомым и друзьям...

О себе

Я шла по жизни, делая ошибки, 
И набивала шишки, синяки, 
И делала на юный возраст скидки, 
На ветер в голове и сквозняки. 

Кого-то я напрасно обижала, 
Кого-то не сумела я простить, 
Чужой беды порой не понимала, 
Как будто вечно собиралась жить. 

Волна морская так шлифует камни, 
Так жизнь стирает все мои углы. 
Через печали и немые раны 
Учусь не жечь перед собой мосты. 

Учусь не видеть груз чужих ошибок, 
Пустых обид и мелкой суеты, 
Бессмысленных кривых полуулыбок, 
Душевной безмятежной нищеты. 

Учусь встречать рассветы и закаты 
И в каждом миге видеть красоту, 
И бережно хранить свои утраты, 
Ценить прозрения, жизни новизны.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.

Моё портфолио

"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".

Фридрих Ницше

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио