Волчкова Анна Юрьевна

сайт тифлопедагога

Судьба моя ребячьи души!Нет лучшей доли на земле......

Профессия: учитель-дефектолог ( тифлопедагог)

Профессиональные интересы: Люблю читать труды Л.С Выготского. Посещаю научные конференции затрагивающие вопросы дефектологии.

Увлечения: Чтение классической художественной литературы,посещение театров, классическая музыка.советские фильмы.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 724

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annyutka
Работать надо не 12 часов, а головой.
Стив Джобс

Самая главна ценность для меня-воспитание гармоничной, яркой личности, при этом имеющей высокие нравственные приоритеты. Самая большая задача - не "перегрузить" детей знаниями, а зажечь азарт  "охотника" за знаниями. Самым важным в этом направлении считаю серьезную работу с детьми в сензитивной период ( в период тонкого формирования и расцвета детской души).

О себе

Люблю  походы,пение у костра.Природу.Интерисуюсь краевединием,история.Люблю сельский образ жизни.Люблю проводить с детьми народные праздники с коррекционными играми.Театрализованные постановки которые всесторонне развивают детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гюго В. - Отверженые

Ромэн Роллан - Очарованная душа.

Мой взгляд на мир

Люблю тебя жизнь, принимаю и приветствую звоном меча.( Блок А.А.)

Мои достижения

положительные результаты коррекционной работы по четырем разделам:

По социально бытовой ориентировке, по ориентировке в пространстве, по развитию зрительного восприятия, по развитию мелкой моторики.

Высокий процент успеваемости воспитанников.

Серьезное творческое отношение к работе.

Моё портфолио

 

žРасширять представления детей о предметах и явлениях окружающей действительности, развивать скорость и полноту зрительного обследования, формировать зрительно-двигательные умения, продолжать формировать у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, развивать у детей высокую сенсорную культуру, учить детей приемам выполнения предметно-практических действий с помощью сохранных анализаторов. Развивать зрительно-двигательную ориентировку, развивать навыки ориентировки в макро- и микро- пространстве. Закреплять и развивать умение различать пространственные признаки предметов и пространственные отношения между ними с помощью зрения и осязания.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы