Главные вкладки
Анжела Алифовна Лотоцкая
сайт воспитателя детского сада, учителя начальных классов.
Профессия: воспитатель дошкольного образования, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Помогать детям овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками, повышать интеллектуальное развитие детей.
Увлечения: книги, спорт, театрализованная деятельность.
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва.
Место работы: Г Б О У Школа №1393 "Школа РОСТ".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-lotockayaДети святы и чисты. Детское состояние души проходит через всю нашу жизнь — именно оно побуждает нас искать смысл жизни, искать Бога.
Воспитание ребенка - непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В детстве я как и все дети мечтала, о том, какую профессию мне выбрать. Хотела быть врачом помогать людям, дарить им здоровье. Но прошло время, я повзрослела. Однажды летом, будучи подростком мне захотелось поработать. Рядом с моим домом находился детский приют и я подумала, почему бы мне не попробовать себя в роли воспитателя. Но так как у меня не было педагогического образования на работу взяли, но помощником воспитателя. Знаете, проработав, день с детьми я поняла кем хочу быть - ВОСПИТАТЕЛЕМ. Ведь воспитатель, как и врач несет в себе все светлое и прекрасное, несет надежду, лечит словом, направляет и помогает детям адаптироваться в этом непростом мире. В наши дни, когда все родители заняты материальной стороной, им некогда заниматься детьми. Да и дети в детском саду проводят большую часть времени, чем дома. Воспитатель помогает, направляет, дает необходимые знания для дальнейшего жизненного этапа. А дети дарят свою любовь, они чувствуют во мне защиту, видят во мне друга. Дети заряжают меня жизненной энергией, рядом с ними я чувствую себя всегда молодой, веселой, жизнерадостной, целеустремленной. А самое главное нужной и полезной детям. P.S В 2015 году перешла работать в школу учителем начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко
"Книга для родителей",
"Честь",
"Педагогическая поэма".
Василий Александрович Сухомлинский
"Сердце отдаю детям",
"Воспитание совести".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь так коротка и хочеться ее прожить с пользой для семьи и общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2007 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности «Дошкольная педагогика и психология», «Организация обучения на дому».
В 2004 году на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология» МПГУ прошла полный курс обучения по программе «Методика преподавания ритмики и хореографии в системе народного образования», в объеме 500 часов. Присвоена квалификация преподаватель ритмики и хореографии.
В 2003 году прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме «Психолого-педагогические основы образования дошкольников», в объеме 72 часов.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования по теме: «Содержание и методика современного дошкольного образования», в объеме 72 часов.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение на курсах Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме: «Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной системе «Школа 2100». Преемственность в реализации ФГТ и ФГОС начального образования», в объеме 72 часов.
В 2012 году прошла курс обучения в Московском государственном психолого-педагогическом университете по направлению «Практический психолог», выдан сертификат об участии в работе творческой лаборатории для педагогов-психологов по темам: «Проективные методы в работе психолога», в объеме 36 часов;
«Игровые технологии в психокоррекции и психотерапии», в объеме 36 часов; «Использование кино-и фотооборудования в тренинге креативности подростков», в объеме 36 часов;
«Игровые методы работы с детьми», в объеме 36 часов;
«Проективные методы и приемы в работе с детьми», в объеме 36 часов.
В 20013 году прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме « Теоретические основы и Методы реализации ФГТ», в объеме 72 часов.
В 2014 году прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования» по теме «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», в объеме 72 часов.
В 2016 году «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс)», в объеме 72 часа.
Имеет грамоты:
от Министерства образования РФ, 2004г.;
от Главы управы района Выхино-Жулебино, 2004г.;
от Муниципалитета Выхино-Жулебино, 20012г.;
от Председателя Территориальной профсоюзной организации, 2010г.;
от Департамента образования, 2013г.;
Благодарственное письмо от Главы управы района Выхино-Жулебино 2013г.;
Благодарственное письмо от Директора ГБОУ СОШ №84 20012г.
С 1999 года сотрудник дошкольного образовательного учреждения, с 2008 года сотрудник дошкольного отделения ГБОУ СОШ №1393.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Очень рада поделиться с коллегами практическими наработками. В данное время работаю над проектом " Культура общения детей в начальных классах". Цель проекта- воспитание этически-нравственных норм в общении со сверстниками и взрослыми. Проект-творческий и пути его реализации проходят через всю учебную деятельность. Особое место в проекте уделяется отношениям в семье. Мама и папа, дедушка и бабушка это те люди, которые для ребёнка являются авторитетом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты