• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мой школьный стадион

Опубликовано пухляк людмила васильевна вкл 23.01.2012 - 17:15
Автор: 
Ловцева Марина

Мой школьный стадион проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p_r_o_e_k_t_n_a_ya_d_e_ya_t_e_l__n_o_s_t_.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

                     П Р О Е К Т Н А Я     Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

                           «Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади»

                                                                                                                     Дж.Герберт

      Современные требования к выпускнику изменились, теперь школа должна не только давать знания, но и воспитывать качество личности важные для жизни в новых условия открытого общества: развитие творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства  личной ответственности за результат своей работы.

     В повышении физической активности учащихся играет большую роль применение технологий проектного обучения.

   Цели проектного обучения:

  1. Обеспечить механизм развития критического мышления ребенка;
  2. Развивать у обучающихся  исследовательские умения, умение строить гипотезы, обобщать, развивать абстрактное и аналитическое мышление;
  3. Способствовать повышению самооценки учащихся

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время.

Проектная технология может помочь в разрешении части проблем, так как в урок двигательной активности она приносит и интеллектуальную деятельность. У учащихся при разработке собственного проекта закладываются основы  знаний в применении разнообразных методик поддержания здоровья и физического совершенствования.

Проектная технология развивает у учащихся компетентность к самостоятельному осуществлению определенного круга деятельности, формирует компетенции:

  1. Учебно- познавательные  (ставится и решается проблема);
  2. Социокультурные ( выделение значимости проблемы для человека и общества);
  3. Ценностно-смысловые ( в проекте обозначается отношение ученика к проблеме,раскрывается её ценностный смысл).

Я, ученица 8 Б класса спроектировала будущий школьный стадион.


Поделиться:

Рождественские подарки от Метелицы

Как я избавился от обидчивости

«Течет река Волга»

А теперь — мультфильм

Что есть на свете красота?