пухляк людмила васильевна

учитель физической культуры, образование высшее,1 категория

быстрее,выше,сильнее

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: парусный спорт

Увлечения: плавание,парусный спорт и цветы

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ №53"им.Н.М.Скоморохова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pukhlyak-lyudmila-vasilevna
Эпоха породила множество скучных и правильных людей, которые, наполняя мир рассудочностью и риторикой, всегда оказываются правы и все делают вовремя, постепенно.
Лизинский В.М.

К задачам физического воспитания В.Г.Белинский относил: охрану здоровья детей, развитие физических сил путем установления правильного образа жизни, организацию игр, гимнастических упражнений, соблюдение правил личной гигиены и усвоение естественно- научных знаний о человеке.

О себе

Пухляк Людмила Васильевна  окончила Казахский Институт Физической Культура , работаю учителем физической культуры в МБОУ  "СОШ № 53"им.Н.М.Скоморохова уже 11 лет.Имею 1 категорию.Работала с 1 по 11 класс.В 2011-2012 учебном году работаю с классами 6- 11.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые сформировали мой мир - это сказки А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова.Очень люблю читать Солженицына.

Мой взгляд на мир

Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире.От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации.

Мои достижения

Я считаю ,что достижения современного учителя - это не грамоты и награды ,а уважение и понимание своих учеников.

Моё портфолио

Понимать детей - значит не подчинять их своей власти, а опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их  завтрашней жизни.Мое педагогическое кредо совпадает с принципами отношения к ребенку, сформированные Г.Л.Лэндгрет: 1. "Я хочу,чтобы меня любили, поэтому открыта детям.2.Я так мало знаю о сложны лабиринтах детства, что позволяю детям учить меня. 3.Иногда мне нужно убежище, поэтому я дам его детям. 4.Я люблю, чтобы меня принимали такой, какая я есть на самом деле, поэтому буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. 5.Я склонна ошибаться, поэтому я буду терпелива к человеческой сущности ребенка. 6. Я единственная, кто может прожить мою жизнь, поэтому я не буду стремиться управлять жизнью ребенка. 7.Я научилась почти всему, что я знаю, на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать свои. 8.Я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, поэтому я  буду признать и подтверждать чуство самости у ребенка. 9.Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчесли, но я буду  стараться смягчить удар. 10.Я чуствую страх, когда беззащитна, поэтому буду прикасаться к внутренему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью."                                                                                                                                              У каждого человека свой жизненный путь. Кем быть? Каким быть? Эти вопросы рано или поздно приходиться решать каждому из нас.Одни становятся геологами, другие - строителями, третьи - музыкантами, а кто- то выбирает тернистый, трудный, но такой необходимый путь Учителя. Учитель, педагог, наставник - это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждому дано стать гениальным художником, великим композитором или актёром. Не каждый может стать и настоящим Учителем. Существует такая легенда.  "Много  тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал Он Высоких Духов и сказал : "Люди потеряли свой путь. Как быть? " Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой послать манну небесную, третий- божественную воду. А четвертый Высокий Дух изрёк : "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им Учителя." И бог послан на землю Учителей : Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал своих ангелов и наказал им быть учителями для детей человеческих. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы, взрослеют и спешат к детям, чтобы направлять их на путь истинный".По- разгому приходят в школу учителя, и по- разному складываются их судьбы. Ведь диплом педагогического  вуза - -это  всего лишь  документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду, и не всем этот труд по силам.   Конечно, труд  Учителя нелёгок. И дело не только в затраченном времени и в тех титанических усилиях , которые приходится прикладывать педагогу, чтобы вложить в детские  головы азы науки. Самое трудное в этой проффессии - научить своих подопечных быть человеком в самом высоком смысле этого слова.А для этого необходимо найти ту единственную верную дорожку, которая ведет в сердце каждого ученика. Н.К.Крупская писала : " Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по дугому, чем то,что говорит презираемый ими, чуждый им человек".Искусство душевного контакта нельзя научить по учебнику,нельзя свести его к какой- то сумме правил.Его важнейшая предпосылка - чуткость и душевная открытость самого воспитателя,его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого.И настоящий учитель на мой взгляд и обладает всеми этими качествами.Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя:из зерна добра и справедливости выращивает он души детей,из кирпичиков знаний складывает их разум,помогает найти себя,свой путь в жизни.И если хоть один из моих учеников сможет найти своё признание,и будет гордо нести знания Человека,значит мой выбор - стать Учителем - не был ошибкой, и все мои усилия оправданы.

Добавить грамоту в портфолио