• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Бизнес план "ПОЗИТИВ"

Опубликовано Ларин Максим Станиславович вкл 30.01.2014 - 17:44
Автор: 
Анциферов Александр

В настоящем бизнес-плане рассматривается организация торгово-развлекательного центра индивидуального частного предпринимательства. ИЧП «Позитив» представляет собой начинающую компанию, имеющую одного совладельца. Предполагается, что центр будет обеспечивать различного вида услуг, связанных с просмотром художественных фильмов, организация питания, а также иных возможностей, разнообразия досуг, как взрослых, так и детей.

Проведённые маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги центра продержится на высоких отметках ещё, по крайней мере, пять-семь лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Позитив140.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Профессиональная подготовка

«Агент (коммерческой деятельности)»

БИЗНЕС – ПЛАН

Торгово - развлекательный центр

 

«ПОЗИТИВ»

Руководитель проекта:

Максим Станиславович Ларин

учитель экономики

(395-35)-5-49-58

Разработчик бизнес-плана:

Анциферов Александр Витальевич

учащийся 11 «М» класса

г. Усть-Илимск, 2008г.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Резюме

Бизнес-план разработан учащимся 11 «М» класса профессиональной подготовки «Агент (коммерческой деятельности)» Анциферовым Александром Витальевичем, совместно с учителем экономики Лариным М.С. в 2008 году.

В настоящем бизнес-плане рассматривается организация торгово-развлекательного центра индивидуального частного предпринимательства. ИЧП «Позитив» представляет собой начинающую компанию, имеющую одного совладельца. Предполагается, что центр будет обеспечивать различного вида услуг, связанных с просмотром художественных фильмов, организация питания, а также иных возможностей, разнообразия досуг, как взрослых, так и детей.

Проведённые маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги центра продержится на высоких отметках ещё, по крайней мере, пять-семь лет.

Первоначально предполагается открыть один центр на правом берегу р. Ангары в г. Усть-Илимске. После тщательно проведённых исследований моё предприятие пришло к выводу, что наилучшим местом развлекательного центра будет центр города, так как здесь  располагаются торговые ряды, рынок, что будет удобным случаем оставить своих детей в развлекательном центре, а самим осуществлять покупки, а после окунуться в мир приключений, фэнтази и романтики. Принятие клиентами моей концепции позволит центру увеличить число подобных центров и освоить новые сегменты рынка.

        Из финансовых прогнозов, разработанных центром, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 144865 рублей. Полученные деньги будут использованы для финансирования начального маркетинга и образование основного капитала центра.

Общее описание центра

Сведения об организации

  1. Название организации: «ПОЗИТИВ».
  2. Организационно-правовая форма: индивидуальный частный предприниматель (ИЧП).
  3. Юридический адрес: Иркутская область, г. Усть-Илимск, проспект Мира 45
  4. Телефон: 5-10-14, 89041282430
  5. Дата учреждения: 15 января 2009 г.
  6. Учредители: Анциферов А.В.
  7. Уставной капитал: 144865
  8. Номер расчётного счёта:
  9. Банк:

Регистрация и лицензия

ТИП

ДАТА

НОМЕР

Решение о государственной регистрации

Постоянное свидетельство о регистрации

Свидетельство о постановке в налоговый учёт

Надо получить

Лицензия

Настоящий бизнес-план содержит конфиденциальную информацию, которая  не должна распространяться, копироваться или раскрываться иным образом без согласия частного предпринимателя.

ИЧП «Позитив», действует в сфере услуг. Услуги, предлагаемые предприятием центром, носят развлекательный характер.

Общая идея, заключается в создании уютного помещения, оформленного  современно, с учетом вкусов как подростков, так и их родителей; с элементами интерьера, создающими

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

благоприятное впечатление у тех и у других (например, диванчики для ожидающих родителей, прохладительные напитки и вкусная выпечка). Предприятием принято решение, что за порядком в зале и во дворе около входа будет следить охрана.

Виды товаров и услуг

За последнее десятилетие, после кризиса в экономике страны на экраны кинотеатров стали поступать мировые блокбастеры как в художественном, так и мультипликационном формате, в связи с этим увеличился поток населения на просмотр художественных и анимационных фильмов.

Наша фирма намерена предложить разным возрастным категориям населения ряд товаров и услуг:

  1. Просмотр художественных фильмов и мультфильмов – входящий в состав миникинотеатр.
  2. Продажа горячей (и только) пищи. В состав нашего Центра будет входить кафе, устроенное по типу Макдональса (мы не заимствуем название торговой марки, мы только усовершенствуем стиль обслуживания клиентов).

Перечень товаров:

  1. Просмотр фильмов.
  2. Клубные карты и подарочные карты на посещение центра.
  3. Прохладительные напитки
  4. Кондитерские изделия
  5. И многое другое!

Миникинотеатр

        Наш миникинотеатр будет представлять населению такие услуги как демонстрация на большом экране художественных и анимационных фильмов. Основное преимущество – удобство просмотра, складные стулья (фильм можно смотреть лежа), небольшое количество человек в зале.

Кафе

        Наше кафе преследует довольно понятная задача: вкусно накормить наших посетителей и спокойно отдохнуть. Наше кафе будет предлагать довольно широкий ассортимент свежей продукции: кондитерские изделия, жареная картошка - фри, чай, кофе, прохладительные напитки и многое другое.

План маркетинга

Рынок услуг, предлагаемых развлекательным центром, находится в данный момент в стадии роста. Конкуренция не достигла стадии роста, так как имеющиеся уже заведения города носят характер танцевального плана с предоставление большего количества спиртной продукции и рассчитанные на подростков от 14 до 22 лет, но у потребителей уже появилась возможность выбора. На момент разработки и составление бизнес-плана в городе не оказалось ни одного предприятия схожего с развлекательным центром «ПОЗИТИВ».

Ценообразование. Предприятие намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 10-15%, в связи с тем, что сервис услуг будет выше, чем в аналогичных заведениях. «ПОЗИТИВ» рассчитывает, что это не повлечет отток постоянных клиентов и поможет расширить ассортимент услуг и продукции, увеличить количество рабочих часов.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Наименование

Кол-во (в день)

Затраты на  1 шт.

Цена за 1 шт. с учётом НДС 5 %)

Чистая прибыль от 1

За день

За месяц (30 календарных дней)

Пирожок с картошкой

50

8

12

4

600

18000

Жареная картошка - фри

35

15

20

5

750

22500

Пицца

20

8

15

7

300

9000

Чай

25

2

5

3

125

3750

Кофе

50

5

8

3

400

12000

Сок

50

12

15

3

750

22500

Пирожное

40

10

12.50

2.50

500

15000

Итого:

3425

102750

Миникинотеатр

Наименование

Кол-во

Цена за 1 человека

За день

За месяц

Оплата

30

50

1500

45000

Оборудование

Наименование

Количество

Цена 1

Всего

Экран

1

60000

60000

Микроволновая печь

2

1900

2800

Чайник

2

400

800

Холодильник

1

9000

9000

Кассовый аппарат

2

1500

3000

Столы каф.

6

600

3600

Стулья

24

150

3600

ИТОГО:

82800

Определение спроса

Первоначально планируется открытие одного развлекательного центра. Руководство ожидает расширение рынка услуг в течение ближайших пяти лет. В дальнейшем предполагается открыть центр на левом берегу р. Ангара г. Усть-Илимска, если предприятие располагать, соответствующими ресурсами и если такое расширение окажется выгодным.

Целевыми группами потребителей, на которые предприятие рассчитывает выйти, являются:

  • Детские сады
  • Школьники
  • Студенты
  • Другие категории.

Мы рассчитываем и планируем также и на более взрослых посетителей, поскольку фильмы любят не только дети, но и люди постарше.  

Схема  распространения товаров

Продукты для приготовления их в кафе мы будем получать от оптовых поставщиков.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

 

Фильмы и мультфильмы для показа мы будем получать у  частных  владельцев.

        Мы всегда будем искать такой вариант, при котором наши затраты были бы минимальными, так как это уменьшает и себестоимость и, как следствие, увеличивает прибыль.

Реклама

№

ИП

Центр по созданию рекламы

Другие фирмы

Торгово-развлекательный центр «Позитив»

1

Объявление в газете

Рекламные щиты

Рекламные щиты

Объявление в газете

2

Листовки

Объявление по радио

Объявление в газете

Листовки

3

Объявление по телевидению

Объявление по радио

Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание.

Методами стимулирования сбыта товара является:

  • Гарантия качества;
  • Скидки постоянным клиентам;
  • Скидки оптовикам;
  • Высокая культура обслуживания.

Мы всегда будем проводить какие-либо конкурсы, акции с целью повышения интереса к нашей фирме.

ПЕРСОНАЛ

Эти затраты будут являться постоянными издержками.

Должность

Количество

Тип зарплаты

Зарплата (чистое начисление)

Всего за месяц

Директор

В зависимости от прибыли

Менеджер

1

Повременная

15000

15000

Продавец

2

Повременная

8000

16000

Уборщик

1

Сдельная

5500

5500

Охранник

2

Повременная

6500

13000

ИТОГО:

49500-13%=43065

Оценка рисков

        Риск – это важный ключевой момент предпринимательства. Степень риска нашего предприятия можно снизить следующими способами:

  1. Привлечь к разработке проекта компетентных специалистов.
  2. Страхование риска.
  3. Резервирование средств на непредвиденные расходы.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

  1. Использование более полной и достоверной информации.
  2. Оказание со временем дополнительных или сопутствующих услуг.

Возможные риски «Позитива»

Возможные источники угрозы

Принимаемые  меры

В случае внезапной угрозы

Предотвращение угрозы

Пожар

Организованная эвакуация, оказание первой помощи

Страхование

Несчастный случай

Оказание первой помощи

Безопасная организация туда

Болезни рабочих и специалистов

Замена людей со второй смены

Отчисление на больничные и другие непредвиденные расходы

Поломка оборудования

Ремонт оборудования

Отчисления денежных средств на ремонт оборудования

Прочие производственные риски

Исправление брака, проведение срочной рекламной кампании, привлечение трудовых ресурсов

Отчисления на непредвиденные расходы, рекламу.

Конкуренция

Конкурент

Количество филиалов

Ценовая политика

Преимущества

«Яросама»

1

Высокие цены (110 руб.)

Большее количество посетителей «ПОЗИТИВА»

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

  1. Таблица издержек

Издержки

Издержка

На месяц

Стимулирование спроса

9000

Арендная плата

10000

Заработная плата

43065

Издержки на закупку оборудования (разовые)

82800

Итого: 144865

Выручка за месяц 147750

Прибыль центра в первый месяц  2885


Поделиться:

Домик зимней ночью

Машенька - ветреные косы

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны

Есть в осени первоначальной...