Ларин Максим Станиславович

Ларин Максим Станиславович

Сайт учителя экономики и географии

Veni, vidi, vici

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Экономика, маркетинг, бизнес и управление

Увлечения: Образовательный туризм

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина Михаила Ивановича"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/maksim-stanislavovich" > Сайт учителя экономики и географии</a>
Гениально высказываться трудно, гениально промолчать ещё трудней!
Максим Станиславович

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

О себе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И»

Ф. И. О., должность учителя Ларин Максим Станиславович учитель экономики, географии

 

 

Общие

сведения

об учителе

«Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным»

К.Симонов

 

5 правил профессионального карьерного роста

 

ПРАВИЛО 1

Необходимо всегда задавать правила и нормы поведения для других собственным примером

ПРАВИЛО 2

Честность и твёрдые принципы – кратчайший путь к уважению

ПРАВИЛО 3

Готовность учиться новому и повышать свою квалификацию

ПРАВИЛО 4

Умей поощрять и благодарить

ПРАВИЛО 5

Чтобы добиться уважения необходимо самому научиться уважать

 

Ведущая идея  максимально раскрыть перед ребенком спектр приложений экономико-географических знаний.

 

Основная задача передать свою увлеченность предметом воспитанникам.

 

Общие сведения

1.       Фамилия, имя, отчество: Ларин Максим Станиславович

2.       Дата рождения: 07.08.1981

3.       Иркутская область г. Усть-Илимск ул. Георгия Димитрова 26 кв. 89

4.       Домашний телефон 8(395 35) 5-34-36, сотовый: 89086674445

5.       e-mail: ma.larin@yandex.ru

6.       Образование: высшее с отличием

Начало (год)

Окончание

(год)

Форма

(дневное, заочное, вечернее)

Город

Полное название учебного заведения

Факультет

Специальность по диплому

1998

2003

дневное

г. Горно-Алтайск

Горно-Алтайский государственный университет

Географический

Географ преподаватель

7.                   7. Дополнительное образование:

Начало (год)

Окончание

(год)

Форма (дневное, заочное, вечернее)

Город

Полное название учебного заведения

Факультет

Документ

1998

2003

дневное

г. Горно-Алтайск

Горно-Алтайский государственный университет

Географический

Свидетельство о повышение квалификации рег. номер 203 по программе «по основам экономических знаний»

8.                  Профессиональный путь

Период (месяц, год)

Муниципальное образование

Полное название организации

Должность

12 .08. 2011

г.Усть-Илимск Иркутская область Российская Федерация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И»

Учитель экономики

15.09.2010 – 11.08.2011

г.Усть-Илимск Иркутская область

РФ

Сибирская Академия Государственных служб филиал в г.Усть-Илимске

Старший преподаватель

27.08.2004 –

14. 09.2010

г.Усть-Илимск Иркутская область Российская Федерация

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Учитель экономики

15.08.2003 – 16.08.2004

Алтайский край Кытмановский район с. Кытманово

Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 1

Учитель географии

9.       Занимаемая должность и стаж в данном учебном заведении: учитель экономики 4 год общий стаж 11 лет

10.   Дата последней аттестации, квалификационная категория: 2012 год, первая квалификационная категория

 

ЭССЕ «Я УЧИТЕЛЬ»

 

Все мы – герои своих романов. Мэри Маккарти. Американская писательница.

 

Все мы – герои своих романов,

Герои гордые и без изъянов,

Мы пишем книгу судьбы своей,

Я написал свою, доступно, без затей.

Я много слышал о себе признаний,

Одни  звучат как похвала, другие – наказанье.

А выдающиеся дамы разных лет

Для жизни для моей нашли свои слова, и возражений нет.

Сравните те слова с моей судьбой,

И вы увидите на самом деле я какой.

Каждый ребёнок рождается божеством. Симона де Бовуар, французская писательница.

Мгновенье моего рождения

Родителям создало чудо настроение.

Ведь я  родился точно божеством,

Радость родителей – свидетель в том.

 

                                     Нельзя жить одним мгновением всю жизнь. Уршула Зыбура. Польская поэтесса

И потому я жизнь свою

Мгновениями создаю.

Их много, ярких и незабываемых,

И на судьбу мою они влияемы.

Успех – это успеть. Марина Цветаева, поэтесса.

Везде старался я успеть, учился жить и с радостью на мир смотреть,

Учился разным я наукам, и не испытывал к ним скуки.

Всегда старался первым быть,

Идти всегда вперёд, творить, не просто жить.

От врачей и учителей требуют чуда… Мария Эбнер-Эшенбах.

                                    Хоть всем известно, в мире чудес нет,

Я в чудо верил с детских лет.

И вот… Решил учить детей и стать учителем,

Теперь являюсь детских душ я предводителем.

Секрет великой экономики я раскрываю детям,

Что развивает их мышление, и прививает навыки, необходимые им в свете.

Всегда я творчески планирую учебный свой процесс,

Исследовательским методам стремлюсь поддерживать я в детях интерес.

Стремлюсь создать условия для творческого их развития.

Всё делаю  не по наитию.

Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию. Шарлота Вольф.

Я у детей учусь всегда активным быть,

Жить полной жизнью. Их учу не по теченью плыть.

Участвуем во всех проектах мы

На уровне как города, так и страны.

Изменить сущность человека нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки – в этом великая тайна воспитания. Жорж Санд. Французская писательница.

Как руководитель классный

К своим питомцам отношусь прекрасно.

Стремлюсь формировать у них ответственное к жизни отношенье,

Использую любое творческое рвенье.

Мы вместе повышаем уровень культуры,

И не чураемся обычной физкультуры.

И социальная активность наш удел…

Имеет это продолженье. Это не предел.

 

Творчество – общее дело, творимое уединёнными. Марина Цветаева, поэтесса.

Всегда я творчеством горю, идеи детям отдаю,

Организую, проведу я так мероприятие,

Что для детей не будет лучшего занятия,

Чем вместе всем, командою одной

Объединится в воплощении идей со мной.

 

Один человек не может собрать все красивые раковины на морском берегу. Энн Морроу Линдберг. Американская писательница и авиатор.

                                                

Я не последний человек в команде школьной,

Мне в коллективе дышится привольно.

Коллег я уважаю и ценю,

Их опыт многолетний в файлах памяти храню.

 

Восторженное отношение жены к работе мужа – лучшая реклама его деятельности. Дороти Карнеги. Жена Дейла Карнеги.

Моя семья – оплот, жена – мой верный друг,

Душой я отдыхаю, возвращаясь в свой семейный круг.

Жена – помощник мне во всём,

По жизни вместе мы идём.

 

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель. Француженка, законодательница моды.

Я в жизни рук не опускаю, Творю, ищу и вверх лечу

Мне удаётся всё, и точно знаю - любой проект мне по плечу.

 

 

Прохождение курсовой подготовки

 

Название курсов

Кол-во часов

Кто проводил

Место

проведения

Сроки проведения

Удостоверяющий

документ

2013-2014 учебный год

1

«Обновление содержания и методик преподавания образовательной дисциплины экономика».

108

Иркутский Институт повышения квалификации работников образования

г. Иркутск

05.11.2013 – 23.11.2013

Удостоверение № 3453

2012-2013 учебный год

2

«ИКТ – компетентность учителя при  обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы».

72

Московский институт открытого образования

г. Москва

23.07.2012 – 28.07.2012

Удостоверение № ИТ-Р1/91

3

«Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения»

 

72

ОГАОУ Институт развития образования Иркутской области

г. Иркутск

04.10.2012 – 04.11.2012

Удостоверение № 966

4

Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении

36

ОГАОУ Институт развития образования Иркутской области

г. Иркутск

08.10.2012-10.10.2012

Сертификат

5

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области

 

Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО ИРО

г. Иркутск

2013

Сертификат

№184313

 

2011-2012 учебный год

6

«Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения». Intel – «Обучение для будущего» (V 10.0)

72

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

г. Усть-Илимск

01.11.2011-30.12.2011.

Свидетельство

2010-2011 учебный год

7

Семинар второго уровня по экономике по программе Совета по экономическому образованию США с правом последующего использования материалов семинара для преподавания экономики

 

Байкальский государственный университет экономика и права

г. Иркутск

Ноябрь, 2010

Сертификат

№ 468/2010

2009-2010 учебный год

8

Экономическое образование в школе. Современные требования

144

Иркутский Институт повышения квалификации работников образования

г. Иркутск

22.03.2010

17.04.2010

Свидетельство № 6488

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Величайшее из чудес, созданных человеком,— книга воплощает в себе все знания о жизни мира, всю историю роста мирового разума, весь исторический труд и опыт народов земли,— книга самое мощное орудие дальнейшего развития духовных сил человечества.

Горький М.

1. Л.Н. Толстой "Война и мир"

2. В.Г. Распутин "Уроки французского"

3. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Учебно-методический комплект преподавания экономики и географии. Важную роль в преподавании экономики и географии играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка вариативных заданий по каждому классу, по каждой теме. Основанием для выбора данных УМК послужили следующие критерии: 1. Учебники входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе. 2. Соответствуют основному содержанию образования – федеральному компоненту государственных образовательных стандартов. 3. Соответствуют современному уровню развития исторической науки 4. Соответствуют возрастным особенностям обучающихся, их познавательным интересам и возможностям. 5. В учебниках обеспечивается преемственность содержания. 6. В учебниках содержится большое количество цветных иллюстраций, высокое качество полиграфии, наличие словарей дат, понятий, личностей. Класс Учебники по географии Дополнительная литература Учебники по экономике Дополнительная литература 7 класс География материков и океанов. 7кл: учеб.для общеобразоват. учреждений/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – 15-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. - 319 Рабочая тетрадь по географии Материк и океаны с комплектом контурных карт 7 класс Изд-во «Экзамен» Москва, 2012 8 класс География: учебник для 8 класса общеобр.учрежд./Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский.-4-е изд.-М.: ООО Русское слово, 2011 Рабочая тетрадь по географии к учебнику Домагацких Е.М. «География» 8 класс в 2-х частях Москва «Русское слово», 2013 10 класс Экономика. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. Профильный уровень образования С.И. Иванов – 12-е изд.-в 2-х книгах М.:Вита-Пресс, 2008 Обществознание: Полный справочник/ П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко – М.: АСТ: Астрель, 2014 Экономика 10-11 классы.А.М. Каунов.-Волгоград: Учитель, 2007 11 класс Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/В.П. Максаковский. – 11-е изд. М.: Просвещение, 2003. География. Современный мир.10-11 классы Учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина Просвещение, 2011 Экономическая и социальная география мира. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ЕГЭ. М.: Дрофа Изд-во «ДИК», 2011 Учебно-методические пособия содержат материал, расширяющий границы учебника, и дополнительные сведения, необходимые для учащихся и учителя в их совместной деятельности. В качестве таких пособий используются справочные материалы, книги для внеклассного чтения, методические пособия для учителя к учебникам экономики, географии, дидактические материалы, книги для учащихся, сборники документов, книги для учителя, журналы «Преподавание экономики в школе», приложение «Экономика», «География» к газете «Первое сентября», электронные издания образовательного назначения. Используя данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями и потребностями обучающихся, стараюсь добиться положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития детей.

Мой взгляд на мир

Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.

Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?

Мои достижения

«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей»

Профессиональные достижения

#

Название

Уровень

Подтверждающий документ

Год участия

1

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации

 

федеральный

Почетная грамота

2009

2

Участник областного форума «Образование Приангарья – 2009»

 

региональный

Сертификат

2009

3

Победитель конкурса «Молодежь в лицах» на территории муниципального образования г. Усть-Илимск в 2011 году в номинации «Профессиональные достижения в сфере образования»

муниципальный

Сертификат

2011

4

Победитель конкурса «Молодежь в лицах-2011» в номинации «Профессиональные достижения в сфере образования»

региональный

Диплом

2011

5

Лауреат V конкурса учебно-методических разработок «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности в номинации «Учебный проект»

региональный

диплом

 2012

6

Участник Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная деятельность»

федеральный

диплом

2012

 

Публикации

Форма и название публикации

 

Дата

публикации

Место публикации

(Выходные данные сборника, периодического издания, название образовательного портала сети Интернет и электронный адрес размещения публикации и др.)

Наличие документа, удостоверяющего публикацию

1

статья «Концепция экономического образования»

2009

Сайт МОУ «СОШ № 8» и Территориально-ресурсном центре «Байкал»:http://www.uischool8.ru/index.php

 

2

Статья «Организация детско-юношеского предпринимательства как условие повышения качества образования»

2009

Сборник «Интеграция основного дополнительного технологического образования: из опыта организации преподавания технологии и предпринимательства в школе» / под науч.ред. А.Ф. Шуплецова, А.И. Тимошенко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП

 

3

Игра «Звездный час Европы» - преподавание географии

2010

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

4

«Концепция экономического образования в школе»

2010

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

5

Статья «Проблемы преподавания экономики в школе»

2010

Сборник «Роль и место преподавателя в системе Российского образования: материалы 5-й региональной научно-методической конференции, посвященной Году учителя». – В 2-х ч. Ч.1.-Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб.федер. ун-та,2010.-264 с.

 

6

«Экономика: контрольная работа»

2011

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

7

Практикум «Макроэкономика с ответами»

2012

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru)

Диплом

8

Скорректированная программа по географии. 10-й класс. Профильный уровень

2012

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

Благодарности учителю

Дата

Название организации, выразившей благодарность

Название документа

За что

1

2009

2010

2012

Управление образования Администрации города Усть-Илимска

Благодарность

за подготовку призера городской учебно-исследовательской конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника»

2

2009

Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Усть-Илимский технологический колледж

Благодарственное письмо

за подготовку и проведение VII Студенческой научно-практической конференции «Новое поколение – новое мышление»

3

2009

Управление образования Администрации города Усть-Илимска

Благодарность

За высокий уровень организации работы и плодотворную деятельность в составе предметной комиссии по разработке заданий школьного этапа «Всероссийской олимпиады школьников 2009-2010 гг.»

4

2010

Факультет экономики предприятия и предпринимательской деятельности

Благодарственное письмо

За помощь в проведение Всероссийской олимпиады школьников по Экономике (III региональный этап)

5

2012

АНО «Дом Учителя УрФО», г.Екатеринбург, Россия Международная Олимпиада по основам наук

Грамота

За подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету география

6

2013

Олимпус, г. Калининград

Диплом

За организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия

7

2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина Михаила Ивановича»

Благодарственное письмо

За участие в региональной стажировочной площадке «ФГОС: точка отсчёта. Моделирование школьного образовательного пространства в условиях города Усть-Илимска»

8

2013

Иркутский институт повышения квалификации работников образования.

Кафедра профессионального образования и экономики образования

Благодарственное письмо

Обмен опытом «Моделирование образовательного пространства в условиях введения ФГОС»      

 

Моё портфолио

От "А" до "Я", в мир тайн, открытий,
Без суеты, без пышных фраз
Ты за собой ведешь, учитель,
Свет знаний, зажигая в нас.
Вести уроки "по науке" -
Удел простого педагога.
Учить же творчески, без скуки,
Дано учителю от Бога!

Мои публикации:

Внеклассная работа
География
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Экономика

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио