Самоанализ педагогической деятельности
материал по теме

Цели работы на 2013-2014 учебный год

1.                 Подготовка к переходу к новым ФГОС через изучение и применение в практике преподавания технологиями системно-деятельностного подхода.

2.                 Повышение уровня мотивации и качества обученности учащихся через урочную, внеурочную и  внеаудиторную деятельность.

3.                 Повышение уровня педагогической квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности за I полугодие

2013-2014 учебного года.

  1.  Квалификационная категория

Первая квалификационная категория, стаж 10,5 лет.

  1. Предмет, нагрузка по классам:

Предмет

Класс

Нагрузка

Спецкурсы

Экономика

10А

2

11А

2

1

Экономика хозяйственной деятельности

8АБ

1/2

Личность и экономика

10Б

1

Экономика

11Б

1

Экономика

Обществознание

1

1

1

1

География

2

2

2

2

2

2

11А

3

11Б

1

География Иркутской области

0,5

0,5

ИТОГО

30

  1. Цели работы на 2013-2014 учебный год

  1. Подготовка к переходу к новым ФГОС через изучение и применение в практике преподавания технологиями системно-деятельностного подхода.
  2. Повышение уровня мотивации и качества обученности учащихся через урочную, внеурочную и  внеаудиторную деятельность.
  3. Повышение уровня педагогической квалификации.

Задачи:

  • изучение литературы по теме «Системно-деятельностный подход»;
  • разработка уроков с учетом требований, предъявляемых к урокам в рамках системно-деятельностного подхода;
  • представление  открытого урока по теме работы группы в рамках школьного и городского методического семинара;
  • повышение мотивации и качества обученности учащихся 7,8,10, 11-х классов;
  • прохождение курсовой подготовки по ИКТ.

  1. Степень реализации целей и задач.

Во втором полугодии 2013-2014 учебного года планируется дальнейшая работа по реализации целей и задач, поставленных в начале учебного года.

  1. Организация учебного процесса:

В педагогической деятельности применяю технологии развития критического мышления, ИКТ-технологии, проектная деятельность, коллективного способа обучения, изучаю специальную литературу по применению «Системно-деятельностного подхода».

Предполагаю во втором полугодии участвовать в городском конкурсе «Учитель года – 2014»

Мною были составлены рабочие программы по всем преподаваемым мною курсам, стараюсь строго следовать календарно-тематическому курсу.

В рамках внеаудиторной занятости еженедельно провожу индивидуальные занятия для ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках и групповые занятия (для подготовки выпускников 11-х классов к успешной сдаче ЕГЭ).

  1. Сотрудничество  с  классным руководителем, родителями,  другими учителями-предметниками (механизм взаимодействия, совместный план работы или другое)

Участники

Формы работы

Результат

Педагоги - предметники

Внутришкольные олимпиады

Участие в городских олимпиадах

Психологи

Социологическое тестирование

Социальный педагог

Индивидуальные общения

Консультации по правовому освещению учащихся

Всеобуч

Снижение пропусков уроков

Повышение уровня успеваемости по предметам, сокращение числа количества пропусков

Учащиеся школы + родители

День учителя

Новогодняя дискотека

Вручение призов

Школьное самоуправление

Комиссия «Старостат»

Проектная группа

Улучшение показателей работы класса

Родители

Собрания

Повышение успеваемости учащихся к учебному процессу

Праздники

Подарки и призы. Организация и помощь в проведении последнего звонка и выпускного бала

  1. Успеваемость и качество по классам и в среднем. Сравнительный анализ успеваемости и качества с 1 четвертью. (Если за полугодие, то в сравнении с прошлым годом).

Сравнительная таблица качества учащихся

Класс

2012-2013 уч.г.

2013-2014 учебный год

I чет.

Пояснения

II чет.

Пояснения

III

ГЕОГРАФИЯ

81%

84%

Рост на 3%

88%

Рост на 4%

88%

80%

Снижение на 8% -1. Отсутствие рабочих тетрадей на практических работах.

2. Не выполнение домашних работ

96%

Рост на 16%

74%

73%

Снижение на 1% - переход сильных учеников в другой класс

76%

Рост на 3%

96%

96%

Баланс

96%

Баланс

95%

89%

Снижение на 6%. Сложность материала, отсутствие атласов

100%

92%

Снижение на 8%

  1. Отсутствие рабочих тетрадей у вновь прибывших учащихся с п. Карапчанки и не преподавание предмета в прошлом уч. году

85%

Снижение на 7% Сложность материала, не выполнение домашних заданий

11А

100%

-

100%

Баланс

11Б

-

-

100%

ГЕОГРАФИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

-

-

100%

-

-

100%

ЭКОНОМИКА

10Б

-

-

94%

11А

100

-

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

70%

-

Рост на 19%

89%

79%

-

Рост на 17%

96%

64%

-

Рост на 7%

71%

76%

-

Рост на 24%

100%

  1. Результаты мониторингов.

ДЕКАБРЬ

Предмет

ЭКОНОМИКА

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.%

Кач-во %

Ср.балл

% выполнения

10Б

17

16

0

9

7

0

100

56

3,6

94

Итого

17

16

0

9

7

0

100

56

3,6

94

Входной контроль

Предмет

ЭКОНОМИКА

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.%

Кач-во %

Ср.балл

% выполнения

11А

21

17

8

9

0

0

100

100

4,5

81

Итого

21

17

8

9

0

0

100

100

4,5

81

  1. Внеклассная работа.

Уровень

Название

Участники

Класс

Результат

1

Всероссийская дистанционная Олимпиада по географии

«ОЛИМПУС»

26

7-11

Не подведен

2

Международная дистанционная Олимпиада по географии

10 Международная олимпиада по «Основам наук»

1

11

95 – второй тур- январь

  1. Результаты детей (уровень).

Уровень

Название

Участники

Класс

Результат (место)

1

Муниципальный уровень

Всероссийская Олимпиада школьников по ЭКОНОМИКЕ

Самсонов Алексей

11А

участник

Савиновский Андрей

11А

2

Всероссийская Олимпиада школьников по ГЕОГРАФИИ

Щукин Прохор

11А

3

Труханенко Роман

11А

3

Всероссийская Олимпиада школьников по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Коронова Мария

3

4

Муниципальный уровень

Научно-практической конференции для молодежи и школьников «Шаг в будущее, Сибирь»

Устименко Дарья Валерьевна

2

  1. Курсовая подготовка (когда, где, название курсов, часы, номер сертификата).

Год прохождения

Место прохождения

Название курсов

Количество часов

Номер сертификата

2013

г. Иркутск

Обновление содержания и методик преподавания образовательной дисциплины экономика

108

№3453

2013

г. Усть-Илимск

Вебинар «Достижения личностных и метапредметных результатов обучения средствами УМК «География России 8-9 классы»

2

Сертификат

  1. Печатные работы, выступления.

Уровень

Название – обобщение опыта

Результат

1

Региональный

Моделирование образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС

Благодарственное письмо ИИПКРО

  1. Открытые уроки и мероприятия

Уровень

Название

Результат

1

Региональный

ФГОС: точка отсчета. Моделирование школьного образовательного пространства в условиях г. Усть-Илимска

Сертификат

  1. Проблемы.

Отсутствие мультимедийного оборудования

  1. Цели и задачи на II полугодие 2013-2014 уч. год.

  1. Продолжить подготовку к переходу к новым ФГОС через изучение и применение в практике преподавания системно-деятельностного подхода.
  2. Продолжить работу над повышением уровня мотивации и качества обученности учащихся через урочную, внеурочную и  внеаудиторную деятельность.

Задачи:

  • Изучать  литературу по теме «Системно-деятельностный подход»;
  • проведение индивидуальных консультаций, групповых консультаций в рамках внеаудиторной занятости;
  • повышение мотивации и качества обученности учащихся;
  • прохождение курсовой подготовки по ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...