Результаты педагогической деятельности
материал на тему

Анализ уровня обученности обучающихся за три года (2010-2011 работа в Сибирской Академии Народного Хозяйства, должность – старший преподаватель) показывает стабильный рост качества знаний по предмету. Процент успеваемости сохраняется на уровне 100%. Этому способствует высокая познавательная активность и учебная мотивация учащихся. Дети с интересом учатся, стремятся достигать более высоких результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самоанализ за три года375 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты          педагогической

деятельности

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь»

Василий Ключевский


Обобщенные показатели успеваемости и качества за 2009-2013 гг.

Название предмета

Классы

2009-2010

Классы

2011-2012

Классы

2012-2013

успеваемость, %

качество, %

успеваемость, %

качество, %

успеваемость, %

качество, %

География

10

97

73

9

100

74

6

100

85

11

100

88

10

100

97

7

100

100

10

100

100

11

100

98

Итого

99

81

100

86

100

96

Экономика

10

97

92

10

100

100

100

100

11

100

96

Итого

99

94

100

100

100

100

Анализ уровня обученности обучающихся за три года (2010-2011 работа в Сибирской Академии Народного Хозяйства, должность – старший преподаватель) показывает стабильный рост качества знаний по предмету. Процент успеваемости сохраняется на уровне 100%. Этому способствует высокая познавательная активность и учебная мотивация учащихся. Дети с интересом учатся, стремятся достигать более высоких результатов.

Динамика качества за 2009-2013 гг.

В своей работе применяю оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность учения школьников, придерживаюсь технологии поэтапного формирования знаний, что позволяет добиваться качественного усвоения базового уровня знаний и успешно проводить уровневую дифференциацию. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, уровневые индивидуальные задания, схемы, современные методики и технологии обучения, активного использования ИКТ на уроках.

Чтобы следить за качеством усвоения программного материала, своевременного выявления типичных и случайных ошибок, применяю разнообразные виды контроля знаний учащихся: контрольные работы, самостоятельные работы дифференцированного характера, зачеты, тестирования.  Тестирование способствует безболезненной адаптации к сдаче ЕГЭ. Результаты оценки знаний своевременно доводятся до учащихся, комментируются. Намечаются пути коррекции и устранения ошибок. В своей практике использую метод рефлексии, который помогает научить детей самооценки знаний. В начале года провожу стартовые контрольные работы, в конце—итоговые. Анализирую результаты контрольных работ, можно проследить общую картину об изменениях в знаниях, умениях и навыках. Данная система работы позволяет мне своевременно корректировать учебный процесс.


Самоанализ педагогической деятельности за 2009-2013 гг.

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность

Направления модернизации российского образования и деятельности школы, над реализацией которых работает педагог, участие в реализации методической темы школы «Методическое обеспечение подготовки учителей к поэтапному введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

Целью деятельности учителей является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу воспитания.

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

  1. Дать учащимся качественное образование по предмету
  2. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося
  3. Привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.
  4. Совершенствование форм организации учебной деятельности
  5. Использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения
  6. Подготовка обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

  1. Самоанализ уровня квалификации

За период 2009 – 2013 гг. прошел курсовую подготовку

  1. «Обновление содержания и методик преподавания образовательной дисциплины экономика».
  2. «ИКТ – компетентность учителя при  обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы».
  3. «Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения»
  4. Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении
  5. «Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения». Intel – «Обучение для будущего» (V 10.0)
  6. Семинар второго уровня по экономике по программе Совета по экономическому образованию США с правом последующего использования материалов семинара для преподавания экономики.
  7. Экономическое образование в школе. Современные требования

Значительно повысил свою квалификацию через посещение городских проблемных групп, школьных теоретических и методических семинаров:

  1. Компетентностный подход – основа модернизации Российского образования.
  2. PR – (public rileshens) и стратегические коммуникации в образовании
  3. Системно-деятельностный подход в образовании.

Самообразование через изучение передового педагогического опыта коллег: Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии, покупаю методическую литературу. Обобщенный в этих источниках опыт применяю в своей работе.

Изучаю материал в сети творческих учителей. Участник вебинаров:

- «Внедрение ФГОС в образовательный процесс – изд-во «Просвещение» (российский уровень).

- «Переходим на ФГОС ООО: «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов с УМК по географии «Полярная звезда»;

- «Достижение личностных и метапредметных результатов обучения средствами УМК "География России". 8-9 классы»

Для повышения самообразования активно участвую в   работе образовательных порталов сети Интернет: личный кабинет на сайте ИД «Первое сентября»,  участие в проекте «Школа цифрового века», при подготовке к урокам использую материалы изданий: «География», «Экономика, »«Первое сентября», в воспитательной работе «Классное руководство».

Результаты работы по индивидуальной методической теме: «Компетентностный подход в преподавании экономики» - подготовительный этап, начало практического этапа. Период работы: 2011-2015 года. Характер работы – исследовательский.

Опытно-экспериментальная работа. Анализ учебника по географии для 10 «Б» класса. Серия «академический школьный учебник». География. Современный мир. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина; Рос.акд. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – 272 с.

ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о качестве учебника (всего УМК)

  1. УМК актуален, он способствует развитию познавательной деятельности обучающихся, характер представления материала доступен для обучающихся, материал предоставлен в достаточном объеме, соответствует опыту обучающихся, изложение материала научно, логично, последовательно и понятно для обучающихся, соответствует их запасу знаний, опыту и потребностям. Логика изложения материала апробируемого УМК дает возможность учителю осуществлять личностно – ориентированное обучение. Система вопросов и заданий разработана так, что ученик может почти все задания выполнить самостоятельно, учитель необходим для дополнительного разъяснения и упрощения (ускорения) процесса выполнения работы.
  2. УМК соответствует Государственному стандарту общего образования, программе, Обязательному минимуму содержания образования, примерной программе, учебному плану.
  3. Обязательный для изучения теоретический материал понятийный аппарат, предназначенные для заучивания, сформулированы в учебнике достаточно четко, логично и последовательно и выделены особо, доступность изложения вполне соответствует возрасту учащихся. Практические задания дифференцированы по уровню сложности. УМК дает возможность учителю проводить уроки различных видов, вводить игровые элементы на уроке, использовать метод проектов, ИКТ, применять технологический подход в обучении
  4. Педагогическая эффективность:

 4.1.  Учебные достижения учащихся при обучении по данному учебнику (УМК) в целом  не отличается

4.2. Апробируемый УМК содержит достаточное количество упражнений для отработки умений и навыков учащихся.

4.3. УМК способствует / недостаточно способствует  успешной самореализации учителя в его педагогической деятельности,  и это выражается в следующем: в возможности использования ИКТ и метода проектов. УМК дает возможность осуществлять индивидуализацию и дифференциацию обучения

5. УМК содержит достаточное количество компонентов, все они взаимосвязаны между собой: учебник – поурочное планирование – конструктор текущего контроля. В дополнительных компонентах УМК считаю, что не нуждается. Это уже личная инициатива педагога.

6.УМК пригоден для использования в практике работы школы в общеобразовательных классах. Желательно в старших классах (10-11) на изучение географии добавить по одному часу, итого 68 часов.

II. Самоанализ уровня профессионализма

Активно внедряю на уроках и во внеурочной деятельности современные образовательные, информационно-коммуникативные, игровые технологии, что позволяет активизировать познавательный процесс у учащихся, развивает их творчество и самостоятельность. В подборе методов и технологий обучения экономике приоритет отдаю играм. Использование игр в учебно-воспитательном процессе решает множество задач одновременно: игры способствуют становлению творческой личности ученика, формируют умение видеть проблемы, принимать решения, развивают познавательный интерес к предмету, оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют характер. На уровне основной школы использую поэтапное развитие первоначального образного представления об экономике. Созданный на предыдущем шаге образный портрет экономики должен развиваться за счёт знакомства с окружающими экономическими субъектами (предприятия, банк, магазин, экономика школы, ярмарки и многое другое). Практика ряда школ, в том числе и МБОУ «СОШ № 8 им. Бусыгина М.И.», показала, что преподавание экономики лучше проводить с использованием исследовательских работ, интеллектуальных и имитационных ролевых игр.

У меня сложилась система работы по внедрению информационных технологий, которая включает:

1. Подготовку дидактического материала для уроков. Выполненные учителем работы (презентации, буклеты, дидактический материал к урокам) составляют методическую копилку по предмету;

2. Использование информационных ресурсов Интернета в учебно-воспитательном процессе, электронных учебников и энциклопедий при подготовке к урокам;

3. Проведение уроков с использованием информационных технологий:

- показ информационной презентации, подготовленной учителем,  на уроках введения в новую тему, обобщения и закрепления материала;

- создание и демонстрация ученических проектов в виде электронной презентации.

4. Использование информационных технологий во внеклассной работе:

               - создание электронного ресурса в виде презентаций в рамках проектной деятельности;

5. Использование информационных технологий в работе классного руководителя:

 - использование презентаций, компьютерных фильмов на тематических классных часах, родительских собраниях.

Наиболее успешным методом организации учащихся  на своих уроках, внеурочной и исследовательской деятельности считаю метод проектов, использование которого способствует развитию самостоятельности и творчества у школьников, повышает интерес к предмету.

На протяжении нескольких лет учащиеся выполняют и защищают бизнес - проекты. Тема проектов выбирается самостоятельно или по моей рекомендации, исходя из индивидуальных особенностей учащихся: «Специализированный магазин «Сладкоежка»», «Спортивный клуб «Усть-Илимск», «Сеть торговых автоматов по продаже горячих напитков» и многие другие. Использование метода проектов способствует развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные качества.

Работа над проектами и защита презентаций на уроках и классных часах позволяют включить всех детей в активную, самостоятельную деятельность при работе по учебному предмету, показать его практическую значимость, создать в классе атмосферу творческого сотрудничества и условия для проявления креативного потенциала учащихся, индивидуальности, самостоятельности и ответственности.

Системное, целенаправленное использование метода проектов и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе даёт положительные результаты, выражающиеся в высокой познавательной активности учащихся на уроке, в интересе к внеурочной деятельности по предмету. Наличие опыта позволяет работать с учащимися разных возрастных групп: от детей начальной школы до старшеклассников.

Работа по авторским разработкам:

1. Адаптированная программа по «Географии» профильного уровня для учащихся 11 классов.

Адаптированная разработка рассчитана на 102 часа (3 ч. в неделю). Программа объединяет содержание курса Э.Д. Днепров и другие. География 11 класс. (Сборник нормативных документов. Образ РФ. М.: Дрофа, 2007), в которой не указано количество часов на изучение тем и элективного курса  Л. Л. Розанов «Геоэкология» (34 часа). – (Программы элективных курсов. География. 10-11 классы. Профильное обучение - М.: Дрофа, 2007) с сохранением всех разделов и тем предусмотренных программой. Рецензия от 06 мая 2010 года.

2. Практикум «Микроэкономика» Рецензент: Савельева Е.В доцент экон. наук БГУЭП, 2010 г. http://festival.1september.ru/articles/599543/

3. Адаптационная программа элективного курса для учащихся 5-х классов «Экономика вокруг нас», 2013 г.

4. Адаптационная программа курса «География мира» для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (гуманитарного профиля), 2013 г.

Преподавание предметов предполагает изучение некоторых аспектов других смежных предметов, таких как география, обществознание, право, экономика. Поэтому при подготовке и разработке уроков использую и применяю факты из различных смежных  наук, изучаю современные точки  зрения на экономические, географические события.

Обладаю необходимыми знаниями по психологии, возрастной физиологии,  обеспечивающие успешную организацию образовательного процесса.

Используемые современные образовательные технологии

Образовательная

технология

Возрастная

категория

учащихся (классы)

На решение каких целей и задач обучения и воспитания направлена

Методические и дидактические материалы (методические разработки уроков, доклады, статьи, рекомендации, памятки, КИМы, дидактические карточки и прочее)

ИКТ - технологии

5-11

-повышение индивидуализации обучения;

-усиление мотивации к обучению;

-привлечение учащихся к исследовательской деятельности;

-развитие информационной компетенции.

2012 г. – лауреат V конкурса учебно-методических разработок «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности» в номинации «Учебный проект»

2012 г.  – Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества с использованием ИКТ, номинация «Досуг и внеклассная деятельность»

Технология коллективного способа обучения

7-11

- развитие познавательной деятельности;

- повышение интереса учащихся к урокам;

- осмысленное и осознанное понимание  учебного материала;

- развитие навыков искусного общения, умений вести диалог.

2013 г. – «Инфляция – формы, причины возникновения, последствия»

Использование данных технологий позволяет раскрыть возможности учащихся, добиться повышения качества обученности по предмету, заинтересовать и мотивировать учащихся к дальнейшему изучению данного предмета.

Работа над формированием ключевых компетенций

Деятельность педагога по

формированию  компетенций

Используемые методы и приёмы

Способы диагностики уровня сформированности у обучающихся компетенций  или их элементов

Специальные приемы, обучающие работе с учебным материалом, в том  числе с текстом.

- Осознанное чтение

- выделять основную мысль в тексте

- составлять краткие и развернутый ответ

- перевод текстовой информации в другие формы – схемы, таблицы, диаграммы

- находить сходство и различие в исторических текстах

- сопоставить изучаемый материал с реальной жизнью

- умение работать с текстовой информацией, проводить с ней любые аналитические действия

- умение грамотно составить библиографический список

- написать исследование, представить его

- беседа по прочитанному

- пересказ текста

- написание сочинений

Приемы, формы, методы и вопросы, способствующие формированию и развитию:

• умения самостоятельно работать с информацией;

• критического мышления;

• умений отбора и систематизации материала на определенную тему;

• умения учиться и способности к организации, регулированию своей деятельности;

• навыков рефлексии, самооценки.

- задания на поиск информации в литературе, работа с первоисточником, интервьюирование.

- составление планов, вопросов, диаграмм, таблиц, графиков, схем по тексту

- на анализ и обобщение исторического источника

- подготовка докладов, сообщений

- учебно-исследовательские работы

- индивидуальные задания проблемного характера

- работа в парах

- практические работы

- проблемный вопрос, ситуация, лекция

- поиск ошибок в тексте

Уровень сформированности кооперативной компетенции – способность  работать  в группе.

Решение проблемных задач: от постановки цели и задач до нахождения решения.

Умение решать практические работы поискового и исследовательского характера.

- беседы по - прочитанному

- доклады, рефераты, сообщения

- реализация проектов

Наличие  в учебном процессе  материала, способствующего воспитанию патриотизма, любви и уважения к Отечеству; общекультурных, общечеловеческих ценностей

Словесные, наглядные, практические.

Самостоятельная работа с учебным текстом,  самостоятельные практические исследования.

уровень гражданской активности учащихся через участие в акциях, конкурсах

Методы, приемы и задания, обеспечивающие  нестандартный подход к решению  задач учащимися

- метод инсерта (маркировки текста)

- Знаю-хочу знать - узнал

- синквейн

-восстанови последовательно-

сть действий

Творческие работы, реализация проектов, участие в олимпиадах, конкурсах.

Систематически работаю над формированием  предметных и метапредметных компетенций у учащихся, особое внимание уделяю  информационной, коммуникативной, формированию критического мышления, а также воспитанию общекультурных и общечеловеческих ценностей.

Внеклассная работа по предмету

Направления

Цель

Содержание деятельности

Результат

Ведение спецкурсов, факультативов, элективных курсов, кружков и др.

Расширение кругозора учащихся.

2009-2013 г.

5 класс «Экономика семьи»

6 класс «Экономика школы»

7 класс «Экономика ближайшего окружения»

8 класс «Личность и экономика»

10 класс «Экономика» подготовка к ЕГЭ

11 класс ««Экономика» подготовка к ЕГЭ

Улучшение профессионального самоопределения личности в рыночных условиях.

Ведение часов внеаудиторной занятости

Повышение мотивации и качества обученности среди учащихся.

Работа  с неуспевающими учащимися.

Подготовка к экзаменам по выбору в ЕГЭ в 11-х классах.

По итогам 2010-2013 учебного года отсутствуют неуспевающие по предмету.

Успешная сдача учащимися экзаменов по выбору.

Организация учебно-исследовательской деятельности уч-ся

Развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;

- формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;

- выявление одарённых учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;

-  воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности;

-  помощь в профессиональной ориентации.

Уч. Год

Название  НПК

Тема  работы

Автор

Результат

2009-2010

«За страницами твоего учебника»

«Использование пластиковых карт жителями г. Усть-Илимска»

Гранкина Наталья

II место

«За страницами твоего учебника»

«Что значит покупать?» (экономика)

Красикова Кристина

Сертификат участника

«За страницами твоего учебника»

«Техногенные катастрофы XX-XXI в.в (география)

Жилина Ксения

Сертификат участника

VII студенческая научно-практическая конференция «Новое поколение – новое мышление»

«Причины возникновения кризиса в России»

Низовкина Ирина 11А

1 место

2011-2012

«За страницами твоего учебника»

Польза и вред Индекса «Е»

Самолюк Екатерина 10А; Баранова Елена 10А

II место

«За страницами твоего учебника»

Рекламная деятельность в г.Усть-Илимске

Томилова Анна, 11Б

III место

2012-2013

«За страницами твоего учебника»

«Экономическая цикличность развития Российского государства»

Киселева Анастасия, Боженко Екатерина 11А

II место

2013-2014

«За страницами твоего учебника»

«Сок или не сок»

Устименко Дарья 9Б

II место

Подготовка к участию во всероссийской олимпиаде школьников

Развитие познавательной активности учащихся.

- Формирование интереса к изучению предмета.

- Развитие самостоятельного, поискового, исследовательского мышления

- Формирование творческой активности учащихся

- Развитие мышления и коммуникативных способностей.

Уч. год

Предмет

Ф.И. ученика

Класс

Результат

2009-2010

Экономика

Шебалина Валентина

Гранкина Наталья

11Б

10А

Диплом участника

Психология в экономике и экологии (региональный уровень)

Костенко Ирина

11Б

Грамота участника

2011-2012

Экономика

Киселева Анастасия

10 А

2

Самоха Марсель

10 В

3

Байкаловедение

Щукин Прохор

1

2012-2013 гг.

Экономика

Щукин Прохор Георгиевич

10А

1 место

Экономика

Боженко Екатерина Витальевна

11А

1 место

Экономика

Щукин Прохор Георгиевич

10А

Почетная грамота участника регионального этапа по экономике.

Байкаловедение

Щукин Прохор Георгиевич

Киселева Анастасия Андреевна

10А

11А

2 место

3 место

2013-2014 гг.

Экономика

Савиновских Андрей

11А

2 место

География

Шукин Прохор Георгиевич

11А

3 место

Обществознание

Коронова Мария

3 место

Участие в конкурсах, олимпидах, фестивалях, выставках и др., в т.ч. в дистанционных

- Стимулирование интереса учащихся к изучению экономики и географии;

- создание условий для интеграции усилий педага, учащихся, их родителей в совместной работе над творческими исследовательскими работами учащихся;
- развитие ИКТ-компетентности, учащихся, их родителей.

Учебный год

Название конкурса/мероприятия

Ф.И. ученика

Представленная работа

Результат

2011-2012

VIII Международная олимпиада по основам наук «География»

Динмухаметов

Михаил

Бронзовая медаль

Еремич Алина

III место

Землякова

Екатерина

Диплом участника

Зятькова Алена

Диплом участника

Анохина Ольга

Диплом участника

Дистанционная международная олимпиада по «Основам наук»:

11 участников, Щукин Прохор Георгиевич

10-11

дипломант финального этапы VIII Международной Олимпиады по географии.

Организация и проведение массовых мероприятий по предмету

Способствовать интенсивному исследованию форм, методов, содержания уроков.

Развитие познавательного интереса и творческих способностей школьников, формирование у них самостоятельности и инициативности

2011-2012

Экономическая игра «ФИРМА»

25 участников

10 классы

Сертификаты участников

Участие в городских мероприятиях для учащихся предметного содержания

Расширения интереса молодежи к экономическим знаниям, приобретения практических навыков, формирования экономической культуры и современного экономического мышления. Воспитание у обучающихся инициативы и самостоятельности.

Учебный год

Место проведения

Название мероприятия

Класс / кол-во участников,

Результат

2011-2012

Муниципальный

Профориентационный конкурс посвященный «Дню предпринимательства»

Гаммершмидт

Никита10А

Трапезников Данил 10А

Ганиев Ариф 10А

Кол-во участников - 7

I место

II место

III место

Наблюдается тенденция вовлечения детей в группы по спецкурсам, заинтересованность их участия в олимпиадах, конференциях

III. Работа учителя – предметника с родителями (сложившаяся система с указанием форм и их эффективности).

Работа с родителями строится на изучении семьи, ее духовных ценностей, традиций, стиля взаимоотношений родителей и ребенка с помощью различных методов психолого-педагогической диагностики (наблюдение, беседы, тестирование, анкетирование, тренинги).

Содержание деятельности по развитию сотрудничества с родителями включает три направления: психолого-педагогическое просвещение родителей (встречи с учителями-предметниками, психологом, администрацией), вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие родителей в управлении школой. Родители - активные участники общешкольных мероприятий, оказывают материальную поддержку школе.

В своих выступлениях на родительских собраниях стараюсь приобщить родителей к воспитанию в детях ответственного отношения к учению, развитию осознанной потребности в изучении отдельных предметов, к заинтересованности в дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ. Родители всегда в курсе успеваемости школьников. Стараюсь убедить родителей в важности изучения предмета.

Как учитель-предметник считаю необходимым создание условий для самоопределения выпускников в выборе будущей профессии. Чтобы ученики получили сведения о профессиях, существующих в городе, о том, кем и где работают их родители, какие предприятия функционируют в городе, родительские собрания проводятся совместно с учащимися.

Планомерно и эффективно провожу мероприятия для решения этой задачи:

- диагностики склонностей и профессиональных интересов учащихся к различным видам деятельности;

- библиотечные часы в школьной и городской библиотеке с целью расширения их профориентационного  кругозора;

- экскурсии на предприятия города, в ЦДЮНТТ (при содействии родителей) – супермаркет, предприятия промышленности с целью организации досуга детей во внеурочное время;

- организация лекций преподавателей ВУЗов и филиалов города;

- встречи старшеклассников с выпускниками школы, обучающимися в экономических ВУЗах;

- встречи с людьми интересующих учащихся профессий (предприниматель, менеджер, маркетолог, мерчендайзер).

Как классный руководитель для обследования родителей с целью удовлетворенности учебным процессом  использую анкетирование. Анализ результатов показал, что обучение проходит на достойном уровне, создается хороший классный коллектив. Родители считают, что мной учитываются индивидуальные способности детей.

IV. Обобщение, представление и распространение  опыта инновационной педагогической деятельности.

Высокий уровень профессионализма позволяет мне успешно представлять свой опыт работы, как по предмету, так и в рамках дополнительного образования на различных форумах и семинарах муниципального и регионального уровней. Отзывы коллег только положительные.

Печатные работы

Форма и название публикации

Дата

публикации

Место публикации

(Выходные данные сборника, периодического издания, название образовательного портала сети Интернет и электронный адрес размещения публикации и др.)

Наличие документа, удостоверяющего публикацию

1

статья «Концепция экономического образования»

2009

Сайт МОУ «СОШ № 8» и Территориально-ресурсном центре «Байкал»:http://www.uischool8.ru/index.php

2

Статья «Организация детско-юношеского предпринимательства как условие повышения качества образования»

2009

Сборник «Интеграция основного дополнительного технологического образования: из опыта организации преподавания технологии и предпринимательства в школе» / под науч.ред. А.Ф. Шуплецова, А.И. Тимошенко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП

3

Игра «Звездный час Европы» - преподавание географии

2010

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

4

«Концепция экономического образования в школе»

2010

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

5

Статья «Проблемы преподавания экономики в школе»

2010

Сборник «Роль и место преподавателя в системе Российского образования: материалы 5-й региональной научно-методической конференции, посвященной Году учителя». – В 2-х ч. Ч.1.-Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб.федер. ун-та,2010.-264 с.

6

«Экономика: контрольная работа»

2011

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

7

Практикум «Макроэкономика с ответами»

2012

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru)

Диплом

8

Скорректированная программа по географии. 10-й класс. Профильный уровень

2012

Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт  издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru);

Диплом

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня (год, уровень, название, представленная работа, результат)

Информация о конкурсе

Представленные

авторские материалы, конкурсные

мероприятия

Результат (место, удостоверяющий документ)

Название конкурса

Уровень

конкурса, дата

проведения

Организаторы

2008 - 2009 учебный год

«Лучшие учителя Российской Федерации

Федеральный

г. Москва

Победитель

2011-2012

«Молодежь Иркутской области в лицах»

Муниципальный

Региональный

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политики Иркутской области

Номинация «Профессиональные достижения в области образования»

Победитель

IV. По результатам анализа педагогической деятельности можно сделать выводы:

1. За 2009-2013 учебные годы повысил уровень квалификации через краткосрочные курсы, семинары, посещение городских проблемных групп, работа над индивидуальной методической темой, посещение открытых уроков педагогов школы.

2. В своей педагогической деятельности использовал различные методы и приемы для повышения мотивации и качества обученности учащихся.

3. В моей работе прослеживается работа с одарёнными детьми: участие в олимпиадах, научно-практических конференциях.

4. Свой педагогический опыт в представлен на школьном, муниципальном, региональном уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Результаты педагогической деятельности

В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...

Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.

Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....