Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
материал по теме
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
учителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад города Ржева Тверской области Пляшешник Аллы Викторовны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentaciya.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
учителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад города Ржева Тверской области Пляшешник Аллы Викторовны.
1. Сведения о педагоге.
1.1. Образование, квалификация, стаж работы.
- Образование: высшее, окончила в 1993 году Тверской государственный университет, математический факультет.
- Квалификационная категория: высшая.
- Стаж работы: 18 лет. Работаю в данной школе с августа 1993.
1.2. Сведения о повышении квалификации.
- Курсы повышения квалификации ГОУ Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе «Актуальные проблемы преподавания информатики» 2011 год.
- НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» 2010 год.
- НОУДПО «Институт «АйТи»» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» 2009 год.
- Негосударственное образовательное учреждение «Открытый молодёжный университет» по курсу «Современные web-технологии: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»» 2011 год.
При негосударственном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Всесоюзный центр повышения квалификации» успешно завершила обучение по курсу (семинару) по следующим темам:
- Внедрение свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Тверской области 2010 год.
- Работа с периферийным оборудованием 2011 год.
- Создание уроков в дистанционной форме 2011 год.
- Проведение урока в дистанционной форме 2011 год.
1.3. Награды.
- Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008 года;
- Благодарность директора департамента Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за вклад в реализацию программы патриотического воспитания молодёжи, создание условий личностного и общественного развития, созидательной активности и раскрытия потенциала подрастающего поколения России 2011 год;
- Благодарность губернатора Тверской области за высокий профессионализм и значительный вклад в совершенствование учебного и воспитательного процессов 2011 год;
- Грамоты Департамента образования Тверской области за высокие показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 2002 и 2008 год;
- Диплом Тверского областного центра юных техников за подготовку финалистов конкурса «Компьютерная фантазия» 2009 год;
- Почётная грамота комитета по делам молодёжи Тверской области за успехи в патриотическом воспитании 2008 год;
- Грамота Главы города Ржева за организацию и проведение городского медиа-фестиваля «Ржев-город воинской славы», посвящённого 65-летию Великой Победы 2010 год;
- Грамота Главы города Ржева за организацию и проведение II городского медиа-фестиваля «Ржев от А до Я», посвящённого 795-летиюгорода Ржева 2011 год;
- Грамота Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области за подготовку призёра в городском конкурсе «Зимние фантазии» 2009 год;
- Грамота Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области за подготовку победителя городского конкурса «Великая победа глазами детей» 2010 год;
- Грамота Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области за подготовку победителя городского конкурса видеороликов «Учитель в кадре» 2010 год;
- Грамота Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области за большую работу по подготовке обучающихся к городской научно-практической конференции, по исследовательской деятельности, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2010 год;
- Грамота Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области за подготовку победителя городского конкурса «Турнир по информационным технологиям» 2011 год;
- Диплом за участие в Интернет – проекте с международным участием «Забытый памятник незабытой войны» 2010 год;
- Благодарности координатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка» 2010, 2011, 2012 год;
- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 2012 год.
1.4. Участие в профессиональных конкурсах.
- Всероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» 2009 год;
- Участник регионального конкурса «Виртуальная методическая копилка» номинация «Учитель - учителю» 2008 год;
- Участник городского конкурса методических разработок уроков с применением ИКТ 2008 год;
- Участник игры КВН педагогов «Весёлые интернет – к@никулы» 2011 год;
- Эксперт второго всероссийского конкурса «Активные методы обучения» 2012 год.
1.5. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ.
Являюсь тьютором первого межмуниципального образовательного округа Тверской области. В октябре 2010 года проведен семинар – совещание первого межмуниципального образовательного округа Тверской области, на котором составлен план работы первого межмуниципального образовательного округа Тверской области. Проведены мероприятия: « « г. Старица, «Защита прав детей» г. Ржев)
Являюсь руководителем постоянно действующего методического семинара для педагогов школы «Использование ИКТ учителями - предметниками и классными руководителями».
Принимаю активное участие в работе педагогических ассоциаций
- городское методическое объединение учителей информатики;
- педагогическое сообщество «Сеть творческих учителей»;
- открытое образовательное сообщество «Педсовет»;
- член педагогического клуба «Первое сентября»;
- социальная сеть работников образования;
- открытое педагогическое объединение «Интерника».
2. Учебные результаты.
Преподаю информатику и ИКТ в 8-11 классах. Преподавание ведётся по учебникам, рекомендованным Министерством образования РФ. Информатика – Н.Д. Угринович.
Качество успеваемости по предмету информатики и ИКТ
2008 – 2009 учебный год – 75%
2009 – 2010 учебный год – 82%
2010 – 2011 учебный год – 84 %
2011 – 2012 учебный год – 89%
Являюсь учителем дистанционной школы Тверской области. Осуществляю дистанционное учебно – информационно - методическое сопровождение обучающихся.
Результаты участия учащихся в ЕГЭ.
Ежегодно мои выпускники сдают ЕГЭ по информатике, причём процент сдающих ежегодно увеличивается
2008 – 2009 учебный год – 47%
2009 – 2010 учебный год – 56%
2010 – 2011 учебный год – 64 %
2011 – 2012 учебный год – 71%
Средний балл ЕГЭ по информатике моих учеников
2008 – 2009 учебный год – 59,2 баллов
2009 – 2010 учебный год – 61 баллов
2010 – 2011 учебный год – 62 баллов
Ежегодно с 2009 года являюсь организатором городского пробного ЕГЭ по информатике.
Результаты внеурочной деятельности по предмету.
Помимо основной учебной урочной деятельности веду кружки «Юный программист» для учащихся 8-11 классов; «Инфознайка» для учащихся 8-9 классов; элективный курс «Практикум решения задач по информатике», который посещают учащиеся школ города Ржева.
Ежегодно мои учащиеся принимают участие в школьных и городских научно – практических конференциях по исследовательской деятельности и являются их победителями: 2008 год - Фирсова Н .(10 класс), 2009 год - Чапала А.(11 класса), 2010 - Смирнов А., Виноградова Е. (6 класс)
Ежегодно обучающиеся принимают участие в городских и областных предметных олимпиадах по информатике, где занимают призовые места:
2008/09 учебный год – Фирсова Н. (10 класс) 2 место, Колосова А. (9 класс) 3 место;
2009/10 учебный год – Колосова А(10 класс) 3 место,
2010/11 учебный год Колосова А. (11 класс) 2 место,
2011/12 учебный год Прошкина А. (9 класс) 1 место, Бурцева С. (8 класс) 2 место.
Мои учащиеся являются призёрами и победителями многих городских, областных и всероссийских конкурсов.
- Команда «МОУ СОШ №5» - финалист международной образовательной онлайн - игры "Компьютерный биатлон" (декабрь 2008 г),
- 5 «А» - класс призёр городского конкурса «Зимние фантазии» (2009 г.),
- Кучерук В. (9 класс) заняла третье место в областном конкурсе «Компьютерная фантазия» (2009 г.),
- Чапала А. (10 класс) третье место в областном конкурсе «Компьютерная графика» (2009 г.),
- Михайлова Е. (11 класс) второе место в областном конкурсе «Компьютерная фантазия» (2009 г.),
- Нечаева А. (7 класс) – победитель регионального конкурса электронных открыток «Поздравь своего учителя» (2010 г.),
- Фирсова Н. (11 класс) - победитель всероссийской игры-конкурса Инфознайка-2010,
- 6 –а класс победитель городского конкурса учащихся – знатоков информатики «Великая победа глазами детей» 2010 год,
- Таланова В. (7 класс) - «Отличный решатель» международной игры «Genius logicus» (2011 г.),
- Петухов А. (11 класс) – победитель городского конкурса «Турнир по информационным технологиям» (2011 г.)и др.
3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
В течение трёх последних лет работаю над методической темой «Использование метода проектов на уроках информатики и во внеурочной деятельности». С целью её успешной реализации мною разработана программа профильного курса «Информатика и ИКТ» для 10, 11 классов, одобренная городским методическим объединением учителей информатики и используемая в работе педагогами города и территориального образовательного округа. При изучении темы «Исследование информационных моделей» учащимися 11класса ежегодно создается целая серия проектов, в которых реализованы межпредметные связи. При изучении прикладных программ обучающиеся работают над проектами, при выполнении которых они применяют информационные компетенции, полученные на уроках информатики, что готовит их к дальнейшей практической деятельности, помогает осуществить профессиональный выбор. Метод проектов использую не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. На факультативных и кружковых занятиях учениками было создано немало мультимедийных проектов, которые с успехом используются учителями на уроках истории, географии, ИЗО, а также во внеклассной работе. Некоторые проекты заняли призовые места на различных конкурсах. Проект «Под городом Ржевом…» - победитель городского конкурса «Великая победа глазами детей» (2009 г.), проект «Учитель тоже человек» занял второе место на городском конкурсе «Учитель в кадре» (2010 г.), проект «Защита информации» - второе место на областном конкурсе «Компьютерная фантазия» (2009 г.). Актуальность указанного метода видится также при участии в сетевых проектах. Вместе с обучающимися являюсь участником сетевых проектов: Всероссийский Интернет – проект с международным участием «Забытый памятник незабытой войны» ( проект «Высота 200.» получил высокую оценку экспертов, 2010 г.), Интернет – проект «Незабытые песни о незабытой войне» (2011 г.), Международный совместный проект «Любимое место в моём городе» (проект «Родные берега» прошёл открытую общественную профессиональную экспертизу и размещён в библиотеке конкурса, 2011 г.).
Наличие научно-методических пособий и публикации в профессиональных изданиях.
Мною изданы и опубликованы методические рекомендации по следующим темам
- Программа элективного курса по информатике «Практикум решения задач по информатике» (2010 год).
- «Один из способов построения таблиц истинности логических выражений» 2011 год.
- Метод проектов в школьном курсе «Информатика и ИКТ» 2012 год.
Все данные методические рекомендации изданы в виде буклетов и опубликованы в сети интернет на следующих порталах
- педагогическое сообщество «Сеть творческих учителей»;
- открытое образовательное сообщество «Педсовет»;
- открытое педагогическое объединение «Интерника»;
- социальная сеть работников образования.
На протяжении всего времени мною проводится работа по распространению собственного педагогического опыта в форме регулярных мастер – классов, семинаров.
В рамках городского методического объединения учителей информатики и ИКТ мной проведены мастер – классы :
- Организация внеклассной работы по информатике в школе (2008 год);
- Подготовка к ЕГЭ по информатике (2009 год);
- Составление таблиц истинности логических выражений (2011 год);
- Метод проектов в школьном курсе «Информатика и ИКТ» (2012 год).
В 2009 году я выступила на городской августовской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и методов обучения на основе эффективного использования возможностей современных информационно-коммуникативных технологий.
Являюсь участником XII – ой всероссийской педагогической видеоконференции «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности» (2011 год).
Имею собственный сайт в сети интернет (www.allapl22.ucoz.ru) на котором опубликованы мои разработки к урокам.
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.
Полагаю, что результатов в своей профессиональной области можно добиться только «держа руку на пульсе». Меняются акценты в обществе, - меняются акценты в образовании. Учитель, несомненно, должен быть в курсе изменений, чтобы его ученики «шли в ногу со временем». Поэтому стараюсь повышать свою профессиональную квалификацию. И не только по своему предмету, но и совершенствую свои умения в применении педагогических технологий, активно использую ИКТ, участвую в работе семинаров, мастер – классов. Продолжаю работу по созданию материала для дистанционного обучения и совершенствованию системы работы с одарёнными детьми.
5. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Работая классным руководителем, организую работу класса таким образом, что бы дети участвовали в самоуправлении. В начале года тайным голосованием выбирается президент класса и формируются министерства : «Просвещения» (отвечает за учебную часть), «Культуры» (отвечает за внеклассную работу), «Финансов» (финансовые вопросы), «Спорта» (спортивная жизнь класса), «Природоохранное» (озеленение школы и пришкольной территории), «Труда» (трудовые дела класса). В каждом министерстве выбирается руководитель. Руководители министерств и президент образуют актив класса. План мероприятий на год и четверть мы планируем вместе с ребятами. Каждое министерство вносит свои предложения, а затем составляется общий план мероприятий. Три человека из класса входят в совет школы.
Мы с ребятами проводим мероприятия для помощи пожилым людям, инвалидам, детям – сиротам. Нами проведены акция «Мы вместе. Ты рядом» помощь детям инвалидам, Сбор вещей для приюта, конкурс компьютерных открыток «Поздравь ветерана», «Копилка добрых дел», «Часы мужества с участием ветеранов и детей войны».
Ежегодно мы занимаемся благоустройством и озеленением территории микрорайона.
На базе школы ежегодно организую городские мульти – медио фестивали, на которых происходит взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.
Так же, вместе с ребятами, принимаю активное участие в ежегодном празднике микрорайона, «Масленице», Акциях памяти и скорби на мемориальном захоронении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года.В презентации не будут работать гиперссылки на материалы из Приложения из-за ограничений объёма загружаемой работы...
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.
Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края...
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учителем представлены:- учебные результаты учащихся, результаты ГИА и ЕГЭ;- результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы);- уровень воспитанности, личностного развит...
публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...