Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.
материал на тему

Яковенко  Ольга  Игоревна

Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко Ольги Игоревны

        В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной  школе №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края работаю седьмой год, стаж педагогической работы – 8 лет. Образование высшее педагогическое, в 2003 году окончила Биробиджанский государственный педагогический институт, по специальности – учитель истории, в 1998 году – Владивостокский педагогический колледж №1, по специальности: учитель музыки, музыкальный руководитель.  С  сентября  2009 года  преподаю  музыку  и  изобразительное  искусство  во  2 – 3, 5 – 9  классах  в  МБОУ школе №1 с.Анучино.

      В  работе  учителя  музыки  и  изобразительного  искусства  считаю  главным  духовно – нравственное  воспитание  школьников через приобщение  к  музыкальной  и  художественной  культуре, как  важнейшему  компоненту  гармоничного  формирования  личности.

Критерий  1.  Высокие  учебные  результаты  обучения  при  их  позитивной  

динамике  за  последние  три  года

      В  своей  работе   использую  различные  методики  обучения  с  учётом  возможностей  и способностей  учащихся, это  позволило  достичь  следующих  результатов. По  предмету  «Музыка»  при  100 %  успеваемости, качество  знаний  составило  от  95 – 100%.

           

По  предмету  «Изобразительное  искусство»  успеваемость – 100%,  качество  знаний  от  90 – 100%

                 

      При  развитии  творческих  способностей  учащихся  исхожу  из  того, что  школьники  должны  не  только  получить  определённые  знания  по  предмету, но  и  креативно  проявить  себя, попробовать  в  различных видах  деятельности.

      Проектная и исследовательская деятельность формирует у ребят навыки осознанного приобретения и применения знаний. Она позволяет развивать аналитические способности, критическое мышление, стимулирует творческую активность учащихся. Но самое главное ученик должен почувствовать, что проект – это его самостоятельная работа, сложная, но интересная.

     

      Олимпиады  по  своим  предметам провожу ежегодно, стараюсь задействовать в них как  можно  больше  учащихся  школы, все задания разрабатываю самостоятельно на основе контрольно – измерительных  материалов  по  музыке.

      При  оценке  школьных  достижений  наряду со стандартными  письменными  или  устными работами использую  проекты, практические и творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии, разноуровневые  диагностические  карты, тестовые задания, письменные блиц-опросы, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, концертах, Портфолио.

      У учащихся увеличился интерес к изучаемым предметам, это подтверждают результаты  анкетирования, проводимые  педагогом – психологом  нашей  школы:

  1. 2009/2010  учебный  год – 56%
  2. 2010/2011  учебный  год – 72%
  3. 2011/2012  учебный  год – 86%

Критерий  2.  Высокие  результаты  внеурочной  деятельности  обучающихся

по  учебным  предметам

      Внеурочная работа является составной частью учебно – воспитательного процесса в школе, формой организации свободного времени учащихся и реализуется в работе кружков  дополнительного  образования. Очень  важно  с  детства  приобщать  детей  к  музыке, театру, литературе, живописи. Мной  разработаны  программы  кружков: «Эстрадное  пение»,  «Акварелька», «Кукольный театр».

Кружок  «Эстрадное  пение»

                           

     На  кружке «Акварелька»  (для  учащихся  1, 2 классов  в  рамках  введения  ФГОС  НОО) ребята не только  учатся  рисовать, но и  развивают творческие способности, осваивают новые технологии  создания  декоративных  панно, аппликаций  и  т.д. Активно представляем  свои   работы  на  различных  конкурсах  от  муниципального  до  Международного  уровня.

     

      Кружок  «Кукольный  театр» (web-адрес сайта: http://nsportal.ru/node/400343 ) рассчитан на  учащихся  1, 2 классов  в  рамках  введения  ФГОС  НОО, начал свою работу в этом учебном году. Цель: развитие индивидуальных творческих способностей детей посредством  кукольного театра. На сегодняшний день  кружок  посещают  10 учеников  младшего школьного возраста. Мы ставим кукольные спектакли, изготавливаем декорации, бутафорию, костюмы для кукол. Нами подготовлено два кукольных спектакля: «Новый колобок» и «Рукавичка» для дошкольников и учеников 1 – 2 классов.

      Мои  ученики  ежегодно  участвуют  во  Всероссийских  конкурсах  и  олимпиадах, более 50%  участников  занимают  призовые  места.

   

Мониторинг  участия  учеников  в  конкурсах  и  олимпиадах

2010/2011

Районный  военно – патриотический  фестиваль – конкурс «Служу Отечеству»

1  участник,

Диплом III степени

I  Международный  детский  творческий  конкурс «Пасха  Православная»

5  участников

Сертификаты участников

2011/2012

Международный  конкурс – фестиваль  детского  декоративно – прикладного  творчества  «Пасхальное  яйцо  2012»

1 участник

Диплом  участника

I  Международный  конкурс  манга  Королевства  манга  Тоттори (Япония)

1  участник

Диплом участника

Всероссийский  дистанционный  конкурс  рисунков  «Сувенир  гостям моего  края»

1 участник

Диплом I степени

Всероссийский  дистанционный  конкурс  рисунков  «Подарок  маме»

1 участник

Диплом I степени

Всероссийский  конкурс  рисунков  «Уж  тает  снег, бегут  ручьи»

1 участник

Диплом II степени

Межрегиональный   интеллектуально – творческий   конкурс  «Поздравительная  открытка»

1 участник

Диплом Лауреата

I  Всероссийская  дистанционная  олимпиада  по  музыке

1 участник, Грамота

Всероссийский  дистанционный  конкурс  рисунков  «Загадки Вселенной»

1 участник

Диплом III степени

Всероссийский   конкурс  рисунков  «Идёт – гудёт  зелёный  шум»

1 участник

Диплом III степени

Всероссийский  конкурс  рисунков «Самый смешной клоун»

1 участник

Диплом участника

2012/2013  

 

 

Районный  фестиваль – конкурс  «Венок  дружбы»

1  участник,

Диплом  лауреата

Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по музыке

1  участник,

Свидетельство  участника

(24 место из 104)

Всероссийский  конкурс «Путешествие  в  Страну  Музыки»

2  участника,

Дипломы II степени

Всероссийский  конкурс  прикладного  творчества  

«По  страницам  книг  Э.Успенского»

7  участников,

Дипломы  I, III степени

Всероссийский  конкурс  прикладного  творчества  

«Зима  стучит  в  окно»

2 участника,

Дипломы  II степени

Всероссийский  конкурс  прикладного  творчества  

«Богатыри  былин  и  сказок»

4  участника,

Диплом III степени

Всероссийский конкурс «Космические  путешествия»

1  участник,

Диплом  III степени

Всероссийский  конкурс  прикладного  творчества  

«Шагает  осень  по  земле»

1  участник,

Сертификат участника

VII  Международный  дистанционный  конкурс  

«Новогодняя  открытка»

2  участника,

Сертификат участника

(10 и 13 место из 559)

Всероссийский  дистанционный  конкурс  «Пробуждение»

1  участника

Диплом II степени  

Всероссийский  конкурс  прикладного  творчества  «Художник-иллюстратор»

1  участника

Диплом  III степени

Всероссийский  конкурс  «Зимние забавы»

1  участника

Диплом II степени  

Всероссийский  конкурс  плакатов «Экология и человек»

1  участник

Диплом II степени  

Всероссийский  конкурс  «Береги  честь  смолоду»

1  участник

Сертификат участника

II  Всероссийская  олимпиада  по  Музыке

12 участников

Критерий  3. Создание  учителем  условий  для  приобретения  обучающимися  позитивного  социального  опыта

       Предметная область «Искусство» одна  из тех, которая  успешно помогает воспитывать в учащихся чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,  воспринимать мир, как единое  и целостное  при  разнообразии  культур, национальностей, религий; уважать историю и культуру каждого народа.  

       Главной  целью  работы для  меня  в  формировании  социального  опыта  учащихся  является  воспитание  компетентной, социально – интегрированной, мобильной  личности, способной  к  полноценному и эффективному  участию  в  общественной  деятельности. Для  этого  мною  разработаны  и  успешно  реализуются  несколько  социальных  проектов: «Я – учитель!»,  «Работник  учреждения  культуры – культорганизатор». 

     

 

      Классным  руководителем  работаю  третий  год. Цель  моей  работы:  воспитание  социально  активной личности через осознание собственной значимости  и самоценности  и  необходимости  участия  в  жизни  общества. В  основу  моей деятельности  положена технология Г. Селевко «Саморазвитие личности школьника», позволяющая  стимулировать  активность  школьника, направленную  на  него  самого, на его потребность совершенствовать себя, стать хозяином своих эмоций, поступков, характера, а  стало  быть, и  судьбы. В  2012/2013  учебном  году  в  моем  классе  обучается 14 человек, из  них 7  мальчиков  и  7  девочек. Подавляющее большинство  детей  воспитываются  в  неполных  семьях, с  бабушками  или опекунами, только 25% учащихся живут в полной семье.  Класс  функционирует как  единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый  ученик  в  классе  имеет  коллективное  поручение, с  которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную  и  внеурочную  деятельность  всех  ребят. Сплочению  коллектива  способствует  проведение  различных  мероприятий: классные  вечера, экскурсии, трудовой десант, празднование дней рождения одноклассников, участие в  мероприятиях  разного уровня.

      В  рамках  патриотического  воспитания  учащихся  провожу  классные  часы  на  темы: «Россия – Родина моя», «История земли Анучинской», «Анучинский район – мифы и факты», экскурсия на Круглую сопку в Новогордеевское древнее городище, Пожарную часть № 68. Ежегодно наш  класс  участвует  в  акциях  «Ветеран  живёт  рядом», «Посылка  солдату», Трудовой  десант.

      С  целью  повышения  мотивации  к  учёбе  мною  было  организовано  участие  моего  класса в следующих дистанционных мероприятиях:

  1. Международная  конкурс – игра  по  русскому  языку «ЁЖ» (ЦДО «Снейл») – 12 человек;
  2. II  Всероссийская  дистанционная  неделя  по  ОБЖ (ЦДО «Снейл) – 5 человек;
  3. II  Всероссийская  олимпиада по Музыке (ЦДО «Снейл») – 12 человек.

      Большое внимание уделяю внеурочной  деятельности, все учащиеся задействованы в  кружках, спортивных  секциях (Дружина юных пожарных, лёгкая  атлетика, футбол, бадминтон, шахматы и т.д.), ребята  принимают  активное  участие  в   организации   и  проведении  общешкольных  воспитательных  мероприятий («Осенний  праздник», «День матери», «Новый год», Конкурс  «Смотр строя  и  песни», проводимый  в  рамках  месячника  по  военно – патриотическому  воспитанию, Президентские  состязания  и  т.д.)    

      Командой  нашего  класса   были  достигнуты  следующие  результаты:

  1.  II  место  в  общешкольных  соревнованиях  «Тропинки  здоровья».
  2.  II  место  в  школьном  этапе  Президентских  состязаний.
  3.  I  место  по  пионерболу  среди  девочек.
  4.  II  место  по  пионерболу  среди  мальчиков        

      Ученики моего класса – активные участники конкурсов различного уровня. Как классный руководитель помогаю им в раскрытии их творческих способностей. Нами достигнуты следующие результаты:

  1. Контуш  Мария  награждена  Дипломом  лауреата  за  участие  в  Межрегиональном  интеллектуально – творческом  конкурсе  «Поздравительная  открытка», Дипломом  I  степени за  победу  во  Всероссийском  конкурсе  рисунков  «Подарок  маме», Дипломом  II  степени  за  победу  во  Всероссийском  конкурсе  рисунков  «Сувенир  моего  края»; также  Маша  принимала  участие  во  Всероссийской  олимпиаде  по  русскому  языку  «Русский  медвежонок».
  2. Боровская Мария награждена Дипломом I степени во Всероссийском конкурсе прикладного творчества «По страницам книг Э.Успенского», Диплом  II степени  во  Всероссийском  конкурсе  рисунков  «Уж  тает  снег, бегут  ручьи», Сертификатом  за  участие  в  Международном  детском  творческом  конкурсе  «Пасха  Православная», посвященном  празднованию  Святой  Пасхи  и  приняла  участие в  Международном  конкурсе – фестивале детского декоративно – прикладного  творчества  «Пасхальное  яйцо  2012»
  3. Жижилкина  Саша  награждена  Диплом  II  степени  во  Всероссийском конкурсе  рисунков  «Уж  тает  снег, бегут  ручьи», Диплом  II  степени  во  Всероссийском конкурсе  рисунков  «Пробуждение», Сертификатом  участника  Всероссийского  конкурса «Шагает осень по земле».
  4. Кожемяченко  Валерия  заняла  III место  во  Всероссийской  олимпиаде  по  русскому  языку  «Русский  медвежонок».
  5. Осипова Елизавета заняла  II место в Районных соревнованиях по бадминтону среди  девушек, приняла участие  во  Всероссийской  олимпиаде «Русский  медвежонок».

      У  каждого ученика класса сформировано «Портфолио достижений», в  котором  отражены  успехи  в  учёбе  и достижения  во  внеурочной  деятельности. Создан  свой  мини – сайт  класса «Наш  класс – супер  кл@сс!» (web-адрес сайта: http://nsportal.ru/yakovenko-olga-igorevna)

Критерий  4. Обеспечение  высокого  качества  организации  образовательного  процесса  

на  основе  эффективного  использования  современных  образовательных  технологий,

в  том  числе  информационных  технологий

      Достичь  вышеуказанных  результатов  мне удалось с помощью использования на своих уроках  элементов  современных  образовательных технологий: проблемного  обучения, информационно – коммуникационных  технологий, проектной  технологии, технологии  интеграционного  обучения, технологии  «Портфолио», игровых и здоровьесберегающих технологий (физкультурные минутки; артикуляторные  музыкальные  комплексы; пальчиковую гимнастику; дыхательную гимнастику; дидактические игры с движениями; развивающие игры).          

      Компьютерные  презентации  органично  вписываются  в  любой урок  и  эффективно  помогают  учителю  и  ученику. При  проведении уроков музыки и изобразительного искусства использую мультимедийные  презентации, созданные мной с помощью программы  Microsoft   Power  Point.   Более  80%  уроков  я  провожу  с  использованием  ИКТ, мною разработаны   методические  комплекты  мультимедийных  приложений  к  урокам  музыки  для  1 – 3, 5 – 9  классов, 183  слайд – презентации  (из  них  16  проверочных работ и викторин).  Активно в работе использую Электронные образовательные ресурсы: «Энциклопедия  классической  музыки» («Интерактивный  мир»), «Шедевры  классической  музыки» (ООО «И.М.П.», 52 книги с CD-дисками), серия  дисков  по  искусству («Новый  диск»), фонохрестоматии  для  1 – 8  классов  на  CD – дисках  («Дрофа»), комплекс  уроков  по  ИЗО  с 5 – 8 класс (по программе Б.М.Неменского) и  т.д.

      Мною  составлены, апробированы  и  используются  в  работе  контрольно – измерительные  материалы  для  текущей  и  итоговой  оценки  качества  знаний, варианты  самостоятельных  и контрольных  работ, разработаны  темы  творческих  работ, задания  для  проведения  олимпиад  и  конкурсов школьного уровня.     

      Активно использую информационные технологии в своей работе в виде презентаций  к  общешкольным мероприятиям, выступлениям на методических совещаниях, педсоветах,  оформлении результатов работы, в  электронном журнале  и  мониторинге  успеваемости, банке данных класса, во  внеурочной  деятельности (видеоролики  к  концертным  номерам, при  проведении  мастер – классов, недели  музыки  и  ИЗО  и т.д.). 

Критерий  5.  Наличие  собственной  методической  системы  учителя,

апробированной  в  профессиональном  сообществе

      Система моей методической работы основана на принципах развивающего обучения. Цель: формирование познавательной активности учащихся в процессе обучения на уроках музыки и ИЗО. Задачи, которые я ставлю перед собой, как  учитель:  

  1. диагностировать уровень знаний ученика;
  2. создавать условия для формирования и развития творческой активности учащихся с учётом индивидуальных особенностей;
  3. поддерживать высокую мотивацию к обучению путём использования разнообразных приёмов и методов;
  4. формировать навыки работы с различными видами источников информации;
  5. осуществлять  эстетическое  и  духовно – нравственное  воспитание  школьников;
  6. формировать социальные и надпредметные компетенции с помощью проблемного и проектного методов обучения в процессе урочной и внеурочной деятельности;
  7. добиваться высокого качества образования.

Систему моей методической работы можно представить в виде основных этапов:

 

       

      Благодаря  комплексному, всестороннему подходу к обучению учащихся на основе вышеописанной методической системы мною достигаются следующие  результаты:

  1. повышение  креативного  потенциала  учащихся (от  индивидуальных  творческих работ  к  компьютерной  презентации  и  проектам (Кожемяченко В., Осипова Е. 7 кл. «Великолепная семёрка», Чех Татьяна 9 кл. «Тайна человека в чёрном»  и  т.д.);
  2. рост  познавательного  интереса (участие ребят не только в школьных олимпиадах, но  и  в  различных  конкурсах  Всероссийского  и  Международного  уровня);
  3. наличие призовых  мест  в  школьных  олимпиадах, Всероссийских  конкурсах  по  предмету;
  4. положительная  динамика  учебных  достижений.

Обобщение  и  распространение  моей  методической  системы  проходили:

на  муниципальном  уровне:

  1. Мастер –класс: «Музыкальная  грамота в начальной  школе» (районный  семинар, август 2010 г.)
  2. Мастер – класс: «Формирование  исследовательской  культуры  школьников  на  уроках  музыки» (районный семинар, ноябрь 2010 год)

выступления  на  конференциях  и  семинарах:

  1. «УМК  и  программы  по  музыке – сравнительный  анализ  и  критерии  отбора» (Районная педагогическая конференция, август 2011 год)
  2. «Формирование  толерантных  качеств  личности  школьника  в  процессе  поликультурного  образования  на  уроках  музыки» (Районная педагогическая конференция, ноябрь 2011 год)
  3. «Использование ИКТ в работе учителя музыки и ИЗО» (семинар, март 2012 года)
  4. «Использование  инновационных  технологий  на  уроках  художественно – эстетического  цикла» (семинар, декабрь 2012 года)

на  региональном  уровне:

  1. Проект  «Направления  современной  музыки»  на  комплексных  курсах  в  ПИППКРО  г.Владивостока (октябрь, 2010 года)    

на  федеральном  уровне:

  1. Мастер – класс:  «Использование  проектной  технологии  на  уроках музыки  и  ИЗО» на  I  Всероссийском конкурсе мастер – классов «Вершины  мастерства», результат: Диплом  I степени
  2. Статья  «Использование  тестов на уроках музыки» была представлена на III Всероссийском  Фестивале  педагогического  мастерства  «Дистанционная  волна – 2011/2012»   (Сертификат  к  Диплому №Ф-1088/12) – http:festival.nic-snail.ru
  1. Эссе «Электронное  портфолио – перспективы  использования  в  персональной  деятельности. Рекомендации по содержанию» (Сертификат «ДНЕВНИК. Единая Образовательная Сеть»2012) http://wiki.dnevnik.ru/view.aspx
  2. Статья  «Урок  музыки, посвящённый  Дню  толерантности» была  опубликована  в  материалах   Всероссийского  Фестиваля  педагогических  идей «Открытый  урок» 2011/2012 (на сайте Фестиваля, на  компакт-диске  и  в  сборнике  тезисов) http://festival.1september.ru/articles/613079/

      Элементы моей методической системы были представлены в виде разработок уроков и статей на страницах СМИ «Школа-21-века», сайте Фестиваля  педагогических  идей  «Открытый  урок»  Издательского  дома  «Первое  сентября», Социальной  сети  работников  образования  nsportal.ru, на  сайте  Фестиваля  Педагогического  Мастерства  «Дистанционная  волна» (Центр  «СНЕЙЛ»):  

  1. «Музыкальное  путешествие»  (Сертификат от  20.02.2012 года)  – http: школа-21-века.рф)
  2. «Драматический  образ» (Сертификат от  05.03.2012 года) – http: школа-21-века.рф
  3. «Весенний  вальс» (Сертификат от  05.03.2012 года) – http: школа-21-века.рф
  4. «Музыкальное  путешествие» (урок  музыки 1 класс) – Свидетельство  о  публикации  в  электронном  СМИ – http://nsportal.ru/node/268500 

Критерий  6.  

Обеспечение  непрерывности  собственного  профессионального  развития

Цель: повышение квалификации в области преподавания музыки и ИЗО, апробация  новых технологий, пополнение  накопленного методического  и  дидактического материала, распространение опыта  работы.

Прохождение  курсов  повышения  квалификации

Учебный  год

Курсы

Кем  проводились

2009/2010

«Православная  культура  в  современной  системе  социально – гуманитарного  образования», 72 часа

ПКИППКРО г.Владивосток

(удостоверение №3942)

2010/2011

«Курсы  комплексного  повышения  квалификации  учителей  музыки», 108 часов

ПКИППКРО г.Владивосток

(свидетельство №4258)

2011/2012

«Особенности  обучения  школьников  по  программе  Б.М.Неменского  «Изобразительное  искусство» (удостоверение № 240-658-155 / ED-08-004), 72 часа

Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова г.Москва

Летний Всеобуч «Веб-сайт  учителя: проектирование, разработка, публикация»  (сертификат  № ЛВ_018_12  г.Омск), 35 часов

Центр  «СНЕЙЛ» в  рамках  Фестиваля  пед.мастерства «Дистанционная волна»

Летний Всеобуч «Тренинг  по  подготовке  к  участию  в конкурсах  профессионального  мастерства»

(сертификат  № ЛВ_065_12  г.Омск), 35 часов

Центр  «СНЕЙЛ» в  рамках  Фестиваля  пед.мастерства «Дистанционная волна»

Летний Всеобуч «Как  спроектировать  и  провести  дистанционный  проект» (сертификат  № ЛВ_203_12  г.Омск), 35 часов

Центр  «СНЕЙЛ» в  рамках  Фестиваля  пед.мастерства «Дистанционная волна»

2012/2013

«Активные  методы  обучения»  (свидетельство  

№ 641-2012  г.Петрозаводск), 20 часов

Международный  Институт  Развития  «ЭкоПро»

Оргдеятельностный  проект  «Интерактивная  доска  Smart  Board  и  её  возможности»

(свидетельство № ОдП_139_12), 45 часов

Центр  «СНЕЙЛ» в  рамках  Фестиваля  пед.мастерства «Дистанционная волна»

Зимний Всеобуч «Эффективный  урок  XXI  века»

(сертификат  № ДП 01069/13  г.Омск), 35 часов

Центр  «СНЕЙЛ» в  рамках  Фестиваля  пед.мастерства «Дистанционная волна»

      Большое внимание уделяю самообразованию, приняла участие  в:

  1. программе «Современные  образовательные  технологии  в практической профессиональной деятельности» по специализации «Интернет – технологии  в профессиональной деятельности педагога»,  проводимой интернет – холдингом  «Электронные  образовательные  ресурсы  «Первое  сентября» г.Москва (Сертификат  по  ИКТ-компетентности  № S-IKT-10066) – 2012 год;
  2. Оргдеятельностном проекте «Интерактивная доска Smart Board и её возможности» (цель:  познакомиться с основными формами и методами работы с интерактивной доской) – 2012 год
  3. Зимнем Всеобуче «Эффективный урок XXI века» (цель: развития профессиональной компетентности в области разработки современного урока на основе  компетентностного подхода  с  применением  электронных  образовательных  ресурсов в рамках ФГОС  ООО) – 2013 год.

Участие  в  профессиональных  конкурсах педагогического мастерства:

Учебный год

Мероприятие

Результат

2000 год

Районный  конкурс  «Учитель  года»

Диплом  Победителя

2011/2012

 

I  Всероссийский  конкурс   педагогического  мастерства  «Вершины  мастерства»

 

Диплом  I степени

I Всероссийский  конкурс  «День  Победы  долгожданный»

 

Диплом  II степени

Всероссийский  конкурс  презентаций  в  рамках  Фестиваля  «Открытый  урок»

 

Диплом Лауреата

I  Всероссийский  конкурс  «Портфолио»

 

Сертификат участника

Всероссийский  конкурс  «Мой  помощник – кабинет»

 

Сертификат  участника

Краевой  этап  Всероссийского  конкурса  в  рамках  ПНПО

Благодарность

Конкурс Министерства  образования  и  науки  РФ

«Урок  XXI  века»

 

Сертификат участника

2012/2013

 

I  Международный   конкурс  «Здравствуй, школа!»

 

Диплом III степени

I  Всероссийский  конкурс  методических  разработок «Лучшая  презентация  к  учебному  занятию»

 

Сертификат участника

I Всероссийский конкурс авторских педагогических идей «Мастерская инноваций»

Результат после 05.04.2013 года

Участие  в  профессиональных  интернет – сообществах

    Участие в профессиональных сетевых сообществах позволяет мне повышать свой профессиональный уровень, общаться и обмениваться опытом работы с коллегами из разных регионов страны, участвовать в конкурсах профессионального мастерства, публиковать свои материалы  и  т.д. Наиболее часто использую в работе следующие интернет – сообщества:

  1. Школа-21-века (образовательный портал)  http: школа-21-века.рф
  1. ProШколу.ru (интернет – портал)  http://www.proshkolu.ru/
  2. Центр дополнительного образования «СНЕЙЛ»  http://www.nic-snail.ru/
  3. Pedsovet.su (сообщество взаимопомощи учителей)  http://pedsovet.su/
  4. Центр  развития  мышления  и  интеллекта (Всероссийские  дистанционные  олимпиады  и  конкурсы)  http://vot-zadachka.ru/
  5. Образовательный  портал "Мой университет" http://moi-mummi.ru/
  6. Социальная  сеть  работников  образования http://nsportal.ru/ .
  7. Международные и всероссийские дистанционные конкурсы  http://www.unikru.ru

      У  меня  есть  свой  мини – сайт  (web-адрес сайта: http://nsportal.ru/yakovenko-olga-igorevna)  на  котором  выложены  мои  методические  разработки, электронное  портфолио.

      Являюсь  активны  участником  районного  методического  объединения учителей  начальных  классов, принимаю  участие  в  семинарах  и  конференциях.

Участие  учителя  в  семинарах  и  конференциях (в  том  числе  и  Интернет)

Учебный  год

Тема

Уровень

2010/2011

«Направления  современной  музыки» (проект)

Комплексные  курсы

ПИППКРО  г.Владивосток

«Использование ИКТ  в работе учителя музыки и ИЗО»

Районный  семинар

«Формирование  исследовательской  культуры  школьников  на  уроках  музыки»

Районный  семинар

2011/2012

«Организация  образовательного  процесса  в  условиях  перехода  на  новые  образовательные  стандарты»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференции

«Формирование  толерантных  качеств  личности  школьника  в  процессе  поликультурного  образования  на  уроках  музыки»

Районная  педагогическая  конференция

«УМК  и  программы  по  музыки – сравнительный  анализ  и  критерии  отбора»

Районная  педагогическая  конференция

2012/2013

«Перспектива: инновационные  методы  в  психологии  и  педагогике»

I  Международная научно–практическая  конференция

«Технология  креативного  развития  учителя»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференция

«Информационно – гуманитарный  подход  в  современном  образовании»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференция

«Приобщение  детей  к  искусству: цели  и  технологии»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференция

«Актуализация  дополнительного  образования  учащихся  в  контексте  современной  образовательной  политики»

Научно – практическая  конференция  ВГУЭС  г.Владивосток

«Индивидуальная  траектория  обучения  в  современном  образовании»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференция

«Новые  технологии  обучения  в  начальной  школе»

Районный  семинар  

«Музыкальное  воспитание  младших  школьников  в  рамках  реализации  программы «Начальная  инновационная  школа»

Всероссийская  педагогическая  видеоконференция

Семинар «Совершенствование творческой деятельности педагогических работников системы дополнительного образования по направлению «Эстрадный вокал»

Приморский краевой институт развития образования г.Владивосток

Учитель:  _____________________________________________________________ / О.И. Яковенко/

Директор  Муниципального бюджетного образовательного

учреждения средняя общеобразовательная школы  №1  с.Анучино

Анучинского района Приморского края              _________________________ /М.Н. Слепцова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года.В презентации не будут работать гиперссылки на материалы из Приложения из-за ограничений объёма загружаемой работы...

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителем  представлены:- учебные результаты учащихся, результаты ГИА и ЕГЭ;- результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы);- уровень воспитанности, личностного развит...

публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...