СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
презентация к уроку по теме

Хазиева Лейсан Маратовна
СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА
(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

Слайд 2

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Слайд 3

РАЗДЕЛЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ I . Общие сведения о педагоге II . Концепция и задачи педагога. III . Особенности используемых учителем программ (указать УМК). IV . Используемые формы, методы, приёмы обучения. V . Участие в научно- методической работе. VI . Результативность работы. VII . Заключение.

Слайд 4

I . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ. Образование, специальность, название учебного заведения, в каком году его закончили. Стаж педагогической работы. Стаж работы в данном образовательном учреждении. Копия диплома. Копия аттестационного листа. Копии наградных документов.

Слайд 5

II . КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности (как вы её понимаете). Задачи, которые вы решаете для достижения поставленной вами цели. Педагогическое кредо -система внутренних личностных установок педагога, профессиональная позиция по отношению к главным ценностям и предназначению педагогической профессии. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля) Концепция – это определённый индивидуальный способ понимания, осмысления, трактовки чего-либо или каких-либо явлений, процессов, единый замысел, основная точка зрения, ведущая идея. Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растет и получает образование ребенок.

Слайд 6

III . ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ. Используемые рабочие программы и УМК (указать какие). Соответствие используемых программ и УМК реализуемой школой образовательной программе.

Слайд 7

III . ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ. В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Необходимо дать характеристику вашей индивидуальной образовательной и воспитательной технологии. Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.

Слайд 8

IV . УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический продукт ( методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования ), способы представления результатов и описания педагогического опыта. Сведения об участии в методической работе: работа в МО и НМК, участие в семинарах, педсоветах, конференциях, творческих профессиональных конкурсах и т.п. (указать название мероприятия, форму и тему участия, педагогический продукт). Отметить, каким образом ваша научно-методическая деятельность повлияла на повышение качества школьного образования, тем самым подведя разговор к результатам вашей педагогической деятельности.

Слайд 9

IV . РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ. 1. Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и умений (показать в диаграммах динамику результатов обучения, итоговой аттестации учащихся, результаты внешней экспертизы и административных контрольных работ в сравнении). 2. Уровень развития учебно-познавательного интереса у обучающихся (участие обучающихся в исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях и т.п. различного уровня). 3. Отношение родителей к результатам осуществляемого вами образовательного процесса (соцопрос, диаграммы). 4. Уровень отношений между учителем, учащимися и их родителями (как учителя-предметника, как классного руководителя).

Слайд 10

VII . ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

Слайд 11

10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : “ Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.

Слайд 12

Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов на педагогическом поприще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности учителя английского языка

В статье следующие разделы : динамика предметных знаний, качество предметных знаний, динамика общеучебных умений и навыков, динамика показателей эмоционального состояния учащихся, рейтинг педагога по ...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны

       Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...

Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности учителя высшей категории

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности Григорьевой Ольги Васильевны учителя математики муниципального образовательного учреждения Судиславская средняя общеобразо...

Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя химии ГБОУ СОШ № 8 «ОЦ» Гербик Марины Александровны

10 апреля 2014 года z провела публичную презентацию общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности и собственного инновационного опыта на тему: «Исследовательска...

Результаты педагогической деятельности учителя истории МОБУ Талаканской СОШ №6 Чертковой О.А.

В данной работе представлены результаты педагогической деятельности учиетля истории МОБУ талаканской СОШ №6 Чертковой О.А....

Мастер- класс "Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района Волгограда Анкудиновой (Конновой) О.В."

публичная презентация  результатов педагогической деятельности учителя физики МОУ СШ №6 Центрального района г.Волгограда и НОУ СОШ "Бизнес-гимназия" г.Волгограда  Анкудиновой (Конновой...