Проект
Вложение | Размер |
---|---|
школьный проект "Моя малая Родина" | 2.98 МБ |
Слайд 1
Кронштадт – моя малая Родина Школьный проект Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 662компенсирующего вида Кронштадтского района Санкт - Петербурга Составители: Суворова О.С – учитель Шахунова М.К. – воспитатель ГПДСлайд 2
Маленький остров с морскою судьбой, Где ещё встретишь такой на планете?! Море и ветер, балтийский прибой: «Нет в целом мире такого» – ответят!
Слайд 3
« И какая-то огромная мощь чудится мне на малой Родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки , живет там с людьми и поныне, и не зря верится, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу .» Василий Шукшин.
Слайд 4
Визитная карточка проекта. Тема проекта: «Кронштадт – моя малая Родина» Руководитель проекта: учитель нач.классов , воспитатель ГПД, Состав проектной группы : учащиеся 2класса, классный руководитель, воспитатель ГПД, педагоги дополнительного образования, родители Вид проекта : исследовательский, творческий Возраст : 8-9 лет Время работы над проектом -1 год Форма продукта проектной деятельности : летопись претворения в жизнь проекта с фотоматериалом, плакаты, презентации, концертные программы, акции, рисунки.
Слайд 5
Актуальность проблемы . Актуальность исследования определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы должен стать российский патриотизм. Основой патриотического воспитания школьников является занятие краеведением. Постижение красоты, культуры должно начинаться с воспитания любви и бережного отношения к малой Родине. Особое внимание в формировании личности должно быть обращено на воспитание патриотического отношения к родному краю, его природным богатствам.
Слайд 6
Этапы воплощения проекта:
Слайд 7
Основной этап: На пути поиска к познанию «Природа родного края». * Чтение художественных произведений и рассуждение о прочитанном. * Поэтический концерт «Поэзия природы». * Прогулка по городу – зелёное убранство Кронштадта. * Создание творческих работ.
Слайд 9
2. На пути поиска познания «Культура родного края» *Посещение музея истории Кронштадта, Морского музея, музеи под открытым небом.
Слайд 10
Педагог ДДТ «Град Чудес» Нечипор О.В. Модульное оригами «Кронштадт – город Воинской Славы.»
Слайд 11
3. На пути поиска к познанию «Кронштадт – город воинской славы» История войны - это история жизни и подвига мужественных защитников Кронштадтской крепости * Совместные встречи с ветеранами, дань памяти всем, кто погиб в эти страшные годы.
Слайд 12
Завершающий этап. Я - Кронштадтец Только изучение отдельных личностей может содействовать пониманию исторического процесса. И.П.Анциферов
Слайд 13
Кронштадт прославился тем, что воспитал таких достойных мореплавателей.
Слайд 14
Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен
Слайд 15
Степан Осипович Макаров
Сказка на ночь про Снеговика
Как нарисовать китайскую розу
Золотая хохлома
Свадьба в Малиновке
Этот древний-древний-древний мир!