Творческий проект «Войлочные тапочки» выполнен проживающим интерната Башлыковым Николаем в канун 8 марта.
Вложение | Размер |
---|---|
voylochnye_tapochki.pptx | 1.56 МБ |
tvorcheskiy_proekt_voylochnye_tapochki.doc | 41.5 КБ |
Слайд 1
Войлочные тапочки Проект Башлыкова Николая Руководитель- Шмындина Т.С. ГБУ РК «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат»Слайд 2
Проблема : Хочу сделать подарок знакомой на 8 марта. Подарок должен быть красивый и полезный. Войлочные тапочки ей подойдут: Она живет в деревянном доме на 1 этаже, пол холодный. Думаю, подарок ей понравится.
Слайд 3
Цель: Сделать красивые и качественные войлочные тапочки
Слайд 4
Задачи: 1. Выбрать фасон 2. Оценить экономичность проекта 3. Купить материалы 4.Изготовить тапочки 5. Оценить результат
Слайд 5
1.Выбор фасона : Фасон выбирали в интернете. Решили сделать тапочки- балетки, потому что их сделать проще. Цвет выбрали серый двух оттенков, т.к.не крашеная шерсть легче валяется. Украшать будем цветком, потому что я умею валять цветы. Что бы тапочки не скользили и не сносились, я пришью подошву из кожи. Мне знакома эта работа.
Слайд 6
2. Экономичность: Нужно 200 грамм шерсти по 170 руб. Итого 340 рублей. Кожа- 200 рублей. Мыло- 20 рублей. Итого 560 рублей. Средняя стоимость тапочек в интернете- 1500 рублей. Моя экономия- около тысячи рублей.
Слайд 7
3. Этапы изготовления тапочек: 1. Делаем выкройку. Увеличиваем размер колодки на 30% 2.Раскладываем шерсть Всего 6 слоев. Из них 3 слоя светлого оттенка и 3 слоя темного.
Слайд 8
Этапы изготовления тапочек: 3.Мочим мыльным раствором и валяем на трафарете 4.На колодке
Слайд 9
Этапы изготовления тапочек: 5.Пришиваем подошву 6.Украшаем
Слайд 10
Результат : Тапочки получились красивые, понравились моей знакомой
Слайд 11
Результат : Я научился валять тапочки!!!!!
Слайд 12
Спасибо за внимание!
ГБУ РК « Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат»
Творческий проект «Войлочные тапочки»
Составитель Башлыков Николай
Руководитель Шмындина Т. С.
Сыктывкар 2013
Этапы | Деятельность руководителя | Деятельность ученика | Качества |
Предварительный: | |||
тапочки | Поддержать идею | Обдумывание проблемы, нахождение решения | Мышление через анализ своих возможностей |
| Формировать умение ставить цели и задачи деятельности, помощь в формулировке цели и задачи | Составление плана предстоящих действий, формулировка задач | Логическое мышление путем определения последовательности действий, профессиональная речь |
| Познакомить с сайтом «Город мастеров», помощь в выборе доступной по способу выполнению модели тапочек | Умение выбирать модель сообразно своим финансовым возможностям и сформированным навыкам валяния | Умение анализировать, рассуждать |
| Помощь в расчете затрат и эффективности. | Расчет себестоимости проекта, своей финансовой выгоды | Умение решать задачи данного вида, применять их в жизненных ситуациях |
| Помощь в выборе материалов | Выбор шерсти по цвету, тонине, выбор кожи, покупка материалов | Коммуникабельность через умение общаться с продавцом, предприимчивость через выбор между материалами различного качества и цены |
| Закрепить навыки составления алгоритма действий | Определение последовательности работы и описание действий на каждом этапе | Память путем воспроизведения ранее полученной информации, профессиональную речь, логическое мышление |
Основной: | Контролировать качество выполнения после каждого этапа. | Выполнение работы с соблюдением последовательности и контролем качества выполнения на каждом этапе. | Формирование практических умений и навыков валяния тапочек, самостоятельности в творческой деятельности |
Заключительный: | |||
| Поддержать идеи вручения подарка | Разработка плана вручения подарка | Эмоциональная отзывчивость через желание поздравить знакомую, удовлетворение за хорошо сделанную работу |
| Совместное оформление: показ примеров презентаций, выбор оформления, заполнение слайдов | Составление текста, подбор картинок | Память путем воспроизведения процесса работы над проектом |
| Формировать умение выступать перед коллективом | Подготовка к защите, защита проекта | Речь, память посредством воспроизведение процесса работы над проектом, коммуникативные навыки через умение говорить перед аудиторией. |
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Денис-изобретатель (отрывок)
Любимое яичко
Два морехода
Рождественские подарки от Метелицы
Комментарии
Творческий проект "Войлочные тапочки"
Очень хороший и нужный материал.Удачи в конкурсе!"http://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-vafina"
Голосую за вашу работу.Буду
Интересно.Голосую за вашу работу.
Материал понравился,
Материал понравился, проголосовала! Буду признательна, если посмотрите и оцените мою работу- http://nsportal.ru/node/216399. Заранее благодарна! Удачи Вам!!!
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу.Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/644680
Спасибо и удачи Вам!
Добрый день! Голосую за Вашу
Добрый день! Голосую за Вашу работу! Проголосуйте за мою. Спасибо.http://nsportal.ru/node/281773
голосую, мою работу можно
голосую, мою работу можно посмотреть по ссылке http://nsportal.ru/node/651941
Отличная работа!Голосую с
Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020