• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Третий урок". Фельетон

Опубликовано Рындина Татьяна Ивановна вкл 06.02.2012 - 23:14
Рындина Татьяна Ивановна
Автор: 
Олейник Павел

Жизнь школы была вялотекущей, скучной, в общем обычной, пока не ввели еще один (ТРЕТИЙ) урок физкультуры. Жить стало веселей. Пропало несколько других предметов, зато здоровье учащихся растет на глазах.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tretiy_urok_fizkultury_oleynik_pavel.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Третий урок

(фельетон)

      Жизнь школы была вялотекущей, скучной, в общем обычной, пока не ввели еще один (ТРЕТИЙ) урок физкультуры. Жить стало веселей. Пропало несколько других предметов, зато здоровье учащихся растет на глазах.
      Возьмем среднестатистический урок физкультуры. В спортзале от 2 до 4 классов (от 50 до 100 человек). И вот эта огромная толпа бежит, толкаясь, спотыкаясь… В один прекрасный момент один человек упал на другого, тот на третьего и весь этот ОГРОМНЫЙ карточный домик рухнул… Но зато ребята всем телом почувствовали, как улучшилось их здоровье. Наконец, когда учителя поняли, что места в спортзале все-таки мало, они решили пойти в соседствующие со спортзалом рекреации. Как же были счастливы ребята, у которых проходили уроки в кабинетах, находящихся в этих же рекреациях. Они буквально присутствовали на физкультуре. Они забыли про свой предмет (физику, химию, алгебру – не важно), слушая шум, исходящий от ребят, которые сдавали нормативы. Главное – здоровье, а в каких условиях не важно.
    Теперь о пропавших предметах. Зачем в школе нужен в таком огромном количестве предмет «информатика» (целый час)?! В стране слишком много хакеров, у которых сильно подорвано здоровье (сколиоз, плохое зрение и др.), зато теперь они будут здоровыми, сильными, в общем, физкультура пойдет им на пользу.
В целом, это лучшее нововведение за все те годы, что я учусь…

    P.S. Вот бы ввели еще второй и третий урок «ОБЖ», а то мы не знаем, как оказывать первую медицинскую помощь после физкультуры. И убрали бы физику и химию, ведь специалистов в области НАНОтехнологий у нас хватает. У нас их ЦЕЛОЕ Сколково…

Павел Олейник,

ученик 9 «А» класса 


Поделиться:

Заяц-хваста

Сила слова

Свинья под дубом

Круговорот воды в пакете

Музыка космоса