• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект учащихся 7 класса по физике "Лабораториум"

Опубликовано Гисматуллина Дина Фаатовна вкл 13.11.2017 - 20:16
Гисматуллина Дина Фаатовна
Автор: 
Группа учеников

Это исследовательский проект по физике,направленный на развитие творческой и исследовательской деятельноси учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_7a.ppt2.89 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по физике: «ЛАБОРАТОРИУМ» Проект выполнили: учащиеся 7А класса Руководитель проекта: учитель физики Гисматуллина Д.Ф. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района РТ"

Слайд 2

Физика – наука не из простых: все эти правила, законы и формулы кого угодно поставят в тупик. Особенно если ты совсем не понимаешь, что с ними делать и для чего все это нужно … Пора « оживить » скучный школьный предмет, сделать его понятным и интересным. Добро пожаловать в нашу домашнюю лабораторию! Проект познакомит ВАС с физикой на увлекательных реальных примерах!

Слайд 3

Цель проекта Всем нам очень нравится, когда на уроках физики показывают интересные опыты. Они кажутся самыми захватывающими и интересными. А сможете ли Вы проводить занимательные и красивые опыты дома, объясняя их результат с точки зрения науки? Цель проекта: создание копилки занимательных опытов,объясняющих физические явления и процессы протекающие вокруг нас.

Слайд 4

Задачи проекта Провести несколько опытов, которые можно сделать дома без особого труда и специального оборудования ; Создать копилку занимательных опытов, и показать опыты другим ребятам.

Слайд 5

Этапы реализации проекта 1. Работа в группах по сбору материала - найти примеры описания простых и эффектных опытов 2. Практическая работа - спланировать и провести опыт в домашних условиях - объяснить опыт с точки зрения физики 3.Выбор формы представления результата - оформление результатов работы.

Слайд 6

Описание опытов проводилось с использованием следующего алгоритма: Название опыта Необходимые для опыта приборы и материалы Этапы проведения опыта Объяснение опыта

Слайд 7

«Великая ДИФФУЗИЯ!» Опыт, доказывающий, что все тела состоят из молекул, которые находятся в постоянном движении.

Слайд 8

«Шарик в банке» Приборы и материалы : банка, воздушный шарик с водой Наблюдение. Шарик забавно втягивается в банку. Объяснение. В первом опыте воздух в банке нагревает горящая бумага. Когда на банку кладут шарик, он перекрывает доступ кислорода, горение прекращается. Плотность горячего воздуха меньше плотности холодного. Воздух в банке быстро остывает, его плотность увеличивается, объём уменьшается – шарик втягивается в банку.

Слайд 9

«Электрический заряд» Приборы и материалы : воздушный шарик, бумажки Этапы проведения опыта Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик! Объяснение опыта Опыт наглядно демонстрирует существование статического электричества. Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд.

Слайд 10

«Свеча за бутылкой» Приборы и материалы : свеча, бутылка, спички Этапы проведения опыта Поставить зажженную свечу позади бутылки, а самому стань так, чтобы лицо отстояло от бутылки на 20-30 см. Стоит теперь дунуть, и свеча погаснет, будто между тобой и свечёй нет никакой преграды.

Слайд 11

«Движение спирали» Приборы и материалы : плотная бумага, свеча, ножницы. Этапы проведения опыта: Из плотной бумаги вырезать спираль, растянуть её немного и посадить на конец изогнутой проволоки. Держать эту спираль над свечкой в восходящем потоке воздуха, змейка будет вращаться. Объяснение опыта: Змейка вращается, т.к. происходит расширение воздуха под действием тепла и о превращении теплой энергии в движение.

Слайд 12

«Пена из марганцовки» Такой процесс происходит, потому что перманганат калия, вода и перекись водорода взаимодействуют друг с другом выделяя очень много кислорода. А добавленная к ним мыльная жидкость не дает кислороду “улететь”. Мыльные молекулы обволакивают выделившийся кислород образуя густую пену.

Слайд 13

«Летающий пакетик» Приборы и материалы: - чайные пакетики (без перегородки внутри); - поднос; - ножницы; - зажигалка. Этапы проведения опыта - сначала избавимся от чаинок, для этого при помощи ножниц отрежем пакетик сбоку и высыплем все содержимое; - теперь предадим пакетику форму цилиндра и поставим его на поднос; - поджигаем пакетик сверху и... он летит! Ура!!! Объяснение опыта Как всем известно, теплый воздух менее плотный чем холодный и поднимается вверх, а наш пакетик настолько легкий, что устремляется вместе с теплым потоком.

Слайд 14

«Радуга жидкостей» Жидкости не смешиваются, так как имеют разную плотность. Растительное масло остается на поверхности воды, потому что плотность масла меньше плотности воды. Вода – вещество менее плотное, чем моющее стредство, поэтому она остается на поверхности этой жидкости.

Слайд 15

Результат проекта В ходе данной проектной работы мы научились видеть многие физические явления вокруг себя, доказали, что физика это интересный и занимательный предмет, создали копилку опытов, которую обязательно будем пополнять!

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Мост Леонардо

Спасибо тебе, дедушка!

Алые паруса

Самодельный телефон