Манукян Армине Гайковна

Сайт учителя истории

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние (Генри Адамс).

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 443 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/armine-manukyan
"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения"
Анри Барбюс

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РАДА ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ! 

О себе

Учитель истории   и обществознания высшей квалификационной категории ГБОУ школа №443. Стаж педагогической деятельности 13 лет. Участвую в деятельности професионального сообщества. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей истории и обществознания. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русский Трактат "Дао Дэ Цзин" – это уникальный памятник человеческой мысли, заложивший основу даосизма. Созданная более двух тысяч лет назад, книга по-прежнему остается неиссякаемым источником мудрости и размышлений о бытии, справедливости, природе добра и зла.  Рано или поздно каждый из нас задумывается о смысле жизни. Понять, для чего мы рождаемся на свет, пытались многие ученые. Кто-то возводил в культ идею Сверхчеловека. Кто-то утверждал, что цель – в служении Богу. А кто-то полагал, что важно уметь наслаждаться настоящим, не думать о будущем и не сожалеть о прошлом…Возможно, некоторые идеи известных философов помогут и вам разобраться в извечных вопросах бытия. Артур Шопенгауэр, Конфуций, Фридрих Ницше, Марк Аврелий, Рене Декарт, Николай Бердяев – эти ученые внесли огромный вклад в развитие философии как науки. Они искали ответы на многие вопросы, издавна волнующие человечество. Что важнее: быть богатым материально или духовно? В чем парадокс войн? Где место человека и место Бога в этом мире? К чему стоит стремиться, чтобы в конце жизни ни о чем не сожалеть?


 

Мой взгляд на мир

Сердце ― тот же клубок, мареновый, колючий, горячий. Каждый день отматывай от него по чуть-чуть и вплетай в работу. Превратить своё сердце в свой труд немногие могут, а ты сумей, в этом твоя задача.

Мои достижения

Позитивная динамика  качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными внешнего и внутреннего мониторинга. Ежегодно мои воспитанники участвуют   областных, районных, городских конкурсах и викторинах. Систематически участвую в семинарах, к в онференциях городского и всероссийского уровня. Участвую в экспертизе работ школьников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию. Делюсь опытом работы на заседаниях школьного методического объединения учителей истории и обществознания.  Имею публикации  статей  в журналах Всероссийского и международного  уровней. 
 

Моё портфолио

Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий строится на основе  личностно-ориентированного подхода. Именно поэтому я выбрала для себя тему самообразования "Информационные коммуникационные технологии в практике работы учителя-предметника. Электронные методические (дидактические, информационные) материалы по  истории и обществознанию".   Курсы ПК   ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская  академия  постдипломного педагогического образования» по программе  «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (Модуль «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования»). В объеме 36  часов.28.08.2018-05.09.2018.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
История
Классное руководство
Обществознание
Право
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: