Гармаева Арюна Гарма-Цыреновна

Персональный сайт воспитателя Арюны Гармаевой

Растем познавая, учимся играя!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: музыка, вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: РБ Курумканский район, с Аргада

Место работы: МБДОУ детский сад №96 "Калинка"г Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aryuna-garmaeva
Нужно отказаться от добрых слов и заниматься добрыми делами.
Гуань-цзы, философ

Добро пожаловать,дорогие мои друзья!

Я рада, что Вы заглянули на мою страничку и  надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию.
 
Мой сайт  адресован заботливым родителям, коллегам и всем , кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии  ребенка. 

О себе

Дата рождения:07.11.1984 г.

Место работы: МБДОУ  детский сад "Калинка" №96 г Улан-Удэ

Должность: Воспитатель

Педагогический стаж: 9 лет

Образование : средне-специальное 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это поэзия А.С. Пушкина, произведения Н.К. Крупской, А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Моё портфолио

Я – воспитатель! Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? 

И отвечаю утвердительно, конечно же ДА!

Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. 

Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Мой рецепт успеха воспитания.

Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь,не требуя вознаграждения);

Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми); 

Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);

Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);

Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);

Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);

Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).

Пусть любовь согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества - выстоять и победить.

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: